Разгребаю вакуумный колхоз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Keisi, 10 ноя 2009.

  1. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1 Keisi, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Занялся шлангами и трубками, хочу, чтоб по-человечески было а не по-колхозу. Ауди 80 Б2, движок EP 1,3L простецкий с карбюратором Кейхен 26-30 DC.
    Было: шланг на ГТЦ из коллектора шёл из трёх кусков, с двумя клапанами почему-то. Больше никаких ответвлений на нём не было.
    Вакуум первой камеры и второй заведены на тройник и подключены в верхний вакуумный штуцер, что находится сзади. Второй штуцер находится гораздо ниже, тоже сзади карба, в него подключён вакуумкорректор зажигания на трамблёре.
    Когда стал разбираться: корректор никогда у меня не работал, порвана мембрана, я его разобрал, мембрану заменил, завальцевал обратно. В тот нижний штуцер его уже не подсоединишь - там разряжение сильное и постоянное - с корректором сразу убегает зажигание уже на ХХ (читал, что этот штуцер на "кастрюлю" воздухана на клапан зиму/лето).
    Перерыл всё сообщения на этом и VW форумах, нашёл схемы подключений. Большинство рекомендуют корректор на трамблёре подключить к впускному коллектору. Ладно, купил новые вакуумные шланги (старый, выяснилось, сифонил), проверил оба оставшиеся клапана - один травил, его выкинул. Соединил с клапаном два шланга, надел на штуцер ГТЦ и штуцер впускного коллектора. Ближе к коллектору врезал тройничок для вакуумкорректора зажигания.
    Завожу авто - ревут обороты, убираю шланг корректора - падают, затыкаю пальцем тройник - ревут. Подсосов нет, проверял. На карбе штуцер заглушил. И кажется двигатель колбасит.
    Подскажите, кто пробовал: уверяют, что если дырявить шланг к впускному коллектору то двиг и должен троить - четвёртому цилиндру не станет хватать разряжения, так как получается удачно подключить и корректор зажигания туда и ещё подключают клапан отсечки рециркуляции картерных газов.

    P.S. Прокатился на разных режимах, хоть и с повышенным ХХ, при корректоре включённом в магистраль вакуума к ГТЦ, ускорение машины гораздо приятней, тянет дольше и ровнее.
    Карбюратор: ХХ сбросить нечем, регулировка оборотов и так в начальном положении. Зажигание ранее отстроил по меткам.

    Хочу как на фото (с форума, чьё - не помню). У кого "удачно" подключено?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bald

    bald Новичок

    9 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 1.8 NE 86г.
    И еще бы хорошо увидеть схему на А80 В3 NE Кейхен1, тоже мучаюсь с колхозом под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.060
    может кто фотки кинет , а то запутанно как то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Так на фото Кейхен1 и есть.
     
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    У меня Кейхин1 и все подключено как на фото. Подключено все удачно, настраивал вместе с хорошим карбюраторщиком, тоже меняли диафрагму в вакуумном коректоре зажигания. Проверяют его как раз так как ты расписывал - отключают шланг и обороты ХХ должны сильно упасть и движок от этого сильно трясет. Раз ты отремонтировал вакуумник трамблера, то обороты ХХ таки должны подняться и их скручивают винтом качества на карбе, а у тебя уже некуда крутить. Думаю придется разбирать карб, что-то там не то...
     
  6. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #6 Keisi, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    Мои фотоотчёты в тему на другом форуме:

    http://audi80b2.0pk.ru/viewtopic.php?id=185
    ремонт корректора

    http://audi80b2.0pk.ru/viewtopic.php?id=219
    ремонт трамблёра. + добавил ходу штоку корректора зажигания, получилось 30 градусов ход! Проверю в ближайшее время, как обороты набирает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #7 Keisi, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    Некуда обратно крутить мне винт количества, что трос газа натягивает, а винтик качества - скажи куда!-) Где-то в середине стоит, им что, "придушить" обороты надо? Я по старинке: вкручиваю его до момента, как начинают падать обороты, потом чуть назад. Может не так?
    Читал: некоторые пишут, надо вкручивать до момента, когда обороты начнут подниматься... У меня такого нет. Почти выкрученный винт качества - обороты ровные, повышенные, вкручиваю больше половины - не меняются, ещё чуть добавляю - начинают падать. Отступаю чуть и оставляю так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bald

    bald Новичок

    9 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 1.8 NE 86г.
    А нужен ли клапан после вакуумного усилителя, и где взять клапан(вродь это не просто тройник) как на рисунке
     

    Вложения:

    • Клапан.jpg
      Клапан.jpg
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      9.036
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Может кто посоветует хорошего карбюраторщика по пирбургу 1B3 , который не только может разобрать- помыть (много раз проделано ) ,а настроить правильно???
     
