Знатоки или просто те, кто в теме, будьте любезны, помогите советом. Какие основные этапы создания данного дела? Необходимый минимум, тонкости. Откуда берется ценообразование деталей и прочие нюансы? Где найти толкового сотрудника? Сам заниматься не собираюсь, но информация нужна) Благодарю
забудь. все сливки снимают те, кто их перепродает от страховых. разбирать и собирать там нечего уже как правило.
Ну, мопед не мой, как говориться. Пепелацы, по идее, должны доставаться по цене закрытого аукциона плюс тысяча рублей. Типа того. Ну а основные принципы работы разборки мне, да, и самому интересны. Для общего развития.
Попробуй возьми авто-два на разбор какое нибудь. С первых двух машин придет понимание, что и почем берут и какой это гемор и выхлоп. Надо или разборку с сервисом делать как на Краснобогатырской (кажется, если не съехали) по конкретным моделям (даже не марке!!!!) или поток большой держать, при условии, что доноры приходят дешево и в большом количестве.
тема интересной была до 12 года, сейчас масса народу в ней пытаются заработать. я лет 7 забирал годные остатки у ргс для продажи. аукцион - формальность, все решаемо, как правило, страховая работает с конторами, которые готовы забрать абсолютно все. примерно третья часть даже этих денег не стоит, но попадаются и золотые варианты. весной 14 года забирали ку7 в12 с пробегом 13000 без морды, но с целым салоном за 150000, а, в основном, умотыши продают, где цена ему - цена чермета. если интересно по бумагам все подробно распишу.