Расходомер + работа АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlackStar, 5 фев 2010.

  1. BlackStar

    BlackStar Bad e-mail

    19 июн 2009
    249
    Audi A8 D3 4.2
    4.2 мотор АКПП Типтроник.

    Итак предыстория краткая: стоял в пробасе, тыр-пыр-мыр... еле-еле... вдруг при нажатии на газ бабах! удар, машина прыгает и глохнет. Завожу - всё. АКПП встала в аварийку на третью передачу. Заглушил, завёл, вроде вышла из аварийки. Нажимаю на газ - толчки и дёрганья такие, что думал сейчас коробас мой от машины отделится и сам в путь отправится. Потом опять аварийный режим и до сервиса в таком режиме добрался. Приговор на сервисе у знакомых - двойное включение коробки. Оставил смотреть/чинить. По вагу-кому и т.д. приговорили расходомер дающий не верные параметры на мозги, а те уже на блок АКПП. Поменяли расходомер. Уезжаю домой, всё ок. Подъехал к дому - здрасьте, опять. При резком нажатии на газ адские толчки, коробка норвит оторваться по ощущениям. Звоню ребятам обратно, говорят - снимай фишку с расходомера. Снимаю, еду. Всё отлично. Тачила рвёт и мечет, ничего не дёргает, не прыгает и всё, вроде бы, ок. Но, естественно, отключены в итоге АБС, ЕСП и на весь экран восклицательный знак моргающий. Так я собсно уже всю зиму и езжу без абса и есп. В итоге предварительный диагноз по симптомам - глюки мозгов. По блоку АКПП там вроде бы ошибок не было. Проблема в том, что машинка мне очень нужна постоянно и расстаться с ней на неделю или больше для проведения над ней опытов очень проблематично. Может быть у соклубников найдётся пара-другая мыслей на сей счёт, которые помогли бы мне сократить это время?
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Снимай логи с расходомера и выкладывай сюда...
     
  3. BlackStar

    BlackStar Bad e-mail

    19 июн 2009
    249
    Audi A8 D3 4.2
    К сожалению тут у меня вагкома нет... :( На сервисе говорили, что старый расходомер был "не в параметрах". Без логов, конечно, трудно что-то сказать, понимаю, но сейчас расходомер вообще НОВЫЙ стоит и с ним такая же петрушка, хотя и в немного меньшей степени.
    Если с подключённым расходомером нажимать на газ еле-еле, то разгоняться будет без рывков и толчков. Если чуть-чуть сильнее уже, то с большой степенью вероятности будет "двойное включение". Мне просто жалко коробку ломать проверками...
     
  4. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    а я без ДМРВ коробас убил...она у меня теперь только на 3-ч ступке тянет, а включишь драйв, то на 4 с таким толчком переключает, что шапка слетает с головы!
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вобщем нужны показания по ДМРВ. Пол года назад разбирался с расходомером у которого плавали показания. В итоге оказалась проводка. Пришлось менять кусок.... и с этим тоже были приколы... Оказывается обычные провода не катят... - только экранированые.

    Приехай в сервис, подключите прибор, попробуйте пошевелить всю проводку доступную. Показания менятся не должны. Дальше смотреть насколько эти показания соответствуют реальности.

    PS: без ДМРВ коробка умрет 100%. Вопрос времени.
     
  6. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Какой фирмы тебе ДМРВ поставили? Если воткнуть неоригинал, то вероятность 99% что она не правильно работает, проверено :)