Здравствуйте! Ауди 80/1,8/JN/ke-jetronik. Расход бензина 18-20 л/100км в городском цикле, в спокойном режиме без больших пробок, на расстояния до 10 км. Два разных диагноста убеждают, что смесь в норме в разных режимах, (проверяли по газоанализаторам), датчики работают, давление стабильное, инжекторы и дозатор промыты 2 мес. назад, лямда работает, фильтры чистые, настройку проводили, зажигание выставляли. Двигатель работает ровно, приемистый без провалов. Помогите советом где искать неисправность?
1. Раз лямбда исправна, то померь ток в цепи ЭГРД. Можешь в места тока мерить напряжение между клеммами ЭГРД. Напиши - что видишь: - на ХХ холодная - на ХХ горячая (90С) - при 3000 оборотах горячая. - под нагрузкой на ходу - как ток (напряжение живет) 2. Перед этим проверь УОЗ (норма 6гр со снятой трубочкой вакууника на трамблере) 3. Посмотри цвет свечей сразу после поездки. 4. Пиши сюда. Успеха!
Сам я туда не лезу, т.к не разбираюсь, УОЗ выставляли по программе на компьютере, Свечи чистые без копоти( по словам "мастера"), Еще один (третий) диагност сказал , что на ЭГРД ток не меняется, и нужно менять блок управления поэтому, но я ему почему то не поверил. Если смесь в норме, причем тут ЭГРД, или я не прав?
Вместо свечи закрутили штуковину подключенную к ПК, на экране был какой то график, по нему выставляли угол опережения зажигания.
Вот мнение авторитетной московской конторы по диагностике: Вопрос: Здравствуйте! Ауди 80/1,8/JN/ke-jetronik. Расход бензина 18-20 л/100км в городском цикле, в спокойном режиме без больших пробок, на расстояния до 10 км. Два разных диагноста убеждают, что смесь в норме в разных режимах, (проверяли по газоанализаторам), датчики работают, давление стабильное, инжекторы и дозатор промыты 2 мес. назад, лямбда работает, фильтры чистые, настройку проводили, зажигание выставляли. Двигатель работает ровно, приемистый, без провалов. Помогите советом где искать неисправность? Ответ: Форсунки на вашей авто не промываются, только замена всех.Они механические и со временем не распыляют ,а льют Когда решу свою проблему, отпишу , что помогло.
Если: То почему то сомневаюсь, что ... и все же вопросы остаются: пост №3 Настройка не ясна. Форсунки успеешь поменять (удовольствие не из дешевых), только советую перед этим посмотреть распыл, чистоту каналов обдува форсунок... Успеха!
При таком расходе дымище должен быть мама не горюй! Или с выхлопа бензином не сгоревшим будет вонять. Ярик 1999 А может это вам просто кажется? Попробуйте сильно погазовать на месте и на дым посмотрите, при таком расходе выхлоп будет как у камаза. Вобщем обратите внимаение на выхлоп на разных режимах, только стоя на месте. Этот мастер больше доверия вызывает. Тут он скорее всего не прав. Вероятней, нужно правильно настроить (чую покопались там очумелые ручки). Ярик 1999 Меряйте сами ток ЭГРД (там много ума не нужно) как сказал IDX, иначе с мертвой точки не сдвинетесь. Лучше фото, хотябы одной свечки.
Проехал по городу 200км потратил 40 л. холодная холостой начинает с 0,23 падает до 0,20 1000 об/мин. холостой 90 градусов 0,14-0,18 3000 об/мин. холостой 90 градусов 0,30 5000 об/мин. холостой 90 градусов 0,38 на ходу-2000об/мин 0,19-0,25 на ходу-3000-4000 об мин 0,34-0,39
Я правильно понимаю - это Вольты замеренные прямо между клеммами ЭГРД? И дозатор до сих пор не крутил? Винт СО тоже? И фото свечи - сразу после поездки заглушил? ...или на ХХ поработала несколько минут? Все свечи одинакового цвета? Уточни пожалуйста!
1. Скорее всего вольты, между двумя проводами к ЭГРД. 2. Слесарь, кто мыл форсунки винсом крутил винт в глубине дозатора сверяясь по газоанализатору и открывал ЭГРД и там крутил винт.Другой слесарь крутил, выставляя смесь как он сказал холостого хода.(то же по СО) 3. Свеча после 7 км пробега по городу. Все свечи такие же как на фото. P/S когда выворачивал свечи заметил, что оторвана трубка (воздушная?)которая идет от черепахи в бок двигателя к форсункам(завтра попробую восстановить)
Странно, судя по свече смесь идеальная. Ток вроде тоже меняется (по напряжению я не понимаю). Ярик 1999 А накат у машины нормальный? Колодки не подклинивают?
Получается - Накрутили все криво, а причину не нашли! А причина скорее всего в плохом распыле или забитости форсов, каналов обдува форсов, дозатора (сеточек). Надо смотреть распыл, мерить налив при разных подъемах лопаты расходомера. Проверить обдув форс. А дальше по результатам. Да, и что там с трубочкой? Это подсос! надо его устранять. Кстати. По токам тоже не все хорошо. Нет линейности в подаче бензина. Это может быть из за забитости каналов обдува в купе с подсосом....а так же из за вмешательство в ЭГРД!!! Под нагрузкой не хватает бензина (если ЛЗ не врет), А если врет, то может просто богатит под нагрузкой. (ток к 19...20мА приближается (твои 0,3...0,38В)). По Газоанализатору ведь на ХХ только СО мастера регулировали. По этому на ХХ ток и равен около 10мА (твои 0,20 В). От сюда и цвет свечей. Успеха!
Geka накат нормальный, проверял. IDX Вы не подкинете ссылку, где люди описали процесс И если форсунки менять, что лучше поставить на JN, номера из Вашего опыта?