Ребят,помогите определиться с расходомером: мне нужен расходомер внутренним диаметром 70мм, Бош,5контактов. Ориентировочно,он с 2.8атмо. Но вся незадача по его поиску заключается в том что по ориг.номеру не определить его внутр.диаметр... У меня уже куча номеров различных,но искомого не находится...то 75 мм,то Хитачи.. Помогите пожалуйста...
Ответ: расходомер.опять.вопрос есть.. 077133471G 077133471H 077133471K у этих точно 82.5 внутренний. только что померил
Ответ: расходомер.опять.вопрос есть.. а вот эти? 06В 133 471А(0280218058).... и этот 071 906 461В(0280218017)
Ответ: расходомер.опять.вопрос есть.. сорри за наглость...а можно попросить фото или рисунок оного,ибо еще и важна конфигурация девайса...
Продублирую свой вопрос из соседней темы Когда начало шкалить расходомер (В диагностике появлялись соответствующие ошибки) срезалось давление. Проблему решили путем изготовления нового корпуса расходомера, который позволил обойти эту неприятность. Теперь с увеличением турбы, вопрос возник снова. Костик говорит что надо от 2.7T ставить... Только у меня вопрос. А чем собственно эти расходомеры отличаются? У расходомера с 2.7Т чувствительность меньше? Или она такая же, только корпус сам большего диаметра ?
+1 к вопросу. и ещё один в догонку. до какой, ориентировочно, мощности, хватает родного расходометра? или до какого давления турбы и какой именно турбы? ...чтоб отталкиваться примерно) спасиб.
Вот ты невнимательный товарищ У меня же в отчете написано про это было Что касается зашкаливания расходомера, то он шкалит не от давления, а от массы воздуха которое через него проходит. К сожалению я на это особо никогда не смотрел, по этому отвечу в стиле твоего вопроса... На GT2X штатный расходомер шкалило при давлении 1.3... По моему. Проблема решилась увеличением диаметра корпуса расходомера. Теперь с новой турбиной этот вопрос вновь актуален Думается ставить сенсор от 2.7T
Подпишусь на тему. Тоже была проблема с расходомером. Вчера поставил корпус от МВ (номер по Бош 0 280 217 500 диаметр 80 против родного 0 280 217 112 диаметр 65). Боялся что не будет держать ХХ, но все в норме. Теперь буду смотреть на расход топлива.
Впечатления в норме. Мозги уже были подправлены. Коробки воздушного фильтра нет, так как стоит нулевик (заменил сток-турбу на К24 + коллектор и от родного воздухана пришлось отказаться.)