Возможно ктото из форумчан помнит, я давно публиковал пост о переделки своих рычагов, так вот пришло время вскрыть их и посмотреть что с ними случилось. . Результатом доволен. Совершенно не важен срок службы, нет никакого износа, сухари менять не нужно. Слабым местом является срок службы пыльника. Записал короткое видео . Есть еще подробное видео о том как производится переделка рычагов и наконечников. . Добавлю несколько сэкс фото, это очередные заказные рычаги: И вот наконечники только они не от ауди, но тоже сделаны очень хорошо. Использован полиамид 6, сделанный на мой личный заказ, это самый дорогой капролон(полиамид) из за своих свойств и структурной сетки, максимально маслонаполненный, способон работать без смазки во влажной среде подразумевая, что жир на шаре всегда будет. Тем не менее обязательно собирается на специальную смазку шрб-4, напоминает сало по жирности. Это защищает резину и защищает металл от воды довольно таки долго.
Пару недель назад сдохла шаровая правого рычага, волевым решением поменяны обе. Стояли MEYLE, отходили 70+ т.км. Вот думаю их отдать вам на доработку, но интересует ценник.
Цена за 1 узел 1200р Наконечники, шаровые опоры... Ценник на почтовые расходы не превышает 700р. Обычно 680р с пакетом. Вес рычагов ~7.300кг
Всех приветствую. Огромное спасибо Денису, сэкс рычаги на фото, которое он выложил-мои, только вчера получил. На машину еще не ставил, жду остальные детали, подвеску полностью буду перебирать. Давненько не приходилось мне видеть людей с руками и головой. Цену вопроса озвучу, думаю, Денис не будет против. С пересылкой из Свердловской области и обратно мне обошлось 4100 р.
Спасибо за теплый отзыв. Распишу только сумму 4100 на составляющие: 2400 - это оба рычага. 400 - это за втулки по 200 каждая. 400 - это за пыльники по 200 каждый. Итого 3200р. Отправка от меня 700р. Это 3900р. И переправка до меня по твоим подсчетам 200р. А по чекам твоим примерно 650р. Значит итоговая сумма: 4550р. Втулки: . Прикол с переписки:
В принципе нормальная цена. Новые нормальной фирмы за такие деньги не купишь, а эти вечные получаются. Денис, а переделать самые дешевые получится? Вот эти, к примеру: https://www.exist.ru/price/?pid=C020189A&sr=71
Руки из правильного места торчат у Дениса. Есть у рычагов на С4 еще одно больное место. Это отверстие под ромашки (сайленты стабилизатора). Подробно это показанно в этом ролике- У меня так же ромашки легко входят в рычаг, хватает их на тысячи на 4 км.. Потом начинаются подстукивания. Ставил разные ромашки: TRW, мейли, кортеко..... Результат один. Рычаги менять жалко, они уже переделанны под разборный шаровый... Думаю может отдать, чтобы наварили 1-2 мм с проточкой? или мож еще есть варианты?
Все наши сотошные рычаги можно переделать. Лимфердер не брать! Говно полное..., даже для переделки. Они сделали шар 30мм а стакан 31.6мм стенка сухарика 0.8мм где шар максимально близко к стенам. Сухарик аж светится. . Если хочешь купить новые на переделку, то выбери какие, напиши артикул, цену, в общем все имеющиеся данные. Я спрошу в местном магазине, напишу тебе цену по какой можно заказать их. Если все ок, то дам номер магазина, сможешь сам их заказать напрямую.
Мне пока не надо. Я спрашиваю гипотетичесски. Вопрос в экономии и возможности переделки. Суть вопроса - можно ли для переделки взять самые дешевые? И опять же, чисто для твоего бизнеса. Почему бы тебе не скупить убитые рычаги на разборках, оптом? Ну и высылай их потом в качестве новых рычагов. Уверен, на такой вариант клиенты найдутся. Ну грубо говоря, если за штуку на разборке взять 2 рычага, это будет дешевле, чем пересылать свои почтой, и гимороя меньше.
Есть разная глубина посадки ромашек. 10мм и 14мм Вот фото: Ромашка должна сидеть на конусе плотно. . Наваривать не надо, изменишь структурную решетку металла. Гдето подкалит, гдето отпустит, получится хрень. . Попробуй заказать полиуретановые. Подгони их у токаря или самостоятельно. Должны чуть чуть недосесть, чтобы при поджатии их туда задавило чуток, даже если не досядут, тоже нормально, главное чтоб на конусе сидели. Затягивай после того как машина встанет на колеса. Вот видео того как они должны ставиться и стоять в итоге.
Это не совсем бизнес, мне лучше 2 стойки заменить на машине и развал сход сделать, получу за это 3000р. Потрачу времени 2-3 часа и не надо у станков стоять... Или 3 развал-сход сделаюс заменой наконечника либо шаровой... С рычагами работать 1 полный день или 2 неполных за 1800р, остальное расходники итого 2400р. Это больше хобби, творчество, желание помочь аудиводам.. На другие машины у меня заказов и нет, впервые на кию наконечники сделал. . Из дешевых можно сделать, на вопрос ответил. . У меня есть 3 пары рычагов где одна пара новая, вторая год походила, третья снятая переделанная отходила 4 года, та, что на видео. Все их я покупал по 2500 за штуку + добавь работу с материалом и никому не нравится цена. Если я куплю бу рычаги пусть по 1000р. За каждый, за перессыл заплачу итого цена готового 2500р за пару 5000р + почта + кто и когда их купит за 5700р. А еще помыть и покрасить..
Тогда и ромашки должны быть разные? А они то все одинаковые в продаже... Полиуритан в ромашках audi с4 долго не живет, втулка быстро отслаивается от "мяса"... Еще вопрос - а диаметр отверстия под сайлент в рычагах с глубиной 10мм и 14мм одинаковый?
Ну кто тебе виноват? А я уверен, что полуубитые можно купить за 1000р пара. И это, копейка к копейки.... 1000 вложение, продаешь за 5000, к примеру. 4 тыс тебе мало навару, постоять у станка? Зажрались вы батенька, зажрались....
Ты цены посмотри. Что то более менее вменяемое от 5 т.р. А тут твой покупатель, который выберет именно переделанные за темже деньги, зная, что они будут вечными. Не тормози, попробуй хоть пару продать для начала, а там видно будет. Тут же на клубе и продаш. Тема есть, видео есть, результат работы есть. Клиент будет по любасу.