Итак вот уже около года расход на машине явно увеличился. пробег на машине в данный момет 131000 км. но год назад было тысяч на 15 меньше. енял свечи на оригинал НЖК, чистил форсунки. удалил кат. но расход как был 20 л. так и остался. недели 2 назад мне диагностик отключил лямбда зонты, просто вытащил разъемы. стало жрать на литр-два меньше. пока не трогал клапан ХХ и дросельную заслонку. недавно вытаскивал свечи а они почерневшие, но не ооочень сильно. Вопрос: могут ли грязный клапан хх и элементы дросселя всасываемого воздуха, влиять на увеличение расхода топлива? Обороты иногда плавают. стоиш на светофоре, а иногд чуть газ даш. обороты сперва поднимаются, потом отпускаешь и они падают, машина чуть не глохнет. потом опять встают на место!
Обрати внимание на датчик холодного запуска.У меня тоже такое было(нестабильность оборотов)Я его просто отключил.И поменял:свечи,в.в провода.Стало небо и земля.
ребята!!! Отключение различных узлов системы впрыска не приводит к решению проблемы!!!! Просто впрыск при отсутствии сигналов с этих узлов (или неисправности этих узлов) включает аварийную программу. Задача этой программы - главное чтобы движок работал, неважно как - надо доехать до сервиса. А вы хотите починить такие классные машины методикой а-ля Жигули??? Не выйдет. Способ помощи простой - НА ДИАГНОСТИКУ ВПРЫСКА!!!! Тем паче, что в Москве есть мастера и хорошие
Ищи причину переобогащения смеси.Причины - О2,рег ХХ,воздухомер, д.темпер.,рег.давления,люющие форсунки. Кроме того - расход и нестабильный ХХ может быть из-за неисправной сист.заж.(проверяется осциллографом)
А лучше всего проверь вакумник (усилитель тормозов) скорее всего в нём дыра... тут смесь воздуха набирает и обороты плавают, ты же наверняка при нажатии газа сразу на тормоз давишь, попробуй педалью тормоза покачай на заведённой машине, что с оборотами будет если плавают то меняй..
Дыра в вакууме-причина обеднения смеси,а не переобогащения (на что указывают черные свечи).И при этом будет сильный провал при газе.