Всем доброго дня. История началась 4 года назад, купил Audi A6 2.8 CCEA(220HP). Пробег 72000. До второй замены масла расхода не было вообще!!!!!, потом появилсярасход масла, стал постепенно увеличиваться. В итоге на 148000(год назад) на капиталку, так как расход стал на уровне 1.5л на 1000км. Были задиры в 4 цилиндрах, 2 из них сильные. В общем поставили ГИЛЬЗЫ от Патрола дизельного. Новые кольца, поршни в порядке+цепи, натяжители+прокладки, МСК, ролики, свечи, катушки, ремни и тд., МАСЛООТделитель, но 2 клапана под ним не меняли, ибо визуально были в порядке. ИТОГ: все практически как и было - расход 1.0-1.5л на 1000км, причем расход не постепенный, а молниеносный - ездишь ездишь - уровень был 5 мин назад, бах-загорелась лампочка - масла нет. Расход не зависит от стиля езды, от температуры двигателя, окружающей среды. Двигатель работает ровно, машина летает. Дыма нет ни при каких условиях - ни на холодныю/горячую, грузили ее, резские старты - нет дыма. Кстати при капиталке - осмотрели выпуск - все чисто. Грешу только на заведомо не исправный маслоотделитель, либо клапана под ним.
В таком варианте должно быть облако дыма как от танка при дымовой завесе! Снимите дроссельную заслонку, посмотрите есть ли в нутри говно масленное в ней? Если есть то виновник
Так в том и дело, что дыма нет ни при каких условиях и режимах. В заслонке чисто. В трубках от маслоотедлителя тоже.