A4 B5 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком больой

Тема в разделе "A4", создана пользователем 43kv, 2 июн 2015.

  1. 43kv

    43kv Новичок

    18 апр 2015
    2
    А4 B5 1.8 TQ 96г.
    Здравствуйте, у меня такая проблема...вообщем начиналось все безобидно
    при езде бывало пидаль в пол нажимаешь и машина дёргалась как будто захлебывалась...но случалось это не так часто можно сказать раза 2 -3 ... и вот на днях еду и она давай так тупить и совсем обороты упали и заглохла на ходу, я остановился завёлся...заводиться хорошо, но когда обороты падают до холостых, начинают скакать.начал газовать, с трубы черный выхлоп, и стреляет. еле как доехал до дома со скачущими оборотами,сажрало пол бака бензы у меня!на следующее утро завожу и она глохнет как только обороты опускаться до ХОЛА, думал датчик этот или катушки или ещё что то с зажиганием...вообщем погазовал вроде не глохнет...доехал до диагностики славо богу не пришлось далеко ехать, диагностику сделали...стёрли потому что были и старые ошибки,проехал 5 км как раз до заправки и обратно!сделали диагностику и вот какие ошибки выдало:
    Код ошибки:
    164487 - P0103 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком большой
    00544 - превышено максимальное давление буста
    16505 - P0121 Неверный сигнал потенцинометра дроссельной заслонки G69

    Электрик сказал менять расходомер и дроссельную заслонку
    Я отъехал домой полез..откинул штекер этого расходомера, завел...действительно обороты перестали прыгать,подкинул опять прыгают...всё понятно дело в нем...попробовал проехать ехать можно но машина тупая. медлено разгоняется и когда на 1,5 оборонах переключаешься вроде нормально все . но если прибавить газу выше звук как пылесос когда зажмешь рукой и он не может всосать воздух вот тоже самое!
    подскажите пожалуйста... заслонка ругается из за расходомера или тоже ей крындец... дороговато это все делать.вообщем что подскажите делать в этой ситуации ???
     
  2. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Маловероятно, что одновременно накрылись и расходомер и ДЗ. Но судя по
    возможно это случилось.
    Попробуйте подкинуть на время исправный ДМРВ, если есть такая возможность, и проверьте фишку на ДЗ(защелкнута ли, не окислины ли контакты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 43kv

    43kv Новичок

    18 апр 2015
    2
    А4 B5 1.8 TQ 96г.
    кому будет интересно оказалось сорвало патрубок с интеркуллера из за этого ругалась заслонка и расходомер!
     
  4. narek12vv888

    narek12vv888 Новичок

    8 июн 2015
    17
    A4/B6 3.0 03Г.
    здравствуйте извините что не по теме такая проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик коленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....и еще бензином воняет за ране спаибо