Расход на B4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ksandr_52, 7 июл 2009.

  1. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    в общем Парни...смотрите....жрала литров 25 на 100 км, точнее заливаеш 25 литров...езжу спокойно по городу...на 117 км и всё хватало...вольтметром проверил сопротивление ДТОЖ..всё в норме , далее поехал к спецу..он грит у меня ГРМ когда меняли..на зуб ошиблись...переставил ГРМ, проверил лямбду какой-то хернёе..не помню..трубку вставляет в глушак..и меряет CO2 , грит лямбда живая как никтогда, но теперь у меня раход меньше..но всё равно не такой...ща 24 литра хватает на 150-170 км , в зависимости от того...скока из них я за городом езжу со скоростью 110-120 , вот ....снимал моник...прочистил форсунки..хреново распыляла...ща хреначит как пылесос...всё гут вообще...воздух неподсасывает...в чём ещё может быть дело? (ПыСы расходометра у меня нету на машине) Зы - 2,0 литра , АКПП , двигатель ABT 94-го года машина...Моно впрыск - мотроник , 90 кабыл
     
  2. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    хочу заметить , что свечки истасканные походу...обороты несовсем ровные на холостых....и ещё маслице - Кастро магнатек кушает литр на 5 тыщ км....говорят кастрол жрёт всегда двигатель...попробую вот на этой неделе мобил ливануть) 5W40
     
  3. mgt

    mgt Завсегдатай

    28 сен 2007
    730
    бочка Б4 АБТ + 16ые тапки + шильд
    по расходу да великоват, черноватого выхлопа не идёт (особенно на ускорениях?), если да и обороты не равномерны, то возможен перелив..
    по маслу имхо бред, если машина не берет масло, то хоть подсолненчное лей не будет есть, лей кастрол не парься, не в нем дело, если напрягает и давно не менял мск, то смени и будет щастье!

    + поменяй свечи для увереннрости, и проверь зажигание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    короче я уже не знаю что делать, поменял ОЖ,лямбду, прокладку под моновпрыском и и коллектором, прокладку между моновпрыском и воздушным фильтром, высоковольтники и свечи , и прочистил ДПДЗ , один фиг при переключении на 4-ю "пальцы стучат" , на горячую стучат почти на любой скорости даже при денамичном разгоне..т.е. педаль нажимаеш на половину -и слышиш стрекотание пальцев, после замены лямбды месяц не жрала , а щас опять жрёт бензин , масло ест грамм 150 - 200 на 5 тысяч пробега примерно , что ещё смотреть? подскажите пожалуйста - крышка трамблёра в идеальном состоянии - про бегунок не знаю... я устал уже лить по 22 литра на сотню... помогите
     
  5. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    22 это дохрена! А зажигание давно выставлялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вобще какая то бредовая методика проверки лямбды. Лямбду вольтметром проверяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    А вы мне не подскажете по зажиганию7 может я что не так делаю?на шкиве есть метка 0I1 , я ставлю так..чтоб стрелка показывала на палку между 0 и 1 , т.е. на I , далее для АКПП сказали в дырке куда надо зырить..чтоб найти на моховике 0 , есть приступочек небольшой - это типо для АКПП сделанно и на уровне приступка выставлять моховик на 0 , далее ставим трамблёр на метку и чуть чуть пораньше - миллиметра на 1,5 - 2 , так? если так - пальцы стучат - но поставив чуть попозже метки на 1 мм примерно - пальцы не стучат - но машина тупить начинает - может я осёл? не так что-то выставляю?
     
  8. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Лямбду проверяют осцилом, и смотрят время переключения. Если Лямбда тормозит, то будет богатить еще, когда нужно беднить, и наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Найди нормального диагноста (у них обычно есть осциллограф + денег много не должны брать ))) + посмотри паспортный расход в городе, у тебя овощ + автомат ~ 15 с пробками быть должно. Проверь ДПДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    Смешанный 8,4 литра, по трассе 6,3 написанно , в городе не сказанно... ДПДЗ прочистил - как проверить я хз
     
  11. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    я тоже хз, но теоретически можно стрелочным тестером, суть - не должно быть провалов напруги на выходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    как не странно ребят автомат в пробках есть поменьше механики! ;)
    с расходом конечно у автора проблемка.. лямбда может быть живая, но уже "постаревшая" тоесть уже подходящяя к концу.. и реакция у ней несколько заторможено. моя вот в таком сейчас положении.. но при замене ДТОЖ расход упал на 1-1.5 литра 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    мож потеплело просто, счас у всех падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    не, ДТОЖ поменял ДО потепления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    нее...я ж писал - лямбда новая стоит...с трамблёром непонятки...на метку ставиш - машина тупит - раньше ставиш - глознет - позже ставиш на 5 мм - едет резво 0 но пальцы стцчат при переключении на 4-ю..что с ней..хз
     
  16. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    Рисковый парень! А ты правильно его назад поставил!? Вот методика настройки http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63213&st=0 Важнейшая деталь в моновпрыске. Если неправильно его прикрутить, расчет состава смеси будет неправильным, расход в >20л. обеспечен.
    Эх, не могу про себя такое сказать, у меня наоборот
    Лучше руками ставить, движки у нас старые и по меткам лучше не ориентироваться. У меня, например, по метке тупит страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179256&highlight=%EB%FE%E1%E8%F2+%E1%E5%ED%E7%E8%ED

    было примерно тоже самое. Все решилось заменой ДТОЖ на VAG. Остальные производители полное барахло делают (по крайней мере, у меня так было).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    у меня во первых ДПДЗ другой...во вторыз там вся сложность - не трогать настройки етой палки - которая упирается в кнопку на монике :love: по другому хз что как назвается - контакты внутри шестерёнки можно почтить разными способами - например скрутить в трубочку шкуру нулёвку - и когда наместо собираеш - задвинуть до упора шток пластмассовый обратно - я в первый раз забыл задвинуть - газовала сама...а потом задвинул - ща даже не шарахнется на ХХ , ДТОЖ ставил HELLA на всякий ..но в гараже оригинальный лежит - поменяю обратно - по зажиганию ща отпишу...минутку..
     
  19. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    вот зажигание...ето ппц...Шкив - там есть 0 - ВМТ есть I и есть T , на моховике есть 0 - ХЗ и 1-вспышка и есть метка на трамблёре , я ставил на шкиве на I , моховик на 0 и трамблёр чуть раньше метки...откатал год ...и мне сказали..типо..ты олух? О и T на шкиве находятся на зубъях , метка между зубъев - и когда я на метку по пластмассовому кожуху проворачиваю на 0 по шкиву - на мохъовике должно быть по идее на 1 , а у меня 0 на шкиве и 0 на моховике получается - и по расчётам когда поршень движется уже вниз - происходит вспышка - итого чтоб вам не забивать голову надо на 0 ставить шкив , моховик на 1 и трамблёр на метку- и чуть пораньше на 2 мм...ТАК? а то я мнений слышал ппц скока
     
  20. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    подумаешь шпонку провернуло когда то, починили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...