Привет. Скорее нет, чем да. Один товарищ резину тянет, вертит... Если, кто будет реально забирать, отдам.
нет вариантов. моторов 1.8т 3 вида, как минимум. на древних моторах до 99 года используется механический натужитесь, на переходных и поздних (с 01г) моторах используется регулятор фаз.
Тоесть натяжитель там просто так фазу он не крутит ?? Зачем там тогда он просто цепь которую натягивает натяжитель что бы цепь не болталась которая там не нужна фаза ж все равно не смешаешься
в любом цепном приводе присутствует натяжитель, что в этом странного? атмосферный мотор 1.8 adr изначально имел регулятор фаз. на турбомоторе aeb в регуляторе не было необходимости, поэтому для сохранения совместимости из регулятора изъяли механизм регулировки фаз, превратив тем самым фазорегулятор в обычный механический натяжитель.