Привет! Не могу добиться нормального расхода! Менял- свечи NGK(трехконт.) провода Osca ДТОЖ Hella Лямду Bosh Подушку моника Все фильтра! Известные болячки которые не вылечены- это Ваккумник и компрессия двигла 9.8.9.9 Расход примерно зимой -25-30(20л) в -5-0(13л)
А условия то какие? Город? Трасса? Короткие поездки, длинные? Пробки? Если 91 год и моновпрыск - это Моно-Мотроник. Двигатель РМ. Датчики надо не менять, а проверять, ибо новые - не значит исправные. Если условия эксплуатации нормальные, расход в городе должен быть 10 литров на сотню(зимой литров 12), по трассе около 7. Виновными в повышенном расходе могут быть датчики: ДТОЖ ДТВВ Лямбда Так же могут влиять: неправильный НУОЗ(для выставления нужен стробоскоп и VAG-ком, если Моно-Мотроник), и плохие контакты, в частности масса, в цепях касательно моника. Читать эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036 Много, долго, но игла кощея там зарыта...
Замерял только в городе!Поездки короткие город маленький!Заметил что расход увеличивается с понижением температуры на улице!Вот и поменял датчик ДТОЖ!Результата нет!
Хех. А что ты хотел? ))) Так оно и должно быть. Масло в коробасе вязкое, смазка в подшах - тоже, машина катится тяжело... А главное - не прогретый до рабочей температуры двигатель будет жрать намного больше прогретого. Потому как это закон физики. Чем ниже температура - тем более богатая должна быть смесь, что, ессно, увеличивает расход топлива. Угу. Ты хочешь ползать на второй-третьей передаче на не прогретом движке (и на 80 бензе, вероятно) и мечтаешь о маленьком расходе - ну, помечтать-то можно... Только не бывает так в реале. Расход бенза указан в паспорте обычно для лета, а понятие "Городской цикл" растяжимое. Ибо город городу-рознь. У немцев в городе на 5 ехать можно, а у нас... В общем, не грей голову. И не мешай машине работать.
Машину грею в среднем до 50 Бенз заливаю исключительно 92! 95(Пробовал пару раз не впечатлил.Сказали эти двигателя лучше работают на 92) Типа так у всех зимой 20?
Разгон, заводимость в морозяки? Нынче зимой в -30, у меня и 17л/100км в коротких бросках по городу бывало, почти без прогревов (снег обмел, стекло пошкрябал и - алга) Ежик в коллекторе+датчик должен быть рабочий, с его включением движок в морозяки работает веселее, не сильно но ощутимо. Но всяко, легкая бочка и 20л на сотню - многовато, хоть как раз прожорливость не спАла, стало быть, произведенные замены наобум были напрасными дело, очевидно, в другом
Проверь для профилактики заслонку гор/хол в коробе возд.фильтра,тоже влияет на расход немного.Работать как положено всё должно...
Ну так чего с расходом случилось в итоге? У меня таже беда из обнаруженных проблем - ежик имеет сопротивление 270 ОМ (пофакту при рабочем должно быть 1-2 ОМ), датчик температуры воздуха работает. Как этот еж ремонтировать ума не приложу.