расходомер воздуха

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем groozer, 21 май 2011.

  1. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    Есть у меня 2 ДМРВ, один стоял на авто при покупке, другой покупал в экзисте пол года назад.
    Решил их проверить, замеры делал на 3 передаче:

    Старый ДМРВ 173,82 г/с при 6040 оборотах
    С отключённым ДМРВ 204,65 г/с при 6000 оборотах
    Новый ДМРВ 204,31 г/с при 6040 оборотах

    Прочитал на форуме что показания ДМРВ при таких условиях должны быть примерно 0,8*(мощность в л.с.) = 0,8 * 193 = 154,4 г/с.
    Как видно, ни один из результатов под это вычисление не подходит.

    Возникает вопрос, неужели оба датчика неисправны? Но тогда почему показания без датчика и с новым датчиком близки?
     
  2. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG
    Я уже пол года ездию с отключенным, пробовал два датчика б/у что один что другой не работали как надо, страшно даже деньги палить на новый, а после твоего сообщения тем более.

    Интересно если мои тебе поставить что покажет оборудование, какие параметры? может что-то мешает корректной работе датчика?
     
  3. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    корректной работе может мешать подсос воздуха после датчика, что у меня и было пару недель назад: машина начинала тупить при резком разгоне, но проблему нашли у устранили.
    я бы как и ты ездил с отключенным, но я то всё-таки покупал новый датчик за 10тр, обидно думать что деньги просто потеряны. да и с рабочим датчиком расход должен быть поменьше
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    А что мешает просто поставить новый и покататься?

    Не углубляйтесь сильно в измерения, не тот это уровень. Доверяйте ощущениям - изменения в динамике, характер работы двига. Да и ошибки по коррекции смеси сразу вылезут, если показания расходомера будут не в норме.

    Кстати, без исправного разсходомера не будет нормально работать клима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    А клима то как с ДМРВ завязана ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Неправильный сигнал нагрузки - компрессор аварийно отключается (клима будет работать словно в режиме "econ").
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    мне казалось что эта формула для турбовых двигателей и к тому же она достаточно эмпирическая(ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    покаться я могу и со страрым и с новым, но неисправный ДМРВ убиват АКПП, поэтому мои ошущения могут мне дорого обойтись.

    А по поводу климы впервые слышу - не замечал изменений в работе во всех 3 вариантах.
     
  9. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    а для атмосферников формула есть?
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    мое мнение что универсальная формула одна - математическая. Пересчитываем исходя из обьема двигателя и температуры всасываемого воздуха и оборотов - на выходе теже г/с с учетом потерь на впуске состояния поршневой и вкг и тп , но все это опять же приблизительно и не стоит в такие дебри лезть, если вы не теоретик моторостроения).
    для диагностики достаточно параметров на хх и 2000-3000 об с достаточной линейностью а разброс начальных параметров может быть в пределах 10-15%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    опять машина начинала тупить при резком разгоне с подключённым ДМРВ :icon_suicide:
    пришлось отключит датчик, не глохну, но мысль о том, где же неисправность спать не даёт:cry:
     
  12. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    так может действительно подсос воздуха, опресовку сделать, а ошибки были? Можно лог снять и в тему отправить.
     
  13. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    ошибки завтра выложу, а лог сделать врятли получится, так как авто тупит не всегда, и подгадать этот момент сложно, либо целыми днями ездить с ноутбуком
     
  14. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG

    А где именно был подсос, может и у меня там же?
    А если дело было в подсосе, может старый твой датчик ДМРВ рабочий? у тебя был 078133471С? Хитачи 3х контактный?
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну про компрессор кондея логика такая- при максимальной нагрузке для высвобождения допмощности копрессор отключается и добывается 10-20 лошадей... так вот если расходомер показывает что вы едете педаль в пол- то надо отключить компрессор, таков алгоритм работы заложен в климат........ потому и получим отключение прямо во время езды
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    за это отвечает не расходомер, а ДПДЗ. на крайняк выкл кикдауна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ничего подобного.... зимой у тех кто жаловался на то что обороты улетают в мороз на авто с автоматом -ДРОСЕЛЬ В ЭТОТ МОМЕНТ ОТКРЫТ НА -5-10 %ВСЕГО... а обороты приэтом в красной зоне... мораль- дросель может быть прикрыт а обороты максимальны, и расход воздуха будто при езде тапок в пол...
    так что не только дросель участвует в определении нагрузки... покрайней мере я бы брал инфу минимум с 2х датчиков...
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    такого в принципе быть не может( 5-10 % и в красной зоне) - это неисправность ДЗ (неправильно виден угол реального открытия дз). по этим глюкам(обмерзла заслонка и застряла к примеру) судить о алогоритме работы некорректно как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вот именно, в голове не укладывается, как при таком открытии дроселя может быть такие обороты... а в реале именно так, педаль газа нажимается упруго как и всегда, но обороты растут медленно а не так как при открытии дроселя педалью... дросель с тросом... этот глюк моторчика сервопривода, а он открывает как раз на 10%... педаль в этот момент вообще никто не трогает...... в этот момент люди судорожно давят на тормоз пытаясь затормозить. :)

    по глюкам судить сложно, согласен... но то что авто при отключении расходомера берет расчетные значения для определения НАГРУЗКИ и судя по всему по углу открытия дроселя, как минимум- об этом и в мануалах написано... и в мануалах по акпп...... так что он и нагрузка- из одной оперы.......
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    даже если просто логично рассуждать. как только ты топнул тапку в пол кондей должен отрубиться еще до того как раскрутится двигатель и возрастет кол-во воздуха на ДМРВ. иначе тупизна получится полная.
    сигнал (именно для мозга и климата) снимается с ДПДЗ или с педали - это правильно. а так - путаница следствия с причиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...