Расход масла Audi A6 C6 2.8 CCEA

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gotti, 20 авг 2018.

  1. Gotti

    Gotti Новичок

    13 окт 2010
    20
    Audi A6 2.8Q 09г.
    Всем доброго дня.
    История началась 4 года назад, купил Audi A6 2.8 CCEA(220HP). Пробег 72000. До второй замены масла расхода не было вообще!!!!!, потом появилсярасход масла, стал постепенно увеличиваться.
    В итоге на 148000(год назад) на капиталку, так как расход стал на уровне 1.5л на 1000км.
    Были задиры в 4 цилиндрах, 2 из них сильные.
    В общем поставили ГИЛЬЗЫ от Патрола дизельного. Новые кольца, поршни в порядке+цепи, натяжители+прокладки, МСК, ролики, свечи, катушки, ремни и тд., МАСЛООТделитель, но 2 клапана под ним не меняли, ибо визуально были в порядке.
    ИТОГ: все практически как и было - расход 1.0-1.5л на 1000км, причем расход не постепенный, а молниеносный - ездишь ездишь - уровень был 5 мин назад, бах-загорелась лампочка - масла нет. Расход не зависит от стиля езды, от температуры двигателя, окружающей среды.
    Двигатель работает ровно, машина летает. Дыма нет ни при каких условиях - ни на холодныю/горячую, грузили ее, резские старты - нет дыма.
    Кстати при капиталке - осмотрели выпуск - все чисто.
    Грешу только на заведомо не исправный маслоотделитель, либо клапана под ним.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    В таком варианте должно быть облако дыма как от танка при дымовой завесе!
    Снимите дроссельную заслонку, посмотрите есть ли в нутри говно масленное в ней? Если есть то виновник
     
  3. Gotti

    Gotti Новичок

    13 окт 2010
    20
    Audi A6 2.8Q 09г.
    Так в том и дело, что дыма нет ни при каких условиях и режимах.
    В заслонке чисто. В трубках от маслоотедлителя тоже.