Расход масла А8L D5

Тема в разделе "A8", создана пользователем Алекс7676, 23 июн 2021.

  1. Алекс7676

    Алекс7676 Новичок

    23 июн 2021
    1
    Есть А8L D5 6.0 460л.с масло шел,за пробег с 17000 км до 26000 км долил 4 литра , в Ауди алтуфьево сказали что норм расход 500гр на 1000км !? Это нормально? Что то как-то не уверен . Тоесть за межсервисный интервал надо долить 7.5 литра масла!!! Жесть как мне кажется . До этого была BMW 750LI G12 вообще ни чего не доливал
     
  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    на каждом авто все сугубо индивидуально, у меня был cl65 amg там есть система assyst plus она пишет все данные о доливах масла, с 0-50000 было долито 17 литров масла, с 50000-87000 47 литров, причем когда я выезжал на нем и валил часа 2 на всю катушку сжирало 2 литра масла, мотор не имел проблем с пропусками, но эндоскоп показывал наличие рисок в цилиндрах, рекомендую заехать на осмотр цилиндров, это большой расход, если задиров не будет, сократить интервалы замены масла и перейти на другого производителя масла имеющего допуски и ту же вязкость, масло менять по часам а не по пробегу, обычное масло раз в 150 часов работы двс, лонг лайф менять через 300 часов, те интервалы что дает производитель губительны и приводят к гибели мотора, касаемо w12 ремонт будет очень дорогим, при наличии задиров мотор сразу на стол, чем больше он будет ездить так, тем меньше пригодных запчастей останется.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    МБ мотор 4.0 TFSI ? А сзади шильдик 60 TFSI, а не 6.0
     
  4. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #4 roadall, 8 июл 2021
    Последнее редактирование: 8 июл 2021

    4.0 там, у меня на 70000 пробега был капремонт мотора, с заменой поршневой и вкладышей, основная проблема этого мотора интервалы замены масла, которые рекомендует дилер, именно по этой причине умирают эти моторы, для начала нужно осмотореть цилиндры, затем если там все хорошо , перейти на масло лонг лайф с новыми допусками, 504.00, и это должно быть масло не VAG ,первую замену сделать на пробеге 4000 км, постоянно наваливать на этом моторе, это убирает последствия езды на бедной смеси в режиме низких оборотов, частая замена масла, у меня сейчас около 90 часов наработки, пробег около 2400 км, средняя 33 км ч, это значит что масло я должен буду заменить на пробеге 7000км, а дилер рекомендовал бы менять масло лонг лайф 15-30 тысяч километров

    вот пример из жизни, почему на D3а8 4.2 моторы задирало, а на 5.2 у s8 нет, все дело в режимах эксплуатауии, s8 режим использования в основном агрессивный, мотор работает в полном диапазоне, а а8 в основном поджопники, холостой ход, кондиционер, движение по пробкам, ну и обслуживание у дилера по их регламентам, раз в 12000 или раз в 30000, а масло в акпп вообще не менять, результатом этого является то что авто к окончанию срока гарантии превращается в дрова, и сразу после этого следует капремонт мотора.