разблокировка магнитоллы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем вовуся, 12 дек 2008.

  1. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    мужики помогите пожалуйсто разблокировать магнитоллу Gamma S. Отключил один раз магнитоллу от питающего провода и после того как включил на экране высвителась надпись SAFE, нажал кнопки "FM 1/2" и "DX" и один раз ввёл не правельно код и на экране высвителась надпись SAFE 2, нажимаю кнопки "FM 1/2" и "DX" но магнитолла не выходит в режим активации кода и код не вводится. может чтото ещё надо нажать чтобы актевировать код? Подскажите пожалуйсто кто знает! Заронее спасибо!
     
  2. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    Отключи минут на 40 ,она обнулится и вводи по новой код.
     
  3. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    отключал она не обнуляется.
     
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    118.199
    Москва
    Audi Q7 4M 45TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    Помоему должно пройти определённое время, то ли час, то ли 3 часа, сейчас может кто зайдёт, подскажет, от питания отключать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    держал отключеной от питания 2-е суток, магнитолла не обнуляется!
     
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    118.199
    Москва
    Audi Q7 4M 45TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    Только вот что нашёл:

    <!--mstheme--><!--mstheme--><CENTER><!--mstheme-->
    <TABLE borderColorDark=#006666 width=900 borderColorLight=#999966 border=3><TBODY><TR><TD width=886 colSpan=2 height=40><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Audi Gamma S (Blaupunkt, Португалия)<!--mstheme-->

    <!--mstheme--><!--mstheme-->
    </TD></TR><TR><TD align=middle width=886 colSpan=2 height=193><!--mstheme-->[​IMG]<!--mstheme--></TD></TR><TR><TD width=310 height=42><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Разъем магнитолы<!--mstheme-->

    <!--mstheme--><!--mstheme-->
    </TD><TD width=570 height=42><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Ввод кода<!--mstheme-->

    <!--mstheme--><!--mstheme-->
    </TD></TR><TR><TD align=middle width=310 height=293><!--mstheme-->[​IMG]<!--mstheme--></TD></CENTER><TD vAlign=top width=570 height=293><!--mstheme-->
    1. Включаете магнитолу. На дисплее должно загореться "SAFE" ​
    2. Нажимаете одновременно кнопки "FM 1/2" и "DX" и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее загорится надпись "1000" ​
    3. Кнопками "1", "2", "3" и "4" вводите код. Кнопка "1" соответствует первой цифре кода, кнопка "2" - второй и т.д. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1. ​
    4. Убедившись в том, что введенный код правилен, одновременно нажимаете и удерживаете нажатыми кнопки "FM 1/2" и "DX" (2-3 сек.). ​
    5. Магнитола переходит в режим работы. ​
    <!--mstheme-->

    </TD></TR><CENTER><TR><TD width=886 colSpan=2><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Примечания<!--mstheme-->

    <!--mstheme-->​

    1. Магнитола "Gamma S" не имеет функции управления CD чейнджером.
    2. Как и у всех магнитол от BLAUPUNKTа, у магнитолы "Gamma S" очень хороший тюнер, имеются такие функции как RDS, TP, энергонезависимая память всех настроек, "MUTE", управления антенной, функция зависимости громкости магнитолы от скорости движения автомобиля (GALA) и т. д. и т.п.
    3. "Gamma S" имеет собственные усилители мощности только на передние динамики но, поскольку, магнитола имеет и линейные выходы и чаще всего в штатной комплектации используются с внешними усилителями, то и качество звука будет определяться этими усилителями и, естественно, акустикой. Соответственно "Gamma S" настраивается на 2 режима работы:

    1. <!--mstheme--><!--msthemelist--><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><!--msthemelist--><TBODY><TR><!--msthemelist--><TD vAlign=baseline width=42>[​IMG]</TD><TD vAlign=top width="100%"><!--mstheme-->С использованием встроенного усилителя мощности
      <!--mstheme--><!--msthemelist-->​
      </TD></TR><!--msthemelist--><TR><!--msthemelist--><TD vAlign=baseline width=42>[​IMG]</TD><TD vAlign=top width="100%"><!--mstheme-->Встроенный усилитель мощности отключен (в этом режиме снижается энергопотребление магнитолы и меньше ее нагрев)
      <!--mstheme--><!--msthemelist-->​
      </TD></TR><!--msthemelist--></TBODY></TABLE><!--mstheme-->Определяет один из этих режимов ячейка энергонезависимой памяти внутри микроконтроллера. Переключить режимы работы можно только инструментальным компьютером (с кнопок магнитолы это не предусмотрено).
    <!--mstheme-->
    </TD></TR></TBODY></TABLE><!--mstheme--></CENTER>


    http://www.erta.ru/base/audi/gammas.shtml

    Может у кого ещё мануал есть, подскажут :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    Спасибо огромное!!! я уже это видел!
     
