Расход масла на A6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Павло, 25 фев 2009.

  1. Павло

    Павло Новичок

    21 фев 2009
    5
    #1 Павло, 25 фев 2009
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
    Подскажите!!!!! На A6, 1998 г.в., 2.4, простой инжектор, расход масла в двигателе составляет 1 литр на 1000 км. Лью синтетику Mobil. При заводке на холодном двигателе 30 секунд из выхлопной трубы идет синий дым, не пахнущий жженым маслом. Следующие 2-3 минуты идет белый дым с запахом ацетона. После прогрева через 10-15 минут выхлоп и CO - нормально. Дыма нет. При этом двигатель сухой. В чем причина такого расхода масла?

    Какая должна быть компрессия в цилиндрах при таком двигателе?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.484
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Готовься к замене поршневых колец.(в лучшем случае)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    1-1.5л на 10000, и то давит через крышку из-за забитой вентиляции картерных газов и через передний сальник р/вала.
    Проверяй компрессию на холодном, если компрессия-ок, то это утечка, а не угар и там уже бери фонарик и ищи диверсию...
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Это маслосъёмные колпачки.
    Меняй их быстрей,пока с обратной стороны тарелок клапанов не набрался нагар.
    И чтоб надолго хватило,разорись на оригинал,остальное лотерея.
    З.Ы.
    Из за изношенных МСК возможен расход масла 1л на 1000.
    Мои знакомые имели такой,после замены,масло вообще не расходовали их движки.(Симптомы были точь в точь как у тебя,дым в первую минуту после запуска.(и дым при интенсивном разгоне,в момент переключения передачи и нажатия на гашетку,облачко синего дыма за кормой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Да забыл,не пахнет жжёным маслом,это катализатор делает своё дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павло

    Павло Новичок

    21 фев 2009
    5
    Спасибо за ответ. Но вся странность в том, что утечки масла нет. Да и при нажатии на гашетку из трубы идёт обычный дым (не синий, чёрный или сизый). СО в норме. Запах нормальный (без бензина) на прогретом двигателе.

    Какова должна быть компрессия на холодном и на горячем двигателе?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Говорю же тебе,это маслосъемные колпачки.
    Компрессию мерить надо на прогретом движке,и никак не на холодном.
    Мотор какой?(чтоб компрессию посмотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    100% - это МСК уже подсели. Пока они холодные и ужатые - пропускают маслице. Потом по мере прогрева расходятся и вроде как норму держат. Но не на долго. Вот от этого и дымок первые минуты.
    Когда уже они "съежатся" совсем - тогда и расход увеличится до литра и более.
    Кольца могут еще компр.держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    Менял маслосъемные. Расход был 4 литра на 10т.к. Головы были в масле. Прокладки ГБЦ менял. Сейчас расход 800гр на 10т.к. Пробег вроде реальный 255
     
  10. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Не надо человеку советовать менять все подряд и делать выводы на авось. Если нет утечек, то масло съедает мотор, третьего не дано, а чудес не бывает.
    Маслосъемные колпачки могут быть причиной, но нельзя 100% быть уверенным, что замена спасет. Мерь компрессию. 10-ку должен давить мотор в любом случае. Если меньше - это плохо.После замера компрессии по очереди добавляй совсем немного моторного масла в цилиндр и повтори замер. Если компрессия заметно выше, то естественный износ цилиндров. И не слушай людей, которые советуют менять кольца. Мотор нужно обязательно точить и менять поршни с кольцами. После замены колец часты случаи, что мотор ест масла еще больше ввиду овальности цилиндров, но потом расход масла снижается и вроде все нормально, но живет потом недолго и все равно требует ремонта. Уж поверьте, сделан не один такой двигатель.
    А колпачки поменять можно - не помешает. Но вопрос, будут ли они жить? Чаще их просто меняют и не говорят владельцу, что направляющие втулки клапанов мертвые и колпачки долго не протянут. Опять ремонт.
    Так что требуется ОСМОТР мотора специалистом, возможно частичное вскрытие.
    А никто у человека не спросил, как он ездит? Может, 200 км/ч по трассе поливаешь или в городе 80 на первой... Может, с прицепом 3-х тонным... Тогда не удивительно!
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот ты говоришь , точить,а если кольца просто залёгшие,скажем от частых коротких поездок,и может не залёгшие а частично потерявшие подвижность, тоже точить?

    А дым при заводке в течении 30 секунд (примерно) -это колпачки на 100% и неважно как автор ездил,быстро или с 3-х тонным прицепом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    Вот и у меня кстати таже проблема только двиг 3.0 ASN жрёт масло но чуть меньше 700гр на 1000км и то я притапливаю сильно на нём, а в книге написанно что норма до 800гр на 1000км, я конечно верю книжке но что то сомнения закрадываються что многовато что то жрёт или норм как вы думаете?
     
  13. Igorek393a6

    Igorek393a6 Участник форума

    10 сен 2008
    181
    AUDI A6 C5 2,8 ALG quattro на мешалке 98г.в.
    мужики как только соберу свой мотор!!! обезательно отпишу помогает замена МСК или нет!!! у меня 2,8 АЛГ ел 1л на 1000км и тапку давлю и до 6000 тыщ бывает крутану и 200 по трассе ну кароче отжигаю бывает!!!

    у меня клапана их загнуло!!!! (это не относится к теме-это я ктому что мотор точить не буду!!!)


    но заметил когда расухаривал головы что когда клапан выдавлюваю то после МСК остается масло!!!!так что думаю из за них ест масло!!!!

    симтомы были такие же завёл дымок идёт очень хорошо было видно летом!!!!
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.484
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не слушай людей которые предлагают сразу это: (не глядя на двигатель)мотор нужно обязательно точить и менять поршни с кольцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Павло

    Павло Новичок

    21 фев 2009
    5
    #15 Павло, 26 фев 2009
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
    Модель двигателя: 2393 куб.см.,AGA, 164 лошади. Фенька в том, что после 15 минут прогрева запах из выхлопной трубы идеальный, без малейшего угара масла. Куда же оно уходит, если двигатель сухой. Я так понимаю, если бы было сильное попадание масла в камеру сгорания при нажатии на газ, запах из выхлопной трубы был бы с "душком". А тут идеально.И больше 4000 оборотов не даю. Езжу аккуратно и без всяких прицепов.А если даже работает катализатор, мне кажется, запах и дым он бы не убрал.
     
  16. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    У меня приятель, поменял МСК, но жор не уменьшился, сделал раскоксовку Лавром, теперь все нормально. Я когда машину купил, тоже раскоксовку делал, незнаю жрал движек масло или нет, сейчас проехал 4000 уровень не уменьшился.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Как будет пахнуть маслом выхлоп,если кат нормальный?
    Ответ -НИКАК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Я выделил, что требуется ОСМОТР мотора специалистом. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, а потом делайте выводы из сказанного.
    По теме. Кольца просто так не залегают. В 90% случаях это случается с уже крайне изношенными моторами.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.484
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так и я написал (в лучшем случае)и про 90% тоже ерунда 50% ещё туда-сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Судя из написанного, проблема проявляется на холодном ДВС, оч. похоже что догорает масло стекшее за время стоянки по клапанам (выгорело, дымление пропало), ближе к замене МСК, а также возможно замена направляющих выпускных клапанов. Все работы лутчше делать со снятием ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...