Большая просьба к специалистам сделать диагноз по фотографии. Это корпус раздатки (если названия не путаю) с левой стороны и снизу полностью покрыт маслом. Ближе к КПП слой масла больше, но на коробке масла нет. При разгоне и езде в гору чувствуется вибрация даже на педали газа. При езде легкое рычание как от шипов (но резина не шипованная). ОД сказал, что это нормальное "запотевание". Диагностика ничего не выявила. Подскажите пжст: Как узнать осталось ли масло в раздатке? На сколько опасно ездить если масла там почти нет? Лечится ли такое жевачкой? (Или герметиком для ванной)
Раздатка в масле быть не должна. Как я понял, машина бралась с рук, возможно, предыдущий владелец поменял масло - отсюда и следы. Уровень масла проверяется путём отвинчивания заливной пробки (необходимо снять кронштейн), если масло закапало - уровень есть, если нет - надо подлить. Только масло там специальное, бывает только оригинал и стоит не дешево (не путать с маслом для редуктора). После вышеизложенных манипуляций предлагаю тщательно отмыть раздатку растворителем, поддать по трассе и проверить, появились-ли следы. Ну а может быть потеет сальник, может, коробку ремонтировали и недотянули болты.. Так же, предлагаю проверить масло на предмет стружки.
Отмыл, проехал 150 км. Картина не такая ужасная как до мытья, но явственно проступают следы масла через герметик корпуса раздатки. Там где он к КПП прикручивается. По утверждению ОД такое встречается нечасто. Я пытаюсь понять причины. Выдвинул гипотезу, что если как следует побуксовать, то Torsen перегревается, от этого герметик скукоживается и начинает подтекать. Интересно можно ли Torsen визуально отдефектовать? Стружку в масле можно найти, а вот можно ли с ним дальше ездить? В смысле с Торсеном.
В таком случае надо менять сальник, ни от каких пробуксовок такого не будет. А вот если стружку найдете - тогда привет раздатке.
ОД переклеил по гарантии корпус раздатки. Вроде бы в масле следов стружки не нашли. Покатаюсь 1000 км, проверю еще раз. Написали что негерметичность корпуса КПП. Служба клиентской поддержки 2 раза мне звонила и по часу разъясняла, что вытекание масла из узлов это нормально и вообще не признак неисправности.
В поддержке везде сидят дивные словоблуды Как гласит теория в узлах, в которых при некоторых условиях эксплуатации может возникать избыточное давление делается сапун. Если он есть, то из него иногда может потеть маслом. Если сапуна нет, то и течь ни чего не должно, на то и прокладки существуют. П.С. с другой стороны нет худа без добра - политая маслом железяка медленнее ржавеет