Расходомер

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jenea-spb, 12 фев 2012.

  1. jenea-spb

    jenea-spb Новичок

    7 ноя 2010
    29
    А6 4В 98
    ребят, подскажите что с Машиной? сегодня очередной СТО по проверке расходомера, и опять ничего, хотя что-то есть. Обороты 720 расходомер показывает 3.8 -4.1 , снимаю фишку с расходомера и ничего.те же данные. Глушу двигатель. Смотрю ошибки -- появилось ошибка по расходомеру.Поставил другой расходомер тоже самое. Позвали на помощь ище одного Властелина Колец (тоже 2.4 только другие буквы мотора) и у него когда снимаешь фишку с расходомера показания в реальном времени обнуляются потом показывает 3.8-4 или около того. При обратном подключении машина заглохла.

    Выводы. У меня двигатель работает в аварийном режиме,как-бы расходомера нету, но в тоже самое время когда отсоединяешь его, появилась ошибка.
    нужны ваши советы и мнения.
    П.С. Жена думает что я не на СТО еду каждый день... Сегодня поехали вместе.
    ППСС на другом ресурсе тему также открыл но пока ничего
     
  2. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    357
    BMW E70
    А что коррекция по лямбдам на хх и под нагрузкой? Сколько ДМРВ выдувает в пике?
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    не верный вывод... авто 98 годаможет работать без расходомера, в отличии от более свежих годов. и что вам собственно не нравится в вашем расходе воздуха и нафига вы вообще дергаете туда сюда это разъем то?
     
  4. jenea-spb

    jenea-spb Новичок

    7 ноя 2010
    29
    А6 4В 98
    расход не нравится совсем. На трассе 100 км/ч 9-10 л , в городе при совершенно спокойной езде 20-и выше + тяга совсем плоха

    ТОгда где копать?
     
  5. jenea-spb

    jenea-spb Новичок

    7 ноя 2010
    29
    А6 4В 98
    в пике не больше 140 г (стоя на месте) что с ним (ДМРВ) что без
    Лямбды новые,- да и старые по показанием нормальные были , методом проб и ошибок пробовал, только так всю машину перебрать можно
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    в пике мерят на ходу а не на месте... 0,8*2,4- вот примерный расход воздуха получите на 3й передачи до отсечки.........
    может каты забиты, если автомат- то конченная или около того блокировка гидротранса, может грм криво стоит, может клинят суппорта,
    20- многовато, но по нынешней погоде 17 легко...
     
  7. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    357
    BMW E70
    Так это хорошо что они новые - коррекция какая?
     
  8. jenea-spb

    jenea-spb Новичок

    7 ноя 2010
    29
    А6 4В 98
    3-я до отсечки это свыше 140 км/ч, один не справлюсь , 0.8*2.4 :confused::confused::confused::confused:
    везде нашел 0.8* Л.С.(165) автомат ремонтировался, но всяко может быть,(к сожалению на ошибки не могу проверить - КЗ диагностического провода)
    Грм проверян, супорта вряд ли колодки менял тыс 50 назад, и ище 50% запас
     
  9. jenea-spb

    jenea-spb Новичок

    7 ноя 2010
    29
    А6 4В 98
    не знаю какая корекция есть и какая должна быть, если поможете с подсказкой где смотреть тогда смогу ответить
     
  10. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #10 Slav01, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    rft,подскажи пжлст,как распознать косяк блокировки гидротранса? ...а то,чо-та есть подозрения!:shuffle: (бублик,еси-чо -ремонтировали))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jenea-spb

    jenea-spb Новичок

    7 ноя 2010
    29
    А6 4В 98
    Ну всё таки кто-то может подсказать по расходомеру:confused:
    И как определить блокировка ГТР?