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Клапан нужен. Искать надо на разборках. Подходят от некоторых моделей БМВ - есть с тремя выходами сбоку, как раз все шланги можно к нему подключить.
     
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    ИМХО без него можно легко улететь - тормоза пропадут в любой момент. В лучшем случае - не хватит разряжения карбу и авто заглохнет.
    Ура! Сегодня наконец-то воодрузил на законное место ШАРИК! Долго же он валялся без дела. Всё как по схеме подсоединил, где-то прочёл, что штуцерок в общем шланге на шарик и ВЗ первой камеры на самом деле должен быть клапаном, в одну сторону пропускать в другую еле-еле. И именно такой у меня нашёлся! Встроил, в шарик немного тянет а обратно к коллектору едва-едва.
    Нормуль! Авто заводится ровнее, не трясёт теперь, поддерживает устойчивый ХХ. Вот с вакуумником трамблёра закончу и прокачусь, отпишу.

    Да, заколхозил из небольшого бачка (кажется для жидкости ГУР под отечественные) маслоприёмник для отсечки масла от картерных газов, а то в холодное время года бывает конденсат суспензию гонит и карб засирает, по морозам даже замерзает на карбюраторе всё это гуано на трассе по ледяному ветру. Надоело.
    И в кастрюле "на выходе" патрубка верх заглушил и проделал отверстия по бокам, чтоб газы (какие останутся) не прямо в карбюратор шли. БОЛЕЕ ТОГО, этот бачок со штуцером, у меня он смотрит вверх и его вакуумным шлангом соединил с нижним штуцером в карбюраторе, пусть высасывает газы.
    На БМВ старых там подобные системы, с клапаном и отводом масла обратно в картер (возле щупа).
    На ТАЗах, соответственно, "сапун на дорогу"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bald

    bald Новичок

    9 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 1.8 NE 86г.
    Ребят! Не могу нигде найти этот клапан. Подскажите каталожный номер или хотяб название точное, плз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    191 611 933E Клапан обратный усилителя тормозов 425,53р. за оригинал!

    Кстати, важная новость!
    В ходе испытаний самодельного фильтра картерных газов выяснил, что "сметана", эта гадостная суспензия, образующаяся в холодное время года в шланге сапуна, НЕ ОБРАЗУЕТСЯ в добротной толстостенном шланге с мягкой оплёткой!
    А тот жигулёвский колхоз в магазинах, именутемый маслостойкими шлангами и есть причина загаживания наших карбюраторов этим конденсатом!
    Хороший шланг и герметичность, вот главное. Говорят же про маслозаливную крышку, если её резинка пропускает, то холодный воздух поступающий извне и приводит к образованию на ней суспензии. Я просто резинку пока на крышке перевернул (а резинка и впрямь сплюснутая), уже "сметана" пропала, проверял несколько раз.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bald

    bald Новичок

    9 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 1.8 NE 86г.
    а аналог этого клапана дешевле можно найти, просто в моей деревне объехал все магазины-нигде нет, только на заказ за 840 рупий(гады!!!!!по отражению моника видел что смотрят на экзисте) и от 2 до 3 неделей ждать, а на разборках ваще незнают что это такое. У нас в городе очень плохо с магазинами-сегодня хотел купить щеткодержатель для стартера бошевского-опять 800 рупий и ждать 5 дней.вналичии почти никогда ничего нет((((((
    p.s. Keisi очень помогаешь-Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    В магазинах ты не купишь! Сам когда-то искал..
    Этот вакуумный клапан есть почти на всех старых иномарках. Отличаются они в основном только формой и количеством выводов сбоку для мелких вакуумных трубок. Есть клапана прямые (как у Ауди), а есть Г-образные. Выводы сбоку играют роль тройничка. Их может быть 3 (У некоторых моделей БМВ), 2 (у Ауди), 1 (Форды) и вообще без выводов. Бывают разных цветов - в основном абсолютно черного цвета и черно-желтого цвета. Любой из всех этих клапанов можно приколхозить на нашу бочку. Я ставил себе все перечисленные (кроме без выводов вообще). Если ставить клапан с одним выводом, то нужно ставить тройничок после клапана а то и 2 таких тройничка, и к уже тройничку подключать вакуумные трубки, которые идут на карб, трамблер, на вакуумный усилитель если имеется..
    Принцип работы у них всех абсолютно одинаков - пропускать воздух только в одном направлении (всегда на клапанах обозначено стрелкой) и не пропускать в обратном. Так они и проверяются - подуть с одной и другой стороны. Продуваться должно только в одну сторону.
    На любой разборке ты найдеш клапан, необязательно Ауди. Бери свой и иди покажи тупым челам, которые на разборках сидят.

