Есть у меня 2 ДМРВ, один стоял на авто при покупке, другой покупал в экзисте пол года назад. Решил их проверить, замеры делал на 3 передаче: Старый ДМРВ 173,82 г/с при 6040 оборотах С отключённым ДМРВ 204,65 г/с при 6000 оборотах Новый ДМРВ 204,31 г/с при 6040 оборотах Прочитал на форуме что показания ДМРВ при таких условиях должны быть примерно 0,8*(мощность в л.с.) = 0,8 * 193 = 154,4 г/с. Как видно, ни один из результатов под это вычисление не подходит. Возникает вопрос, неужели оба датчика неисправны? Но тогда почему показания без датчика и с новым датчиком близки?
Я уже пол года ездию с отключенным, пробовал два датчика б/у что один что другой не работали как надо, страшно даже деньги палить на новый, а после твоего сообщения тем более. Интересно если мои тебе поставить что покажет оборудование, какие параметры? может что-то мешает корректной работе датчика?
корректной работе может мешать подсос воздуха после датчика, что у меня и было пару недель назад: машина начинала тупить при резком разгоне, но проблему нашли у устранили. я бы как и ты ездил с отключенным, но я то всё-таки покупал новый датчик за 10тр, обидно думать что деньги просто потеряны. да и с рабочим датчиком расход должен быть поменьше
А что мешает просто поставить новый и покататься? Не углубляйтесь сильно в измерения, не тот это уровень. Доверяйте ощущениям - изменения в динамике, характер работы двига. Да и ошибки по коррекции смеси сразу вылезут, если показания расходомера будут не в норме. Кстати, без исправного разсходомера не будет нормально работать клима.
Неправильный сигнал нагрузки - компрессор аварийно отключается (клима будет работать словно в режиме "econ").
покаться я могу и со страрым и с новым, но неисправный ДМРВ убиват АКПП, поэтому мои ошущения могут мне дорого обойтись. А по поводу климы впервые слышу - не замечал изменений в работе во всех 3 вариантах.
мое мнение что универсальная формула одна - математическая. Пересчитываем исходя из обьема двигателя и температуры всасываемого воздуха и оборотов - на выходе теже г/с с учетом потерь на впуске состояния поршневой и вкг и тп , но все это опять же приблизительно и не стоит в такие дебри лезть, если вы не теоретик моторостроения). для диагностики достаточно параметров на хх и 2000-3000 об с достаточной линейностью а разброс начальных параметров может быть в пределах 10-15%
опять машина начинала тупить при резком разгоне с подключённым ДМРВ :icon_suicide: пришлось отключит датчик, не глохну, но мысль о том, где же неисправность спать не даёт
так может действительно подсос воздуха, опресовку сделать, а ошибки были? Можно лог снять и в тему отправить.
ошибки завтра выложу, а лог сделать врятли получится, так как авто тупит не всегда, и подгадать этот момент сложно, либо целыми днями ездить с ноутбуком
А где именно был подсос, может и у меня там же? А если дело было в подсосе, может старый твой датчик ДМРВ рабочий? у тебя был 078133471С? Хитачи 3х контактный?
ну про компрессор кондея логика такая- при максимальной нагрузке для высвобождения допмощности копрессор отключается и добывается 10-20 лошадей... так вот если расходомер показывает что вы едете педаль в пол- то надо отключить компрессор, таков алгоритм работы заложен в климат........ потому и получим отключение прямо во время езды
ничего подобного.... зимой у тех кто жаловался на то что обороты улетают в мороз на авто с автоматом -ДРОСЕЛЬ В ЭТОТ МОМЕНТ ОТКРЫТ НА -5-10 %ВСЕГО... а обороты приэтом в красной зоне... мораль- дросель может быть прикрыт а обороты максимальны, и расход воздуха будто при езде тапок в пол... так что не только дросель участвует в определении нагрузки... покрайней мере я бы брал инфу минимум с 2х датчиков...
такого в принципе быть не может( 5-10 % и в красной зоне) - это неисправность ДЗ (неправильно виден угол реального открытия дз). по этим глюкам(обмерзла заслонка и застряла к примеру) судить о алогоритме работы некорректно как минимум.
вот именно, в голове не укладывается, как при таком открытии дроселя может быть такие обороты... а в реале именно так, педаль газа нажимается упруго как и всегда, но обороты растут медленно а не так как при открытии дроселя педалью... дросель с тросом... этот глюк моторчика сервопривода, а он открывает как раз на 10%... педаль в этот момент вообще никто не трогает...... в этот момент люди судорожно давят на тормоз пытаясь затормозить. по глюкам судить сложно, согласен... но то что авто при отключении расходомера берет расчетные значения для определения НАГРУЗКИ и судя по всему по углу открытия дроселя, как минимум- об этом и в мануалах написано... и в мануалах по акпп...... так что он и нагрузка- из одной оперы.......
даже если просто логично рассуждать. как только ты топнул тапку в пол кондей должен отрубиться еще до того как раскрутится двигатель и возрастет кол-во воздуха на ДМРВ. иначе тупизна получится полная. сигнал (именно для мозга и климата) снимается с ДПДЗ или с педали - это правильно. а так - путаница следствия с причиной