Расход газа!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vladoff, 18 май 2017.

  1. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    ГБО 2-е поколение, редуктор Томасетто АТ-07. Розход газа 20 л на 100 км. Поменял: Ремкомплект редуктора, фильтра, свечи. Подсосов воздуха нет. Настроивал редуктор уже всеми способами что есть в интернете. Меньше 20 л. не могу добиться. Может у кого-то было такое...
     
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #2 Игорь_елец, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Заправку менял? Я тут прибился к одной заправке. Вроде все норм, а потом расход по трассе стал15. Сейчас езжу на другую и расход стал ном 10,5 трасса. А то тоже кружился , то свечи , то редуктор. Если из выхлопной газом не воняет, то попробуй для начала 3 - 4 раза заправиться на сетевой заправке. Пусть там дороже литр но в итоге выходит дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    А как вы настраивали ГБО?
     
  4. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    По лямбде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    лямбда+мультиметр?
     
  6. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Да. Даешь ей тыщи 2500 оборотов и например уменьшай подачу. Как только лямбда свалится в бедную смесь, то верни обратно винт на 0,5 оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    1. А вы всегда эксплуатируете автомобиль исключительно на 2,5тыс.?
    2. Какие показания на мультиметре вы считаете бедной смесью?
     
  8. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    1. А вы попробуйте настроить идеальную смесь для всего диапазона оборотов на гбо2 поколения. 2500 - это примерно. 2 . ниже 0.5в. Но и их хрен поймаешь. Падает сразу до 0.2 и ниже. Потом откручивал на полоборота и на лямбде около 0,8 в было. Несколько богато, но это лучше чем бедная. Потом регулировка ХХ .
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Все не так ))

    Мне не надо предлагать попробовать отрегулировать во всем диапазоне. Пару лет назад, я научился это делать, вынужденно. Потому как после установки ГБО и регулировки у газовщиков по газоанализатору на ХХ и на 2500, у меня был расход около 17 литров, я понял, что меня это не устраивает. И когда я подключил тестер к лямбде, я учился настраивать по своему, как делают газовщики, на ХХ и на 2500, при этом машина на месте. Все было красиво отстроено, до тех пор, пока я не решил проехать, проверить машину. А когда я поехал, я увидел полный писец в смесеобразовании. Пришлось учиться. Я не скажу, что я смогу описать методику, я это делаю каким то внутренним чутьем(если очень надо будет, попробую как нибудь описать), регулируя винт качества на редукторе и регулятор жадности между редуктором и смесителем.
    И да. У меня тоже ГБО 2. Более того, я год назад вообще отключил все разъемы с инжектора, выкинул лопату и я езжу. Расход по трассе в диапазоне скоростей 120-150 около 10 литров, по городу около 14-15.

    Следующий момент. Ваши показания 0,8/0,5/0,2 это очень богатая смесь. У вас не ШДК что бы буквально воспринимать информацию получаемую с лямбды. И не осциллограф, а тестер, который оооочень медленный в в плане измерений сигнала с лямбды. Надо выходить на показания тестера 0,05
    Не верите? Могу снять видео, как ездит мой автомобиль с показаниями 0,05 во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Ну ессесна они меняются во время резкого нажатия на педаль и становятся опять стабильными после установления режима работы. И да, ХХ я забогатил сильно, до 0,7-0,9
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Фигня, фигне, рознь... А у моей бабули, щи гораздо вкуснее...
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Более того, на следующей заправке, вся настройка скорее всего посыпется в пух и прах.
    Я даже на своём 3тьем поколении чувствую качество газа, не говоря уже о тупорылым вторым.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Всё так! Завтра бутана больше добавлю, и нагозирую "шампанским".... Пофиг твоя теория, рассыпется в пух и прах.
     
  13. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Это не теория, а практика! Разницу чуешь между двумя этими совершенно противоположными терминами?

    Самое главное - мне настолько похер на твои контраргументы о разных соотношения пропан-бутановой смеси на разных заправках, что можешь еще пару десятков их привести. От этого, работа моего ГБО не изменится. :lol:

    Заправлялся я на разных заправках РБ и РФ. Есть ооочень незначительная разница, которую в виду единовременной заправки в "чужом" регионе можно игнорировать(человек как правило заправляется в своем, на одной и той же заправке), а можно открыть капот и минут на 5-10 подкрутить винт качества в ту или иную сторону.

    И да, неужели ты думаешь, что я тебя буду переубеждать в обратном? Неа.. Ваще пофиг..)))
    Теоретизируй дальше до посинения, а я человеку предложил решение основанное на практике...
     
