Разгон

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 4 фев 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Вчера по трассе машину проверял заметил такую хрень:
    разгоняешься на 2, 3 передачах при 3000-5000 оборотах тяга заметная, а вот 4 передача слабая такая, т.е. на 3 разгоняюсь до 120 км/ч переключаюсь на 4 и все заметно тяга уменьшается, как-будто движок тупить начинает, даже не охото с 3 переходить на 4, на 3 передаче особо заметно ускорение и чувствуется как в сиденье вдавливает. Это так и должно быть?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.801
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А ты хотел что бы у тебя на любой передачи колёса буксовали? Так и должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    В гражданских коробках обычно самой ломовой делают 3 передачу. Четвертая есно менее резвая, а пятая и того меньше. Попробуй на 3 передаче до 130 воткнуть и переключиться на 4-ую. По идее попадешь на более больший крутящий момент 4-ой и следственно поедет получше. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Как мне кажется и 2 передача резвая, а вот 1 мне тоже не очень нравится - туповатая какае та.
     
  5. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    От таких мелочей спасает переборка коробки с изменением передаточных чисел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Первая передача предназначена для страгивания массы автомобиля с места, и только. Для разгонов она не используется. Поэтому для нее подбираются передаточные числа, отличающиеся по характеристикам от верхних. 2 и 3 передачи - для разгона. 4 - прямая, основная и 5 - экономичная.
     
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Не менять точно ничего не буду, это я так просто интересуюсь, да и не таком моторе гонки устраивать хотя во всяком случае ВАЗ 2112(16 клапанник) проигрывает в разгоне и на максималку при том что разница в возрасте у машин громадна.
     
  8. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    //Первая передача предназначена для страгивания массы автомобиля с места, и только. Для разгонов она не используется. Поэтому для нее подбираются передаточные числа, отличающиеся по характеристикам от верхних. 2 и 3 передачи - для разгона. 4 - прямая, основная и 5 - экономичная.
    ...В корне не согласен с таким мнением ибо оно неверно.
    Даже в мануале написано, что 1- до 35 км/ч. Ты хочешь сказать, что 35 км/ч это для того чтобы сорвать "массу авто"?
    Для разгона от первой передачи зависит ВСЁ!\
    Как понять 4-прямая и тем более 5-экономичная?
    5-я училась на экономическом?
    :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.801
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если 4-прямая то 5-какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    kissvv, сместа говориш только тронуться? Это же всеже не Волга - на той да только тронуться и все.
    На моей на первой если тапку удавить резвенько так (некисло) срывается до 50 км/ч при раскрутки двигла до 5000 оборотов, при этом после 4000 оборотов она звереет. На второй далее до 90 разгоняется нормально, а после таких рывков в 3-й передаче смысла нет, да и 4 уже ненужа - врубаю 5-ю и поехал спокойно. Это я так на трассе трогаюсь, редко правда, до сотни разогнал ее быстро и спокойно катись больше 140 все равно не покатаешся.
    А так первая до 35-40 км - резко вторая до 60 затем треться уже спокойный разгон дальше ибо на третьей действительно резво разгоняется только до 80-85 далее все уже не то только 4-я.
    А вот с движками в 1,8 наивно ждать какойлибо динамики даже на 80-х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Все верно, так и должно быть. Народ прав - третья передача как правило рассчитывается для широкого диапазона - как раз для города. Ну и еще влияние - рабочей характеристики двигателя. Чем выше обороты, тем в большинстве своем лучше тяга - до определенных оборотов. Т.е. как правило пики (максимумы) как крутящего момента так и мощности на большинстве бензиновых движков находятся в верхней части тахометра - около 3000-4500 об/мин. А включая 4-ю передачу обороты снижаются и тяга уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #12 kissvv, 4 фев 2005
    Последнее редактирование: 4 фев 2005
    У каждого конечно свой подход. У одних характер гонщика, у других - нет. А не пробовал ли ты коллега тронуться со 2 или 3 передачи? Вот, сразу будет ответ отрицательный. Это все из той же "оперы" - что легче: носить в руках или тащить на колесах?
    Конечно согласен с тем, что если хочется почему нельзя проводить эксперименты. А ты пробовал "давить тапкой" на 1-й передаче до 100 км в час?
    А динамика моей машины меня устраивает. На тот свет не стремлюсь. Желаю и тебе безаварийной езды.

    Для Pino и АндрейР, если вам интересно конечно. В КПП три основных вала: первичный, промежуточный и вторичный, Есть еще и дополнительный - для 5-й передачи. Промежуточный и дополнительный стоят в стороне от первичного и вторичного валов, которые в свою очередь стоят последовательно друг к другу. Так вот 1, 2 и 3 передачи осуществляются через шестерни промежуточного вала. 4-я - без использования шестерен, напрямую, от двигателя к колесам, через первичный и вторичный вылы. Поэтому ее называют прямой передачей.
    5-я передача предназначена для экономичной езды. Конечно на ней можно ускорять движение, если мощность движка позволяет это делать.
     
  13. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    //У каждого конечно свой подход. У одних характер гонщика, у других - нет.
    ... Не в подходах дело, а как правильно технику юзать.

