мужики помогите пожалуйсто разблокировать магнитоллу Gamma S. Отключил один раз магнитоллу от питающего провода и после того как включил на экране высвителась надпись SAFE, нажал кнопки "FM 1/2" и "DX" и один раз ввёл не правельно код и на экране высвителась надпись SAFE 2, нажимаю кнопки "FM 1/2" и "DX" но магнитолла не выходит в режим активации кода и код не вводится. может чтото ещё надо нажать чтобы актевировать код? Подскажите пожалуйсто кто знает! Заронее спасибо!
Ответ: разблокировка магнитоллы Помоему должно пройти определённое время, то ли час, то ли 3 часа, сейчас может кто зайдёт, подскажет, от питания отключать не надо.
Ответ: разблокировка магнитоллы Только вот что нашёл: <!--mstheme--><!--mstheme--><CENTER><!--mstheme--> <TABLE borderColorDark=#006666 width=900 borderColorLight=#999966 border=3><TBODY><TR><TD width=886 colSpan=2 height=40><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Audi Gamma S (Blaupunkt, Португалия)<!--mstheme--> <!--mstheme--><!--mstheme--></TD></TR><TR><TD align=middle width=886 colSpan=2 height=193><!--mstheme--><!--mstheme--></TD></TR><TR><TD width=310 height=42><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Разъем магнитолы<!--mstheme--> <!--mstheme--><!--mstheme--></TD><TD width=570 height=42><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Ввод кода<!--mstheme--> <!--mstheme--><!--mstheme--></TD></TR><TR><TD align=middle width=310 height=293><!--mstheme--><!--mstheme--></TD></CENTER><TD vAlign=top width=570 height=293><!--mstheme--> Включаете магнитолу. На дисплее должно загореться "SAFE" Нажимаете одновременно кнопки "FM 1/2" и "DX" и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее загорится надпись "1000" Кнопками "1", "2", "3" и "4" вводите код. Кнопка "1" соответствует первой цифре кода, кнопка "2" - второй и т.д. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1. Убедившись в том, что введенный код правилен, одновременно нажимаете и удерживаете нажатыми кнопки "FM 1/2" и "DX" (2-3 сек.). Магнитола переходит в режим работы. <!--mstheme--> </TD></TR><CENTER><TR><TD width=886 colSpan=2><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Примечания<!--mstheme--> <!--mstheme--> Магнитола "Gamma S" не имеет функции управления CD чейнджером. Как и у всех магнитол от BLAUPUNKTа, у магнитолы "Gamma S" очень хороший тюнер, имеются такие функции как RDS, TP, энергонезависимая память всех настроек, "MUTE", управления антенной, функция зависимости громкости магнитолы от скорости движения автомобиля (GALA) и т. д. и т.п. "Gamma S" имеет собственные усилители мощности только на передние динамики но, поскольку, магнитола имеет и линейные выходы и чаще всего в штатной комплектации используются с внешними усилителями, то и качество звука будет определяться этими усилителями и, естественно, акустикой. Соответственно "Gamma S" настраивается на 2 режима работы: <!--mstheme--><!--msthemelist--><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><!--msthemelist--><TBODY><TR><!--msthemelist--><TD vAlign=baseline width=42></TD><TD vAlign=top width="100%"><!--mstheme-->С использованием встроенного усилителя мощности <!--mstheme--><!--msthemelist--></TD></TR><!--msthemelist--><TR><!--msthemelist--><TD vAlign=baseline width=42></TD><TD vAlign=top width="100%"><!--mstheme-->Встроенный усилитель мощности отключен (в этом режиме снижается энергопотребление магнитолы и меньше ее нагрев) <!--mstheme--><!--msthemelist--></TD></TR><!--msthemelist--></TBODY></TABLE><!--mstheme-->Определяет один из этих режимов ячейка энергонезависимой памяти внутри микроконтроллера. Переключить режимы работы можно только инструментальным компьютером (с кнопок магнитолы это не предусмотрено). <!--mstheme--> </TD></TR></TBODY></TABLE><!--mstheme--></CENTER> http://www.erta.ru/base/audi/gammas.shtml Может у кого ещё мануал есть, подскажут
Ответ: разблокировка магнитоллы А на мою босе такой танец подойдет? А то надо его отцепить для примерки другой головы, код есть но я чёта побаиваюсь...
