Расход 20л на 100км

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем EvgeniiH, 17 мар 2005.

  1. EvgeniiH

    EvgeniiH Bad e-mail

    24 сен 2004
    160
    Audi 100/45 2.3
    Был в сервисе, там посмотрели все датчики, в том числе и лямбду. Сказали ,что могут переливать форсунки, хотя машина заводиться нормально.
    Что нибудь может еще так влиять на бензин?
    С чего хоть начать смотреть?
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Почему могут? А они не проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    А как это можно проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Вынуть их и посмотреть! :)
     
  5. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Ну хорошо! :) Вынули мы их, а дальше? запустить мотор? Брызкать соляркой на выпускной коллектор?:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Если свечи черные , значит переливает. Скорее всего нужна просто регулировка СО и управляющего давления. Все 5 форсунок выйти из строя вряд ли могли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    когда бензонанос умирает - тоже расход сильно увеличивается.
     
  8. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Конечно, но только когда умирает насос машина плохо заводится, плохо тянет, дергается и т.д.
    В данном случае вроде бы все нормально. Хотя с уверенностью можно сказать когда замеришь давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EvgeniiH

    EvgeniiH Bad e-mail

    24 сен 2004
    160
    Audi 100/45 2.3
    Насос отпадает, давление проверяли 6атм
     
  10. Т-34

    Т-34 Живу я здесь

    1 авг 2004
    1.191
    загорелый танк
    у меня когда бензонасос умирал кушала 22-25 литров:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. al_003

    al_003 Новичок

    27 фев 2005
    90
    Audi 200/KG;5000/MC;100/AEL; Allroad 2,5 TDI
    1- давление (точнее производительность бензонасоса)
    2- свечи (зазор)
    3- провода (сопротивление обмотки не то )
    4-ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!!!! (могут все сразу от не оч. бензина)
    и ещё подсос воздуха м.б., в совокупности можно полдучить ещё более мощный расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Как сам видишь мотор такой же
    Осенью начались траблы с машиной а точнее с впрыском поменял насос + лямда+крышка трамблёра+ свечи и провода
    В итоге расход остался 21 л всё остальное болеем менее ок
    После всех проверок приговорили дозатор.
    Неделю назад привезли дозатор из германии в сборе (Дозатор Руд расходометр потенциометр короче всю бадью) поменял померил расход без настроек тупая замена 16 л
    Завтра поменяю форсунки и стаканчики на 2 трещины может воздух сосёт там и после померяю расход.
    Короче 1 что проверяй это давление в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Основное давление нормально. Смотрим дальше. Надо замерить теперь управляющее давление . Перепад между основным и направляющим должно быть где-то 0.5 бар. Если быдет больше значит надо убирать, иначе будет жрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    2 d- tom
    А скольколь должен наливать исправный дозатор с полностью поднятой лопатой по бьёму с каждой форсунки
    И ещё какое давление изначально стоит на ЭГРД с завода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Никогда не заморочивался этим, знаю что только одинаковое количество.
    Если КЕ3 система , то основное давление 6.1-6.4, управл. на 0.5-0.4 меньше(допустимо до 0.7).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    #16 Dark, 20 мар 2005
    Последнее редактирование: 20 мар 2005
    Тоесть абсолютного значения скажем 0,45 нет. Понятия заводской установки нет в принципе
    А какое считать оптимальным: расход- моща
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Раньше на 2.3 выставлял 0.6. Расход чуть повыше , зато прием получше. А вообще то дело вкуса и привычек, и манеры езды (это я об раходе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. al_003

    al_003 Новичок

    27 фев 2005
    90
    Audi 200/KG;5000/MC;100/AEL; Allroad 2,5 TDI
    знакомый занимается ремонтом и настройкой мех дозаторов, сконструировал он какой то приборчик на основе амперметра и по нему крутит, пока народ на его накрутки не жаловался, хотя практикует давно, и очередь к нему по записи:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну , вопщем , позвольте с вами не согласиться.
    Пружины установленные на диф.клапанах имеют собственное даление 0,2 бар. Для подачи топлива к форсункам необхадимо сжать пружины перепадом минимум 0,2 бар и еще 0,1-0,2 минус.... если увеличить перетаб на величину большую 0,4 бар, то при отсечке щелевые окна не будут перекрываться при отсечке ... вот тут и зарождается перерасход.
    Заводская тарировка ЭГРД от 0,3 до 0,4..... я выставляю 0,35...
    По собственному недогляду ездил с перепадом в 0,6.... расход вырос до 17 л/100, а уж лучше ездить она не стала и на холодную обороты взлетали до 1700 об/мин.... это и насторожило...
    Уверяю , что во всех изданиях для КЕ3 диф.давление ограничено 0,3-0,4 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Уж теперь позвольте не согласиться мне. Специально пересмотрел все манулы - ограничения по диф.давлению 0.4 нигде не нашел. Везде 0.3-0.5.
    0.3 - перепад не расматриваю т.к. при таком давлении машина будет тащится, как овца. Можен на новой машинке и прокатило бы , а нашим уже скоро по 20 стукнет. Дозаторы старенькие, кольца изношены, да с таким давлением 0.3 машина вобще может встать. :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...