  14. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Мои телодвижения :) :
    1. Устранил весь неучтенный воздух. У меня была трещина на заглушке тройника возле вут. Намучился с настройкой гбо, пока не нашел эту "мелочевку".
    2. Спаял преобразователь показаний лямды в светодиодную индикацию. (схем полно в инете. Все примитивно, в настройке на нуждается) Вывел это добро в салон. Был крайне удивлен, насколько чувствителен винт жадности. Четверть оборота винта- смесь от бедной до богатой.
    3. Сделал полную ревизию редуктора после 90000 км (ловато 1 или 2 поколение). Все мембраны были дубовые.
    4. Настойка гбо описывалась много раз.
    ООООчень важно выставить опережение. Я поставил чтоб на 95 чуть начиналась детонация (пока не отработает ДД), но при заводке ДВС не было "затыка".

    п.с. у нас газ очень отличается на разных заправках, правда расположенных в 200 км друг от друга.
    п.п.с. На данный момент мой расход газа: тольго город - 15/14(климат/без); трасса - 9,6 без климата; смешанный - 12-13л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Не выноси мозг горячим Черкесским парням, застрелится. Он со своим 3-им поколением не может толку добиться, а тут народ какие то байки травит о возможности цивилизованной настройки по приборам, второго поколения.... :lol::lol::lol:

    У меня винт жадности вообще сука "нежный", минут на 5 крутани и состав смеси улетает.


    Мне б карту зажигания где нить добыть толковую на мой движок. А то сейчас чую проблема в зажигании.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Моё оборудование прекрасно работает, а расход соответствует норме. Чего ещё придумаешь, чего я о своём авто не знаю?

    Удрюкал крутилку "гениальной" настройкой? Купи новую, а лучше с десяток в запас.:D

    Шо, после "крутой" настройки не едить?:cool:
     
  17. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
     
  18. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Где взаимосвязь?
    У тебя как то с мыслительным процессом туговато.
    Ладно, подскажу, чувствительность винта жадности зависит от:
    а) конструктивных особенностей редуктора
    б) настройки винта качества редуктора


    После крутой настройки она ездила с таким же расходом как у тебя на 3 поколении.

    Пойми,
    если обезьяне дать самый навороченный комп, она не сможет на нем даже в косынку поиграть.

    А я нуждаюсь в карте зажигания, в связи с переходом на другой блок управления.
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.762
    Курская обл.
    A100/ACE
    изыскания на протяжении 2 лет показали - газ второго поколения жрет много,хоть ты тресни, но это как не парадоксально звучит один из самых дешевых вариантов езды на газе. Дешевле наверное только простой гиг без лямбды.
    беда газа 2 поколения в том,что для норм работы на подачу нужно реализовывать что то типа ускорительного насоса для режима "тапка в пол", иначе будет либо холостой богато, в нагрузке норм,либо в холостом норм, но в нагрузке бедно и опять же дикий расход,потому что эта падла не горит как положено, еще и пытается "греть и прожигать прокладку гбц". Моя система сейчас отстроена по лз,плюс электродозатор дижитроник, которые по показаниям лз управляет шаговым мотором и тем самым регулирует смесь. Все это конечно здорово - но, как эталонный сферический конь в вакууме,короче имеет свои особенности - например,если идеально отстроить на горячую, то не будет норм работать на холодную и наоборот, можно конечно попробовать собрать костыль,который будет обманывать дижитроник занижая показания лз до достижения определенной температуры,но если честно на данном этапе все эти изыскания меня порядком задолбали и я просто езжу и наслаждаюсь ездой на авто. И да, ускорительного насоса для тапки в пол тоже не хватает. Ещё из нелепостей - средний расход растет, если заправлять полный балон. Предвосхищая ваши коменты - редуктор в идеале,нигде ничего не травит,все перебрано,мембраны меняны на оригинальные, стоимость ремкомплекта 1800р(Landi renzo, если склероз не изменяет 98lse) заправляюсь на трех разных заправках города - результат примерно одинаковый, с оговорками: газпром и мотогаз - едет отлично, но расход буквально чуть выше, оранжевая калина-ойл,едет хуже,но расход чуть меньше.Зафиксированный текущий расход:
    баллон, 42л, отсекается на 41, климат (тор) город: 16,4л,(средняя 40км\ч ), трасса 10,5-11л при 90-120 км\ч
    если заправляю в пустой баллон 30 литров, расход по городу составляет 13,9-14,7 литра, на трассу так не выезжал.
    расход дан для температур воздуха от -10 до +10 и высокой влажности.
    на пердежном пару после первого провала на разгоне могу проехать около 9 км, аккуратно педалируя, это в пробег в подсчет расхода не учитываю.
     
  20. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Класс!!! А что зимой? А что если на той заправке, на которую вы расчитывали , небудет газа ? Или свет отключили( было). В том году ездил на юга и там на новых участках трассы заправок просто нет!!! Газ закончился и я километров 100 ехал на бензе. Что будете делать если на заправке газа нет? Жить там?[/QUOTE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...