Ответ: разблокировка магнитоллы Здесь твоя есть? <CENTER><!--mstheme--><TABLE height=650 borderColorDark=#006666 width=900 borderColorLight=#999966 border=3><TBODY><TR><TD width=900 bgColor=#ffffff colSpan=4 height=64><!--mstheme--> <!--mstheme--></TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=62><!--mstheme--> Beta II <!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=62><!--mstheme--> Beta CC <!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=62><!--mstheme--> Beta CC Autoreverse <!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=62><!--mstheme--> Chorus (Blaupunkt) <!--mstheme--></TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=93><!--mstheme--> Chorus (Grundig)<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=93><!--mstheme--> Chorus EU TT<!--mstheme--> </TD><TD align=middle width="25%" height=93><!--mstheme--> Concert CD<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=93><!--mstheme--> Concert PLUS<!--mstheme--></TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=97><!--mstheme--> Concert (Blaupunkt) <!--mstheme--> </TD><TD align=middle width="25%" height=97><!--mstheme--> Concert EU B7 soul <!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=97><!--mstheme--> Concert US<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=97><!--mstheme--> Delta<!--mstheme--></TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=94><!--mstheme--> Gamma II<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=94><!--mstheme--> Gamma III<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=94><!--mstheme--> Gamma CC<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=94><!--mstheme--> Gamma CC Bose<!--mstheme--></TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme--> Gamma S<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme--> Symphony I<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme--> Symphony II<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme--> Navigation PLUS<!--mstheme--></TD></TR><TR><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme--> Navigation PLUS II<!--mstheme--> </TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme--> Navigation PLUS III<!--mstheme--> </TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->-<!--mstheme--></TD><TD align=middle width="25%" height=99><!--mstheme-->-<!--mstheme--></TD></TR></TBODY></TABLE><!--mstheme--></CENTER>
Ответ: разблокировка магнитоллы Вот ещё информация, может будет полезной? <!--mstheme--> <CENTER><!--mstheme--> <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=900 border=0><TBODY><TR><TD height=50><!--mstheme--><!--mstheme--><!--mstheme-->Раскодирование магнитол<!--mstheme--> <!--mstheme--><!--mstheme--> </TD></TR><TR><TD><!--mstheme-->У многих владельцев иностранных автомобилей часто возникает такая проблема. После обращения в сервис-центр с какой-нибудь, даже маленькой проблемой, перестает работать магнитола, выводя на дисплей сообщение типа "CODE" или "SAFE". Никакие манипуляции с кнопками магнитолы к положительному результату не приводят и даже более того, через некоторое время магнитола вообще перестает реагировать на нажатие кнопок. В основном такое происходит с владельцами иномарок укомплектованных штатными магнитолами (BMW, Mercedes, VW, SAAB и т.п.) после снятия клемм с аккумулятора, т.е. обесточивания автомобиля. Так что же произошло? А ничего! Просто таким способом производители магнитол пытаются бороться с кражей аудиотехники из салона автомобиля. Штатная аппаратура вообще редко бывает быстросъемной, в них применяется защита от "чужого" кодовой комбинацией цифр, известной только владельцу. Эффективность такой защиты в Европе очень высока, в России - несколько меньше. Но привлекательность красть кодовый аппарат неизмеримо меньше, чем аппарат без передней панели. Ворованные "задницы" от аппаратов со съемными панелями стали товаром на рынке, а кодовые аппараты - нет. Беда в том, что многие владельцы такой аппаратуры не знают того самого единственного кода, который может привести в чувство автомагнитолу. Существует несколько способов решения этой проблемы. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. Способ первый, самый простой на первый взгляд: просто выкинуть штатную магнитолу и купить взамен любую стандартную из тех, что продаются в салонах аудиотехники (Panasonic, Sony, Kenwood, Pioneer и т.