    //А не пробовал ли ты коллега тронуться со 2 или 3 передачи? Вот, сразу будет ответ отрицательный.
    ...Я вот к примеру пробовал и причем 1-я и 2-я без газа одним сцеплением. 3-ю конечно с газком.

    //А ты пробовал "давить тапкой" на 1-й передаче до 100 км в час?
    ... А на какой телеге ты это пробовал? И чем вызван такой вопрос? Для разгона на 1-й до сотки нужна оченннооо длинная, чего я ещё на гражданях не встречал.

    //А так первая до 35-40 км - резко вторая до 60 затем треться уже спокойный разгон дальше ибо на третьей действительно резво разгоняется только до 80-85 далее все уже не то только 4-я.
    ...3-я скорость должна шпулять и причем резво до 130км/ч ну или хотябы до 110 км/ч. На третей передаче 80-85 км на тахометре меньше 4000 об., а на 4-й меньше 3000 об. А ведь мы знаем, что наши машинки ехать начинают с 4000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Pino, у нас с тобой разговор какой-то странный. Давай я тебе анекдот раскажу.
    Заходит собачка на почту и подает телеграфистке телеграмму следующего содержания:
    - Гав,гав,гав;
    Гав,гав;
    Гав.
    Та возвращает ей бланк со словами:
    - Вы можете добавить еще одно "ГАВ" совершенно бесплатно.
    Собачка смотрит на текст и говорит:
    - Хм... Тогда ерунда какая-то получается.
    Вот так и у Нас с тобой.
    Вопрос-то был следующим:
    "Вчера по трассе машину проверял заметил такую хрень:
    разгоняешься на 2, 3 передачах при 3000-5000 оборотах тяга заметная, а вот 4 передача слабая такая, т.е. на 3 разгоняюсь до 120 км/ч переключаюсь на 4 и все заметно тяга уменьшается, как-будто движок тупить начинает, даже не охото с 3 переходить на 4, на 3 передаче особо заметно ускорение и чувствуется как в сиденье вдавливает. Это так и должно быть?"
    Поэтому и мой соответствующий ответ.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.801
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А,я всю жизнь думал, что последняя (в данном случае 5) прямая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    А давайте все вместе дружно и громко позавем Дедушку Мороза! Только кричать нужно СЕВЕЕРОООК! Расскажи нам про устройство коробки и что куда воткнуто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Тупение машины в том что нет динамики? А обороты при переключении на 4 передачу как себя ведут? Медлено увеличиваются примерно с ростом скорости или увеличиваются быстрее чем машина скорость прибавляет?
     
  18. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    по тахометру тоже медлено, да чувствую сам сразу динамика изменилась как перехожу на 4.
     
  19. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Мужики, извиняюсь. Все что говорил касается заднеприводных. На снимке, который предлагаю посмотреть изображена 5-ти ст. коробка. Первичный вал под номером 46, вторичный - 39.
    Ниже приведены таблицы с передаточными числами. Обратите внимание на 4 и 5 передачи. Если у 4-й они близки к 1-це, что говорит о ее "прямом" значении, то 5-я - еще меньше (какой уж тут разгон?).
     

    Вложения:

    • КПП.gif
      КПП.gif
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      421
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А что кричать?:D

    Смысл такой. Поясняю ошибку. Понятие "прямая передача" появилось со времен классических т.е. заднеприводных. В них КПП трехвальные - входной (первичный) вал, промежуточный вал и выходной вал (связанный с карданом). Ес-сно КПП были в то время 4-х ступками. И при включении 4-й передачи входной вал через муфту синхронизатора жестко замыкался на выходной вал - т. е. как бы по прямой жестко соединялись валы, КПП не работала как редуктор - шестерни вращались без нагрузки. передаточное число при такой схеме ес-сно 1 - т.е. изменения (преобразования) крутящего момента нет. Некоторые умудрялись при такой схеме даже без масла в КПП ехать и ничего - ведь на прямой передаче нагрузка не идет через шестерни КПП!!! При появлении 5-й передачи трехвальные КПП остались тоже с 4-й прямой передачей, а 5-я стала повышающей (овердрайв) - т.е. передаточное число меньше 1. Вообще все передаточные числа более 1 - понижающие, меньше 1 - повышающие (по отношению к числу оборотов выходного вала КПП).
    С появлением переднеприводных КПП стали другими - двухвальными. И понятие прямой передачи чисто механически пропало - ведь уже постоянно на любой скорости работала одна из пар шестерен. Но осталось понятие "прямая" по отношению к передаточному числу - т.е. очень близкое к 1. Это достигалось установкой шестерен с одинаковым или почти одинаковым числом зубьев (напомню - передаточное число - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей). Пятая - ес-сно повышающая. Она же считается экономической - т.е. при постоянном равномерном движении с достаточно высокой скоростью (обычно не ниже 80 км/ч) расход топлива машины ниже, чем на остальных передачах. Про мощность движка (точнее крутящий момент). На динамику авто влияет как раз именно величина и расположение по оборотам движка. Мощность влияет на максимальную скорость. Если у движка есть запас крутящего момента он может и на 5-й нехило разгоняться - обычно это у движков с хорошим рабочим объемом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...