Проехал после переборки двигателя 1200км за это время выжрала 1 литр масла. Меняли всё что можно поршня, точили блок, клапана, направляющие. Заливаю Castrol 5W40 синт. Кто перебирал подскажите это только у меня так или у всех так было и через сколько закончилось?
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH Ремонтировал А-100 2,3 NF. Менял сальники клапанов, поршневые кольца, все прокладки, блок не растачивал, износа не было.... До переборки при резкой перегазовки дымил синим дымом рассход масла был 1л/2000 км. После ремонта проехал уже 30 тыс. км синить перестала, но расход масла не уменьшился. Связываю это с летней манерой езды.... люблю нажать тапку в пол и раскручивать мотор до 6500 об/мин... Полагаю, что кольца не успевают снять масло... Вот жду зимы, когда не буду гонять, чтобы там понаблюдать за расходом масла. Масло Mobil Super S 10W40. Естественно что в период 2000 км. больше 4000 об/мин не крутил- период обкатки..
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH имхо 1 л - очень много.... после того как притрётся сократится конечно, но не на 1л....
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH До ремонта уходило 1 литр/1000 км. После замены маслосъёмных колец (без расточки - не нужна была) проехал уже почти 10 тыс. км. и долив составил ну грамм 200 - 250 всего...
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH я перебирал. расход зависит от стиля езды. если сильно вваливаешь ей, то жрать будет сильно. со временем это не проходит, насколько я знаю, а только увеличивается. только я лью получинтетику Castrol 10W40 расход около литра на 2000-2500 км. Но я люблю вмочить до отсечки.
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH Перебирал год назад, жрала под два литра на тысячу. Заменил кольца, сейчас при спокойной езде не жрет вообще (за три тыщи ну может грамм 100), если крутить сильно - то порядка 300 грамм на тысячу.
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH а синтетика не слишком?на старых движках мож все таки полусинтетика. уж больно синтетика текучая.
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH Ну вот откуда такое мнение у народа что синтетика текучей полусинтетики или минералки?????Ведь в задачи масла входит поддерживать определённую вязкость во всём диапазоне температур двигателя, это конечно невозможно, но у синтетики этот диапазон шире!!!! Синтетика текучей только когда холодная...а когда она нагревается,то наоборот она более вязкая (что и требуется для нормальных характеристик) чем нагретая полусинтетика и минералка...так что вытекать из двигателя синтетика будет больше, только на холодной машине, но если у вас такое то дрыгателю уже будет неважно какое вы масло туда будете лить ...единственное в чём минус синтетики для старых двигателей, это высокие моющие свойства...да и то, вот как раз синтетика бережно очистит двигло от шлаков...а вот промывки всякие, как раз весь мусор поднимают и забивают всё нах...
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH проблема синтетики не в текучести, а в том, что на старых движках она плохо влияет на старые прокладки и сальники и ускоряет их умирание. Если движок перебрали и заменили все прокладк на новые, то синтетика для него не проблема.
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH ну это я уже слышал....помниться мне говорили, что в отечественных автомобилях синтетика сальники расстворяет.... естественно я нах всех посылал да и спокойно заливал даже в 412 москвич (моя первая бибика ) и в коробку, мост и в двигло....и никаких трудностей.... если сальники текут, то их надо менять и неважно какое масло залито.....
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH в мотор уходит или вытекает, этот мотор постоянно течет....
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH Дааа а вот чё Рубен написал http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=144;start=0#msg950
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH Разобрался с маслом. Поменял клапана давления масла на обоих головках и уровень встал как вкопаный проехал 500км. а он ни на милиметр не шелохнулся. В итоге старые клапана один развалился на комплектующие, а после разламывания второго обнаружил растрескавшееся уплотнительное кольцо. Поменял шланги вентиляции картера и запихнул в них пламягасители от класики
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH Вот умница - разобрался и отписал. Бум иметь в виду такой диагноз...
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH А где это такое (клапан давления масла)? Чета искал искал, а найти не смог. Укажи номерок очень интересно.
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=E240565E 19 номер
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH очень интересно как этот клапан влияет на расход масла ??? может расскажете ?
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH В корпусе стоит пружина, сам клапан и завольцован с другой стороны кольцом в которое и упирается клапан, когда давление больше нормы он приоткрывается и стравливает его, так вот после разбора понял что когда обороты маленькие давления маловато, а когда обороты в космосе насос енто самое масло просто выплевывал по всей башке, ну а там уж и засасывало куда не лень.
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH А где стоит этот клапан? И сколько их 1 или 2 ? И кто ещё менял этот клапан что был результат ? А то както не верится, что из-за него может уменьшиться расход масла .....подскажите pls !
Ответ: Расход масла после переборки на 2.8 AAH их 2 стоят под клапанными крышками либо головка на 10 либо 12ти гранник