    Удачи!

    З.Ы. На всякий случай на разборке возми еще кусок армированого шланга, который подключается к клапану и другие шланги, трубочки, которые у тебя используются тоже возми. Думаю, пригодится тебе.
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Менял я этот шланг тоже. Думал, купить тазовский, но на разборке нашел от Гольфа, поставил - все супер. Значит повезло :)

    Keisi, как думаешь, если отсутсвует клапанок, что на воздухане самом, к которому подходит этот самый шланг картерных газов, чем это чревато? У меня его нет, видимо ранее был кем-то удален. Получается, картерные газы тупо валят в карбюратор.
    И еще, если этот шланг картерных газов дырявый/потрескавший, т.е. герметичности нет, то чем это плохо, кроме того что вонь из-за этого возможна даже в салоне? Ведь очень многие выводят этот шланг просто в атмосферу, мотивируя тем что не засырается карб и двигатель "легче дышит".
     
  17. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #17 Keisi, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Это только инженеры завода в Ингольштате могут точно знать, а так - только догадки. Я замечаю, что в машинке многое приходится делать по наитию, опытным путём. Естественно, "накачавшись" инфы из инета и мануалов. Мануалы изучал и для Гольфов 1-2-3, Пассатов Б3 и т.п. Не всё, конечно, но вот ньюансы бывают разные добавлены. И получается Информация общая как мозаика сложена.

    Догадываюсь, на бюджетные авто клапанов в газоотводной системе и не ставили, просто шланг. Газы и должны тупо идти в карбюратор "дожигаться", и, как говорят, немного смазывать в карбе "петли"-)) (Газы маслосодержащие, из картера!)
    У старых БМВ видел целые схемы с этим клапаном, отвод масла и т.п. На современных бюджетных тоже стоит какая-то улитка небольшая, разворачивает газы на 180 градусов - масло отделяется, остальное - в коллектор впускной.

    Если мотор откапитален, поршни, цилиндры и кольца в норме, то при хорошем масле ничего в карбюратор не пойдёт, газов минимум (они по-любому присутствуют). И главное - качественный шланг, чтоб гадость не образовывалась на его стенках в холодное время года, не шла в карб и не забивала выходной патрубок клапанной крышки.
    А вот если поршевой уже хана, то будет летом попрыскивать в "воздухан" маслецом и суспензией, а вот по холодам - жесть, масло туда конкретно плескать будет (с гадостью), фильтры импортные не будешь успевать покупать. Карбюратор забиваться станет постоянно.

    Насчёт герметичности и "сапуна на дорогу":
    - в разных режима двигателя (переходных, торможении) может туда и сосать прилично пыль и грязь (вдумайтесь! в картер к маслу!!!), а не только выдувать;
    - не знаю тонкостей, но герметичность в "кастрюле" воздушного фильтра Ауди-80 очень важна. Под карбюратором разряжение варьируется, засасывает топливную смесь. "Подсосы" в проставке или в шланге вакуумном к ГТЦ тут категорически исключены, влияет на расход, тягу и "троение" двигателя (не досасывает до некоторых цилиндров равное кол-во топливной смеси, в четвёртый цилиндр, например). Так-же и снаружи. Если скажем убрал шланг газов картерных - заглуши отверстие в воздухане. Это подсос воздуха прямо к карбюратору пойдёт, минуя фильтр.
    Один чел писал, стояла "кастрюля" воздушного фильтра с Жигулей, авто тупила. Нашёл на разборке родную большую, и поставил родной воздушный фильтр - попёрла тачка сразу! Значит параметры разряжения в воздушном фильтре тоже важны, а лопнутый шланг или "кинутый" на дорогу их ухудшает. Как и отверстия в "кастрюле", разные, от креплений бывших. Я их болтами позакручивал.

    Как-то так... Всё ИМХО, что-то проверил на своём опыте, что-то вычитал. Вот сейчас авто получше едет, "химичу" с вакуумными шланжиками, стал понимать как устроено. При нажати "тапки в пол" от 1,3 движка особо ускорения не получается, а вот плавное нажание процентов на 20 заставляет корректоры (центробежный и вакуумный) в трамблёре успевать срабатывать, ускоряется ощутимо! Пока так.
    Сначала починил вакуумник, мембрану купил подходящюю, шток "расточил" и пересобрал корпус (сразу 30 градусов дало). После смотрел трамблёр - оказалось, что и центробежный износился за годы, люфтил и цеплял корпус трамблёра. Починил и его (пригодился обычный предохранитель 220V!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    И обязательно http://audi80b2.0pk.ru/ смотрим, там много инфы скапливается.
    "Коллективный Разум!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...