Машина Ауди А6 2.5 ТДИ ( AEL, 5 цилиндров) 97 года У меня кажется дает сбой расходометр воздуха. После выключения двигателя жужит 10-30 секунд. Кроме того, обороты дергаются, на 50 где-то. И на холодном, и на подогретом двигатели. Мне подсказали, что может быть надо сделать калибровку датчика расходометра воздуха. Калибровку не знаю сделаю или нет, но хочу сделать диагностику. Скажите как ето сделать ? Есть прога + кабель VAG-COM, есть ALL DATA (нету движка),ESI Tronic , могу найти и кабель (hardware) для ESI. Скажите пожалуйста как ме понять ТОЧНО у меня расходометр ОК или НЕТ ? Знаю что VAG-COM-ом можно, но не смог найти описание как точно сделать. Там где-то в Engine, Adaptation надо читать трогать ... но где точно ?
Обычно расходометр воздуха на плавание оборотов не влиял. У моего друга при плохом расходометре воздуха не возможно было разогнать авто более 120 км. А после замены РМВ снова начал "летать". Плавание оборотов (если я правильно понял) по всей видимости будут связаны с топливным насосом высокого давления(ТНВД). Кстати, ТНВД не ремонтировали? ==После выключения двигателя жужит 10-30 секунд.== Это по всей видимости м/б турбина ещё крутится после выключения двигателя .
Не трогали, расход - 5.8 л, na quattro ... Ну ето не турбина , поверь мне. Ето в блоке расходометра, которий находится поверх воздушнего фильтра. И главний вопрос остяется. Как мне сделать диагностику етого расходометра ? Как понять он калиброван или нет к моим мозгам ? Вообще етот VAG-COM ктото здесь пользоваль для чегото различного чем очистку FAULT CODES и OIL CHANGE ??
слушай датчик расходвоздуха не трогай к хорошему это не приведёт личный опыт а лучще скажи в каком месте примерно у тебя гудит 10-30 сек
Тоже с датчиком парюсь.. Машина - A4,1.8 ADR,quattro,98.. Пару месяцев назад начали обороты прыгать, особенно после того как газ отпустишь (+/-200 бывает)+расход увеличился. Ноута под рукой не было - заехал в сервис, сделали диагностику: "датчик массового расхода воздуха замкнут на массу". Т.к. датчик стоит ~8000 руб. решил сначало попробывать наладить. Снял датчик, он весь черненький, прочистил его очистителем карбюратора, поставил. Так и катался, обороты все равно прыгали. Вчера диагностику сделал (уже сам): 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 35-00 - - 17916 - Idle Control Sys: Upper Regulation Limit Reached P1508 - 35-00 - - Вот теперь думаю: 1) Ошибка стала другой или просто в сервисе был вольный перевод (там софт другой)? Если другая, то это радует: можно еще почистить и попробывать адаптировать; 2) Как адаптировать? В VAG-COM, имхо, в определенный адрес(канал) можно записать другое значение(там почему-то везде 128). Датчик на ХХ сейчас показывает ~7 гр/с, а должен вроде около 3-х показывать.. В сервисе вроде какая-то автоматическая адаптация - о5 же софт другой (говорят очень дорогой)! 3)В сервисе начали лечить, что двигатель может стукануть, т.к. бензина льет много и несгоревший просачивается и расстворяет масло.. Проехал уже немало и начал задумывать над этим, может правда? test У тебя какие коды ошибок выдает ЭБУ? Здесь и можно понять ТОЧНО в чем дело.. А откалиброван или нет это, имхо, только по данным, которые он выдает, в сравнении с эталонными, можно графики посмотреть. Вопрос адаптации остается открытым.. Romchesko И каков личный опыт? Он же сказал где гудит. Мне приходит на ум только клапан для обратки на бензобак - он там находится, или у дизелей не так?
Mamai В первый раз не помню какие ошибки давало, но теперь - точно никакие не дает. Жужение поискал точно от куде - от детайли, куда входят 2 шланга с вакумом. Номер - 1H0 906 627. Как понял , ето "boost regulatior solenoid". Етот соленоид очень близко к расходометру воздуха И вообще, от куде мне узнать какой Adaptation в VAG-COM-е для чего ? Какоето руководство или чего ? Benltey скачал - там ни хрена. И как мне сделать диагностику расходометра ? Какие стойности по заводскому должны быть ? И может ли он вообще быть калиброван ?