Добрый вечер! Audi Q5 2.0 TDI Quattro 2011г S-Tronic DL501 0B5, в положение Drive с нажатой педалью тормоза на светофоре с прогретой КПП увеличивается расход топлива с 1.3-2.1 и чувствуется не сильная вибрация, а на холодной расход 1.1-1.3 в чем может быть проблема и к чему готовиться?
А мне это напоминает форсунки. По крайней мере у меня подколачивало и машину и увеличился расход, поменял и все как рукой сняло.
Видимо проблема гораздо серьезнее чем форсунки или КПП. Продал ZZZ-78 наверное тачку Так все же кто сталкивался? у меня точно такая же машина и стой же бедой.
Справедливо. Завышенный расход топлива в режиме драйв при остановке с нажатой педалью тормоза. И вибрация от двигателя. При этом не всегда, за последний год я это начал замечать, а после этой зимы уже так частенько такая ситуация. В иной раз остановиться, все ок, 1.1 л в час и никакой вибрации, а в другой как будто нагрузка на двигатель остаётся и расход до 2 л в час, по разному, но точно завышено. Реже по мимо высокого расхода повышаются обороты, даже на прогретом двигателе. Почитал разного, мол может помочь сброс адаптации КПП. Проделал, да действительно, стало лучше. Гораздо мягче срабатывают переключения, но увы но ситуация с повышенным расходом осталась. Авто: Ауди Ку5 2011 года 2.0 тди.
Ремкомплект мехатрона 0B5 398 048 C попробовать применить. Это самое дешёвое, что может решить проблему. Поищите профильный сервис, где знают 0B5 коробку, послушайте их рекомендации. Альтернативно - мехатрон + сцепление.