Расход масла и выдавливание масла через прокладку клапанной крышки, 2.0TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DiCool, 28 апр 2010.

  1. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Опишу суть проблемы:
    Имеется машинка A4, 2007 г.в., сейчас пробег 38 тыс.км, 2.0TFSI (код двигателя BWE).
    На 30 тыс. км заменили масло у ОД (тк машина еще на гарантии).
    Так вот с того момента уже съела около 2 литров масла (Castrol 5-40).
    Стиль езды - достаточно спокойный, двигатель редко кручу выше 4-х тысяч. В основном в диапазоне 2-3 тыс.об.
    Понимаю, что по фотографии диагноз не ставится, но все же, может есть места, куда надо смотреть в первую очередь на этом двигателе? (ошибок есесно нет :))
    Под капотом все сухо, кроме одного места - масляное пятно в районе клапанной крышки (на стыке с головкой блока) и, если смотреть на двигатель спереди, слева находится так называемый экран (который крепится также под болты клапанной крышки похоже), так вот этот экран тоже весь в масляном налете весьма заметном.
    Понимаю, также, что до 1 литра на 1000 еще далеко, но мне кажется повод бить тревогу уже есть.
    Официалы конечно разводят руками и по гарантии ничего делать не хотят, пока расход не будет больше максимального допустимого предписанного заводом. Пока предлагают сделать смену масла внеочередную и опломбировать сливную пробку, заливную горловину и щуп и поехать на 1000 км и потом посмотреть сколько останется масла и сколько "сгорит".
    Заранее благодарю за советы.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Дык 2.0Т российские маслолюбивы вроде ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    а они конструктивно разные чтоль?
    Ну и как бы до 30 тысяч не было ни расхода масла такого, ни следов масла из под клапанной крышки... Т.е. эти события случились примерно одновременно....
     
  4. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    а говорят ALTы хреновые....
     
  5. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    не надо вот этого :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Кольца легли. 98й бензин + ликвимоли очиститель инжектора №2. Инструкция на банке.
    Если масло хреновое, подъест разово. Коробас будет дёргать километров 500.
    А вообще, лейте Мотюль 504/507.

    ЗЫ
    Да, и иногда крутите мотор, оно полезно, оно рассчитано именно на то, что не для понтов, а ездить, т.е. крутить хоть изредка.
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ыыыыыыыыыыы.....
    Так какая там деталь в Альте дефектная?:rofl:
     
  8. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Благодарю!
    Будем пробовать с бензом и очистителем... А может быть лучше Wynns'ом промыть?
    Мотюль - то, что я собираюсь купить на днях и сменить (после прочистки теперь уже) :)
    Я так понимаю, что ничего страшного не будет от того, что я буду раз у официалов заливать то, что они предлагают, а между ТО - заливать Мотюль.

    По поводу крутить - кручу. Просто я имел ввиду, что постоянно педаль в пол не держу.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А с ВКГ там все нормально ? Может стоит проверить ее работу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Ткните пальцем, какова методика проверки ВКГ?
    Начинать с клапана? или? По оборотам ХХ не ощущаю каких либо отклонений.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Его использование официально разрешено заводом (как и ещё несколько десятков разных масел)...
    Своё?.. могут продавать Мотюль, почему нет;)
    А если это придётся делать раз в 3 тысячи, лучше Винсом? ;)
    (Да и потом, я даже не уверен, что FSI можно помыть Винсом?!.)
    Залить что-то в бак - есть недостаток и достоинство, причём одно и тоже - моет бак, фильтр, топливную магистраль. Для стареньких бензонасосов это скорее недостаток, а так... промоется...
    Короче, пробуйте... должно...
    Кмк, пока ВКГ можно не трогать - разряжение во впуске станет лучше - ничего потеть не будет (хотя я у себя и производственный брак находил, такой, что не потеть не могло в принципе... но другой мотор..)
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    если теряется вакуум впуска - потеть начинает любой исправный моторчек, так что это первый симптом "за компрессию". как бы это не звучало ;)
    (проверял на практике несколько раз, как на новых, так и на уже ремонтировавшихся)
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Так это только на ВАЗ-2106 безопасно в пол постоянно ;)
     
  14. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    почему была "была A4 2.0 TFSI, сейчас ХХХ" - ??? there
     
  15. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    у этой а4 печальная судьба
     
  16. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    потому что была ауди теперь ххх
    в чём вопрос то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    нет не у той :)
    на той я только 350км проехал :)
    вообще у меня их много было :nod:
    последняя в обвесе вся с которой пересел сейчас у соклубника, я на ней тысяч 20 откатал за 9 мес и он щас ещё 20-30 ещё за 9 мес
    в 2008 ввезли её с пробегом 63000 мили, сейчас там вроде 140км или 150
    и ни я ни он ничего не делали с ней, масло не жрёт, ничего не жрёт, дай бог и дальше чтобы ничего с ней не было :)
    да и все нормальные машины, не скрученые и не смученые долго и хорошо ездят, особенно с этим мотором :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    Фигней не занимайтесь! Зачем промывать всякой гадостью практически новый мотор. Я бы для начала проверил всю систему ВКГ, и первым делом поменял клапан ВКГ на обновленный. Потом помыть мотор, где была течь, и смотреть...
     
  19. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    +100 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Я так понимаю клапан ВКГ это есть Клапан отвода картерных газов - 06F129101L? Это и есть обновленный вариант, с L на конце?
    30-40 тысяч пробег, в принципе могу согласиться, что кольца могли залечь, хотя конечно 100% уверенности быть не может.
    Ликви Моли, мне кажется, не самый худший вариант присадок в топливо.
    Вот только у них есть очиститель специально для FSI моторов. Может лучше его взять?