Форумчане, всем привет. Первый раз пишу на форуме, заранее извиняюсь, если такая тема уже была и тд. Сегодня произошло что-то невероятное с моим тазиком, хочу спросить, может кто в курсе, объясните что за магия такая. Имеем по факту: А4 2.0 T Quattro 2006 BPG (AT) На машине судя по всему проблемы с прокладками вакуумного насоса, затягивает воздух, на холодную при прогреве машина работает толчками, на прогретую есть очень слабо выраженная детонация. Лямбду менял, свечи в порядке, двигало в порядке, катушки тоже, в общем остался вакуумный насос. Сейчас зимой, машина при прогреве со старту показывает 14-15 литров и пока греется доходит до 18, потом в спокойном режиме по городу расход обычно 12-13, если совсем без пробок можно выйти в 10- 10.5 литров. Машина 3 недели стояла на морозе на улице, не работала, температура опускалась до -15-18. Сегодня -1, поехал забирать машину, завел ее и прогревал минут 15, показала расход всего 11л. По итогу езды в 35 км по ночному городу без пробок, вышел на расход 6.2л, что почти немыслимо и сравнимо с ездой только по трассе в летнее время на длинные дистанции. При этом компьютер активно считал расход, держась в пределах 7.5 -8.2 литров, и окончательно упав на 6.2 за счет длинного прохвата без светофоров.( И судя по тому, что стрелка бензина еле заметно изменила свое положение, расход реальный). Машина всю дорогу подтраивала и на малых оборотах был ощутимый провал в тяге, реакция на педаль газа с запозданием. Судя по всему резинки просто потрескались и умерли ( если дело все таки в вакуумнике). В общем как так то? Хочу всегда такой расход) Если хапает воздух, то по идее он должен был еще больше вырасти. Как за время простоя авто, мог так измениться расход и что вообще произошло?) Поделитесь опытом или знанием матчасти, кто в курсе. Заранее благодарен.