п.). Казалось бы действительно просто, особенно если учесть что сейчас можно купить магнитолу от известного производителя по небольшой цене (~150 $). Но это только кажущаяся простота. Штатные магнитолы в иномарках зачастую бывают нестандартного размера, и поставить обычную без нарушения интерьера автомобиля не так-то просто. Технические характеристики стандартных магнитол гораздо хуже, чем штатных. Да и идеальной совместимости с остальной аппаратурой (динамики, сабвуферы, усилители ...) явно не будет. Придется дополнительно платить за установку. Способ второй, требующий некоторых знаний и наличия терпения: можно попытаться обратиться к официальным дилерам или прямо на фирму-производителя и сообщить им VIN код автомобиля, модель и серийный номер магнитолы. В ответ, если повезет, они сообщат цифры кода, которые надо ввести. Помимо огромного плюса из-за отсутствия финансовых затрат, кроме расходов на переписку или телефонные переговоры (зачастую с заграницей), существует огромное количество минусов у этого способа: На данную модель автомобиля дилер не оказывает услугу определения CODE. Деньги за раскодирование берутся, а цифры не подходят. Такое случается не очень часто, но гораздо чаще, чем хотелось бы, потому что некоторые модели позволяют пользователю поменять кодовую комбинацию, и очень многие позволяют один раз присвоить собственный код на новом аппарате). Аппаратура менялась в процессе эксплуатации автомобиля. Автомобиль может не пройти проверку на угон по компьютеру. Отсутствует штрих-код и/или серийный номер аппарата. Не все документы на автомобиль/аппаратуру в порядке или в наличии. Не устраивает длительность процедуры (частенько более двух недель). Магнитолу все равно придется снимать, и у дилера за это платить дополнительно. Магнитола не исправна, заблокирована, нарушена логика работы (требуется коррекция программы). В таком случае дилер сообщит цифры CODE, возьмет деньги, остальное его не волнует. И, наконец третий, на наш взгляд, наиболее оптимальный способ: обратиться в специализированную мастерскую. Здесь главное не ошибиться в выборе мастерской, где будет проводиться раскодировка магнитолы. Непрофессиональное обращение с современной высокотехнологичной автомобильной аудиоаппаратурой может привести к выходу из строя процессора или микросхем памяти автомагнитолы. Всего мастерских по раскодированию автомагнитол в Москве более тридцати, но профессиональных коллективов, имеющих многолетний опыт и собственные разработки и исследования в этой области, не более шести-восьми. Вот основные признаки кустарей-одиночек, которым лучше не доверять раскодирование вашей автомагнитолы: Просят большой срок на определение CODE (больше, чем полдня) Отказываются делать при клиенте Предлагают Вам просто включить магнитолу без цифр кода (это халтура, и долго такой аппарат не проживет) Плохо ориентируются в функциях аппарата, его внешнем облике (можно понять из разговора) Не называют точную цену работ, а отвечают размытым диапазоном цен Отсутствует прайс-лист Предлагают дополнительно оплатить коррекцию, обнуление счетчика. <!--mstheme--> </TD></TR><TR><TD><!--mstheme-->Далее: Расценки на раскодирование магнитол <!--mstheme--> </TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER>
Re: Ответ: разблокировка магнитоллы Спасибо за данную информацию- помогло разблокировать магнитолу. Подскажите- не работает прикуриватель, смотрел предохранители, они в норме. Разбирал прикуриватель- провода подсоеденены, вот только не прозвонил провода.
Возникла проблема с магнитолой Symphony AUZ5Z4A, после снятия клеммы с аккумулятора загорается SAFE, до этого была такая еже ситуация но я жал две кнопки Scan и RDS и в водил код и все работало, а вот в этот раз не выходит на код. Что делать не знаю( клейму + отключал на 1 час не помогло). Подскажите пожалуйста, может кто знает кто в Воронеже решает эти проблемы. Заезжал а в две мастерские не кто не знает,в одной сказали что она этого не стоит.
С помощью специальных ключей. Я использую для этого тонкие, стальные полоски от дворников. Там есть прорезь на одном конце, вот им и цепляю.
Я себе купил здесь , стоят около 140руб. http://www.ebay.co.uk/itm/Audi-Head...0?pt=UK_In_Car_Technology&hash=item3ca6aff432