Разбор печки А6-45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем v_k007, 22 июн 2010.

  1. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Доброго времени суток, дамы и господа.
    Прежде всего хочу отослать отдельный респект автору мануала PoMaksimus
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
    по его мануалам по малому восстанавливаю свой аппарат после не легкой жизни в Питере у предыдущих владельцев.
    Но дело не в том, дабы сильно не размазывать тему перехожу сразу к вопросу.
    Как снять отвод воздуха в боковой обдув со стороны водителя...такое чувство, что там что то накосячено и как как его не дергал и не крутил ничего не выходит, все остальное и по инструкции и не по инструкции уже посымал.
    Ибо с печкой у меня вышел чистый абзац, с лужей тосола на коврике, но машина доехала почти до гаража за что ей безмерно благодарен. Сейчас поразобрав все лишнее добрался до ее бокой стенки и обнаружил, что там все залито герметиком или клеем, в общем, еще один косяк от
    бывшего владельца)
    Словом, буду признателен за помощ. Секреты, советы в студию)
     
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    чёт нифига не понял....ты можешь поподробнее озвучить в чём напряг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Разобрал перед лобовым все, что мог, заодно, сейчас думаю все резинки там поменять и на долго забыть о печке.
    Сам короб от то фигни которая в роли герметика лежит (паралон кажись) оторвал и он движется но выниматься упрямо не желает.
    В салоне снял все, что мог и до чего только добрался, с этим больших проблем не возникло...до тех пор пока не пришлось сымать воздухоотвод идущий на обдув стекла водительской двери, т.е. прямо под панелью, над тем который в ноги дует.
    Вообще, хотелось бы посмотреть в глаза тем мастерам которые там до меня работали...части крепежа нет вообще, зато некоторые патрубки были закреплены стяжками или степлером.
    Потому без уверенности в правильности своих действий ничего дергать сильно не хочется. А по части снятия воздуховодов в мануале информации маловато. Откуда и за что потянуть, а то я уже притомился?)
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #4 BlindHorse, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
  5. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Благодарю за помощь.
    Буете смеяться, но все, что указано на данных мануалах сделано)
    Когда начинаю тянуть короб печки на себя такое чувство, что он задевет чем то ровно по середине. Грешил на воздуховод который на центральный обдув идет, но во всех инструкциях про него ни слова...подергал боковые воздуховоды (обдув стекол передних дверей), про них тоже не слова, балин, уже не знаю, что и делать, все ближе к варианту - "эй ухнем")
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Гофру на воздуховод для ног задних пассажиров снял? Зелёным пометил на фотке, за этот язычок стягивается:
     

    Вложения:

  7. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    #7 v_k007, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Так точно) Корпус печки подымается по ощущению на сантиметр и потом зависает, что то в середине держит и все тут, мб что то бывшие ремонтники закрутили понадежнее...
    Плюс просопливился по полной, пару дней с температурой 38, как отпустит до конца схожу даже фото сделаю, реально "крокодил" по мне плачет) разобрал вообще все и не вынимается хоть тресни))
     
  8. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Начнем с того, что еще раз объявим PoMaksimus'у благодарность за мануал.
    В итоге, печку вынул после снятия блока управления заслонками из салона, субъективно мне мешали они, после их снятия снял вполне удачно.
    Разбор корпуса описан четко и без вопросов, главное реально не разбирать ничего лишнего, плюс у меня радиатор был зачем то вклеен герметиком в корпус печки со стороны выхода патрубков и пришлось буквально вырезать ее ножом (посмотрел бы я в глаза тем, кто это делал).
    Далее кожух высушился и вымылся. Радиатор был выбран феби, обошелся в 700р + 200р изоляция на клеящейся основе по рецепту PoMaksimus'а. Обклеил радиатор по его образцу и честно говоря не смог вставить получившуюся беду в корпус, в итоге оторвал изоляцию с торцов и приклеил амортизационные прокладки из той же ленты в самом корпусе печки, мое ИМХО, но собирать стало попроще. Патрубки на радиаторе оказались длиннее и тоньше, что тоже ожидалось, без зазрения совести патрубки укоротил ножовочным полотном, а толщины добавил высокотемпературный герметик.
    Так же весь поролон по периметру печки был заменен на само клеящуюся изоляцию + обклеил не только посадочное место печки на кузове, но и посадочное место на корпусе печки.
    Далее все без сучка и задоринки. Единственное, что, не стоит делать это в жару +40) меня вынудили обстоятельства))
    Всем спасибо за помощь.

    PS собираюсь на дозаправку фреоном, А6/45. Городок мелкий у нас, кто в теме расскажите, что должно делаться, какое давление, какой фреон...а то боюсь местных сервисменов, свои руки ближе)
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да потому что герметиком на заводе заливается радиатор, и при смене радиатора так же необходимо делать.
    Уж сколько раз твердили миру (с)...зимой замёрзнешь с этим радиатором.
     
  10. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Он был приклеен с одной стороны, с которой патрубки, вторая болталась свободно, возможно из за этого и возникла протечка, по рецепту PoMaksimus'а залепил печку и радиатор изоляцией, не вибрирует, не трясется.

    По внешности радиатор такой же какой был до этого, если не ошибаюсь 8 трубок (так же не оригинал), в минус тридцать в футболке ездил за рулем, думаю не замерзну. Да и разговор был не про FEBI а про китайский AVA, хотя, наверно, одна малина)

    Про заправку фреона никого в теме нет? Не хочется лишних тем плодить.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты его спускал что-ли или не было?
    если не было, то просто заправкой вряд ли обойдешься,
    а если был и ты его спустил, то через клапан под датчиком низкого давления заправляется 750 грамм
     

    Вложения:

  12. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Благодарю за информацию.
    Не спускал, просто холод кончился, нужно дозаправить, думаю.
    А кран на радиаторе кондиционера разве не для заправки (с синим колпачком рядом с левой фарой он)?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если и есть штуцер на радиаторе, то сервисный для проверки высокого давления.
    заправляется через штуцер под клапаном низкого давления.