Подскажите!!!!! На A6, 1998 г.в., 2.4, простой инжектор, расход масла в двигателе составляет 1 литр на 1000 км. Лью синтетику Mobil. При заводке на холодном двигателе 30 секунд из выхлопной трубы идет синий дым, не пахнущий жженым маслом. Следующие 2-3 минуты идет белый дым с запахом ацетона. После прогрева через 10-15 минут выхлоп и CO - нормально. Дыма нет. При этом двигатель сухой. В чем причина такого расхода масла? Какая должна быть компрессия в цилиндрах при таком двигателе?
1-1.5л на 10000, и то давит через крышку из-за забитой вентиляции картерных газов и через передний сальник р/вала. Проверяй компрессию на холодном, если компрессия-ок, то это утечка, а не угар и там уже бери фонарик и ищи диверсию...
Это маслосъёмные колпачки. Меняй их быстрей,пока с обратной стороны тарелок клапанов не набрался нагар. И чтоб надолго хватило,разорись на оригинал,остальное лотерея. З.Ы. Из за изношенных МСК возможен расход масла 1л на 1000. Мои знакомые имели такой,после замены,масло вообще не расходовали их движки.(Симптомы были точь в точь как у тебя,дым в первую минуту после запуска.(и дым при интенсивном разгоне,в момент переключения передачи и нажатия на гашетку,облачко синего дыма за кормой)
Спасибо за ответ. Но вся странность в том, что утечки масла нет. Да и при нажатии на гашетку из трубы идёт обычный дым (не синий, чёрный или сизый). СО в норме. Запах нормальный (без бензина) на прогретом двигателе. Какова должна быть компрессия на холодном и на горячем двигателе?
Говорю же тебе,это маслосъемные колпачки. Компрессию мерить надо на прогретом движке,и никак не на холодном. Мотор какой?(чтоб компрессию посмотреть)
100% - это МСК уже подсели. Пока они холодные и ужатые - пропускают маслице. Потом по мере прогрева расходятся и вроде как норму держат. Но не на долго. Вот от этого и дымок первые минуты. Когда уже они "съежатся" совсем - тогда и расход увеличится до литра и более. Кольца могут еще компр.держать.
Менял маслосъемные. Расход был 4 литра на 10т.к. Головы были в масле. Прокладки ГБЦ менял. Сейчас расход 800гр на 10т.к. Пробег вроде реальный 255
Не надо человеку советовать менять все подряд и делать выводы на авось. Если нет утечек, то масло съедает мотор, третьего не дано, а чудес не бывает. Маслосъемные колпачки могут быть причиной, но нельзя 100% быть уверенным, что замена спасет. Мерь компрессию. 10-ку должен давить мотор в любом случае. Если меньше - это плохо.После замера компрессии по очереди добавляй совсем немного моторного масла в цилиндр и повтори замер. Если компрессия заметно выше, то естественный износ цилиндров. И не слушай людей, которые советуют менять кольца. Мотор нужно обязательно точить и менять поршни с кольцами. После замены колец часты случаи, что мотор ест масла еще больше ввиду овальности цилиндров, но потом расход масла снижается и вроде все нормально, но живет потом недолго и все равно требует ремонта. Уж поверьте, сделан не один такой двигатель. А колпачки поменять можно - не помешает. Но вопрос, будут ли они жить? Чаще их просто меняют и не говорят владельцу, что направляющие втулки клапанов мертвые и колпачки долго не протянут. Опять ремонт. Так что требуется ОСМОТР мотора специалистом, возможно частичное вскрытие. А никто у человека не спросил, как он ездит? Может, 200 км/ч по трассе поливаешь или в городе 80 на первой... Может, с прицепом 3-х тонным... Тогда не удивительно!
Вот ты говоришь , точить,а если кольца просто залёгшие,скажем от частых коротких поездок,и может не залёгшие а частично потерявшие подвижность, тоже точить? А дым при заводке в течении 30 секунд (примерно) -это колпачки на 100% и неважно как автор ездил,быстро или с 3-х тонным прицепом.
Вот и у меня кстати таже проблема только двиг 3.0 ASN жрёт масло но чуть меньше 700гр на 1000км и то я притапливаю сильно на нём, а в книге написанно что норма до 800гр на 1000км, я конечно верю книжке но что то сомнения закрадываються что многовато что то жрёт или норм как вы думаете?
мужики как только соберу свой мотор!!! обезательно отпишу помогает замена МСК или нет!!! у меня 2,8 АЛГ ел 1л на 1000км и тапку давлю и до 6000 тыщ бывает крутану и 200 по трассе ну кароче отжигаю бывает!!! у меня клапана их загнуло!!!! (это не относится к теме-это я ктому что мотор точить не буду!!!) но заметил когда расухаривал головы что когда клапан выдавлюваю то после МСК остается масло!!!!так что думаю из за них ест масло!!!! симтомы были такие же завёл дымок идёт очень хорошо было видно летом!!!!
Не слушай людей которые предлагают сразу это: (не глядя на двигатель)мотор нужно обязательно точить и менять поршни с кольцами.
Модель двигателя: 2393 куб.см.,AGA, 164 лошади. Фенька в том, что после 15 минут прогрева запах из выхлопной трубы идеальный, без малейшего угара масла. Куда же оно уходит, если двигатель сухой. Я так понимаю, если бы было сильное попадание масла в камеру сгорания при нажатии на газ, запах из выхлопной трубы был бы с "душком". А тут идеально.И больше 4000 оборотов не даю. Езжу аккуратно и без всяких прицепов.А если даже работает катализатор, мне кажется, запах и дым он бы не убрал.
У меня приятель, поменял МСК, но жор не уменьшился, сделал раскоксовку Лавром, теперь все нормально. Я когда машину купил, тоже раскоксовку делал, незнаю жрал движек масло или нет, сейчас проехал 4000 уровень не уменьшился.
Я выделил, что требуется ОСМОТР мотора специалистом. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, а потом делайте выводы из сказанного. По теме. Кольца просто так не залегают. В 90% случаях это случается с уже крайне изношенными моторами.
Судя из написанного, проблема проявляется на холодном ДВС, оч. похоже что догорает масло стекшее за время стоянки по клапанам (выгорело, дымление пропало), ближе к замене МСК, а также возможно замена направляющих выпускных клапанов. Все работы лутчше делать со снятием ГБЦ.