скажите, в идеале масло ваще не должно уходить из ГУР? если у меня через 2000км загудел, мало масла стало, это критично или терпеть можно? просто раньше у меня там ваще текло, один болт в ГУР был с сорваной резьбой. вроде новый вкрутил нормально. но вот все равно через 2000км загудел. или такой расход не так уж и страшен?
это то верно, но года берут свое, у меня например ссыт как угорелая по лету, по зиме 3 раза доливаю за весть период, вот затеял замену из-за этого, все таки лето скоро, а так не хочется опять на масло угарать
В идеале жидкость не испаряется , а уровень может немного меняться, в зависимости от температуры. А у тебя гдета течь! Посмотри на пыльники рейки. А лучше всего помыть "керхером" под давлением или очищающим средством ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ(шланги , рейку...) , а потом через 500 км посмотреть, должно быть видно где льёт !