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    А на мою босе такой танец подойдет? А то надо его отцепить для примерки другой головы, код есть но я чёта побаиваюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    118.199
    Москва
    Audi Q7 4M 45TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    Здесь твоя есть?


    <CENTER><!--mstheme--><TABLE height=650 borderColorDark=#006666 width=900 borderColorLight=#999966 border=3><TBODY><TR><TD width=900 bgColor=#ffffff colSpan=4 height=64><!--mstheme-->
    [​IMG]
    <!--mstheme-->
    </TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=62><!--mstheme-->[​IMG]
    Beta II

    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=62><!--mstheme-->[​IMG]
    Beta CC

    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=62><!--mstheme-->[​IMG]
    Beta CC Autoreverse
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=62><!--mstheme-->[​IMG]
    Chorus (Blaupunkt)
    <!--mstheme-->
    </TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=93><!--mstheme-->[​IMG]
    Chorus (Grundig)
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=93><!--mstheme-->[​IMG] Chorus EU TT<!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=93><!--mstheme-->[​IMG]
    Concert CD
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=93><!--mstheme-->[​IMG]
    Concert PLUS
    <!--mstheme-->
    </TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=97><!--mstheme-->[​IMG] Concert (Blaupunkt) <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=97><!--mstheme-->[​IMG] Concert EU B7 soul
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=97><!--mstheme-->[​IMG]
    Concert US
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=97><!--mstheme-->[​IMG]
    Delta
    <!--mstheme-->
    </TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=94><!--mstheme-->[​IMG]
    Gamma II
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=94><!--mstheme-->[​IMG]
    Gamma III
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=94><!--mstheme-->[​IMG]
    Gamma CC
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=94><!--mstheme-->[​IMG]
    Gamma CC Bose
    <!--mstheme-->
    </TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->[​IMG]
    Gamma S
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->[​IMG]
    Symphony I
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->[​IMG]
    Symphony II
    <!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->[​IMG]
    Navigation PLUS
    <!--mstheme-->
    </TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->[​IMG] Navigation PLUS II<!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->[​IMG] Navigation PLUS III<!--mstheme-->
    </TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->-<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->-<!--mstheme--></TD></TR></TBODY></TABLE><!--mstheme--></CENTER>

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    118.199
    Москва
    Audi Q7 4M 45TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    #10 Полковник, 14 дек 2008
    Последнее редактирование: 14 дек 2008
    Ответ: разблокировка магнитоллы

    Вот ещё информация, может будет полезной?


    <!--mstheme-->



    <CENTER><!--mstheme-->

    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=900 border=0><TBODY><TR><TD height=50><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Раскодирование магнитол<!--mstheme-->


    <!--mstheme--><!--mstheme-->


    </TD></TR><TR><TD><!--mstheme-->У многих владельцев иностранных автомобилей часто возникает такая проблема. После обращения в сервис-центр с какой-нибудь, даже маленькой проблемой, перестает работать магнитола, выводя на дисплей сообщение типа "CODE" или "SAFE". Никакие манипуляции с кнопками магнитолы к положительному результату не приводят и даже более того, через некоторое время магнитола вообще перестает реагировать на нажатие кнопок. В основном такое происходит с владельцами иномарок укомплектованных штатными магнитолами (BMW, Mercedes, VW, SAAB и т.п.) после снятия клемм с аккумулятора, т.е. обесточивания автомобиля.

    Так что же произошло? А ничего! Просто таким способом производители магнитол пытаются бороться с кражей аудиотехники из салона автомобиля. Штатная аппаратура вообще редко бывает быстросъемной, в них применяется защита от "чужого" кодовой комбинацией цифр, известной только владельцу. Эффективность такой защиты в Европе очень высока, в России - несколько меньше. Но привлекательность красть кодовый аппарат неизмеримо меньше, чем аппарат без передней панели. Ворованные "задницы" от аппаратов со съемными панелями стали товаром на рынке, а кодовые аппараты - нет. Беда в том, что многие владельцы такой аппаратуры не знают того самого единственного кода, который может привести в чувство автомагнитолу.
    Существует несколько способов решения этой проблемы. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
    Способ первый, самый простой на первый взгляд: просто выкинуть штатную магнитолу и купить взамен любую стандартную из тех, что продаются в салонах аудиотехники (Panasonic, Sony, Kenwood, Pioneer и т.п.). Казалось бы действительно просто, особенно если учесть что сейчас можно купить магнитолу от известного производителя по небольшой цене (~150 $). Но это только кажущаяся простота.

