На включенном зажигании показывает 1г/c "расхода" воздуха. После запуска двигателя, 3г/c и 2 кг/ч leakage air , на ХХ Вопрос, каким образом вычисляется потерянный воздух, за счет лямд ?
"Потерянный воздух " рассчитывается по мат модели . Смыл изысканий можно еще раз узнать ? Особенно просмотр показаний дмрв на заглушенном моторе ? Датчики вращения колес что показывают на стоящей не пробовал смотреть ?
Что характеризует вполне исправный мотор, для сравнения у того же двигателя с пробегом под 800 тыс. без ремонта, показатель расхода воздуха в ХХ может удвоится за счёт амортизации ЦПГ.
Главное чтобы любознательность не перешла в более острую стадию - куданенадорукозасовывание. Это обычно заканчивается лишними финансовыми потерями.
Но это только у незнаек, которые быстро пускают себя в финансовые потери на всяческие датчики, не предполагая - что двигателю ужо кирдык.
Граждане, я очень рад сарказму, но можно все таки отвечать по существу? Помимо расхода воздуха показывает потери 1.5 - 2 кг в час, в зависимости от степени прогретости. При этом, мембрана на квкг целая, трасса от фильтра до дроселя тоже. Вопросы : 1. Являются ли такой показатель нормой ? 2. Откуда еще может тянуть, если это не норма ?
Это и не сарказм на самом деле. Просто реально интересно - если отключить от автомобиля ноутбук, то есть какие-то реальные проблемы?
Ты по своему незнанию пытаешься найти в темной комнате черную кошку. Ты не задумывался что показатель утечек может обманывать тебя ? Утечки проверяются руками и глазами.