    1. Штатные магнитолы в иномарках зачастую бывают нестандартного размера, и поставить обычную без нарушения интерьера автомобиля не так-то просто.
    2. Технические характеристики стандартных магнитол гораздо хуже, чем штатных. Да и идеальной совместимости с остальной аппаратурой (динамики, сабвуферы, усилители ...) явно не будет.
    3. Придется дополнительно платить за установку.
    Способ второй, требующий некоторых знаний и наличия терпения: можно попытаться обратиться к официальным дилерам или прямо на фирму-производителя и сообщить им VIN код автомобиля, модель и серийный номер магнитолы. В ответ, если повезет, они сообщат цифры кода, которые надо ввести. Помимо огромного плюса из-за отсутствия финансовых затрат, кроме расходов на переписку или телефонные переговоры (зачастую с заграницей), существует огромное количество минусов у этого способа:
    1. На данную модель автомобиля дилер не оказывает услугу определения CODE.
    2. Деньги за раскодирование берутся, а цифры не подходят. Такое случается не очень часто, но гораздо чаще, чем хотелось бы, потому что некоторые модели позволяют пользователю поменять кодовую комбинацию, и очень многие позволяют один раз присвоить собственный код на новом аппарате).
    3. Аппаратура менялась в процессе эксплуатации автомобиля.
    4. Автомобиль может не пройти проверку на угон по компьютеру.
    5. Отсутствует штрих-код и/или серийный номер аппарата.
    6. Не все документы на автомобиль/аппаратуру в порядке или в наличии.
    7. Не устраивает длительность процедуры (частенько более двух недель).
    8. Магнитолу все равно придется снимать, и у дилера за это платить дополнительно.
    9. Магнитола не исправна, заблокирована, нарушена логика работы (требуется коррекция программы). В таком случае дилер сообщит цифры CODE, возьмет деньги, остальное его не волнует.
    И, наконец третий, на наш взгляд, наиболее оптимальный способ: обратиться в специализированную мастерскую.




    Здесь главное не ошибиться в выборе мастерской, где будет проводиться раскодировка магнитолы. Непрофессиональное обращение с современной высокотехнологичной автомобильной аудиоаппаратурой может привести к выходу из строя процессора или микросхем памяти автомагнитолы. Всего мастерских по раскодированию автомагнитол в Москве более тридцати, но профессиональных коллективов, имеющих многолетний опыт и собственные разработки и исследования в этой области, не более шести-восьми.
    Вот основные признаки кустарей-одиночек, которым лучше не доверять раскодирование вашей автомагнитолы:

    1. Просят большой срок на определение CODE (больше, чем полдня)
    2. Отказываются делать при клиенте
    3. Предлагают Вам просто включить магнитолу без цифр кода (это халтура, и долго такой аппарат не проживет)
    4. Плохо ориентируются в функциях аппарата, его внешнем облике (можно понять из разговора)
    5. Не называют точную цену работ, а отвечают размытым диапазоном цен
    6. Отсутствует прайс-лист
    7. Предлагают дополнительно оплатить коррекцию, обнуление счетчика.
    <!--mstheme-->



    </TD></TR><TR><TD><!--mstheme-->Далее: Расценки на раскодирование магнитол
    <!--mstheme-->


    </TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER>​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANDR51532

    ANDR51532 Новичок

    3 апр 2011
    1
    ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОД НА 8L0035186G
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #12 Zerg()()()(), 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    код AUDI CONCERT в 24С16 еепром зашит, осталось считать его программатором и выложить здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.387
    bmx
    Zerg()()()() Глядишь, человек, паяльную станцию купит с программатором , ну и кальки освоит.
     
  14. valera714

    valera714 Новичок

    29 июн 2011
    18
    Audi A-6, 45, 1995
    Re: Ответ: разблокировка магнитоллы

    Спасибо за данную информацию- помогло разблокировать магнитолу. Подскажите- не работает прикуриватель, смотрел предохранители, они в норме. Разбирал прикуриватель- провода подсоеденены, вот только не прозвонил провода.
     
  15. pop+

    pop+ Bad e-mail

    8 апр 2011
    9
    A6 Avant 02г. 2,5
    Возникла проблема с магнитолой Symphony AUZ5Z4A, после снятия клеммы с аккумулятора загорается SAFE, до этого была такая еже ситуация но я жал две кнопки Scan и RDS и в водил код и все работало, а вот в этот раз не выходит на код. Что делать не знаю( клейму + отключал на 1 час не помогло). Подскажите пожалуйста, может кто знает кто в Воронеже решает эти проблемы. Заезжал а в две мастерские не кто не знает,в одной сказали что она этого не стоит.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    оставь включенной на час и пробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pop+

    pop+ Bad e-mail

    8 апр 2011
    9
    A6 Avant 02г. 2,5
    Спасибо большое, помогло.:thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
  18. valera714

    valera714 Новичок

    29 июн 2011
    18
    Audi A-6, 45, 1995
    Мужики подскажите как снять родную Гамму?
     
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    С помощью специальных ключей. Я использую для этого тонкие, стальные полоски от дворников. Там есть прорезь на одном конце, вот им и цепляю.
     
  20. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...