Был в сервисе, там посмотрели все датчики, в том числе и лямбду. Сказали ,что могут переливать форсунки, хотя машина заводиться нормально. Что нибудь может еще так влиять на бензин? С чего хоть начать смотреть?
Если свечи черные , значит переливает. Скорее всего нужна просто регулировка СО и управляющего давления. Все 5 форсунок выйти из строя вряд ли могли.
Конечно, но только когда умирает насос машина плохо заводится, плохо тянет, дергается и т.д. В данном случае вроде бы все нормально. Хотя с уверенностью можно сказать когда замеришь давления.
1- давление (точнее производительность бензонасоса) 2- свечи (зазор) 3- провода (сопротивление обмотки не то ) 4-ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!!!! (могут все сразу от не оч. бензина) и ещё подсос воздуха м.б., в совокупности можно полдучить ещё более мощный расход
Как сам видишь мотор такой же Осенью начались траблы с машиной а точнее с впрыском поменял насос + лямда+крышка трамблёра+ свечи и провода В итоге расход остался 21 л всё остальное болеем менее ок После всех проверок приговорили дозатор. Неделю назад привезли дозатор из германии в сборе (Дозатор Руд расходометр потенциометр короче всю бадью) поменял померил расход без настроек тупая замена 16 л Завтра поменяю форсунки и стаканчики на 2 трещины может воздух сосёт там и после померяю расход. Короче 1 что проверяй это давление в системе
Основное давление нормально. Смотрим дальше. Надо замерить теперь управляющее давление . Перепад между основным и направляющим должно быть где-то 0.5 бар. Если быдет больше значит надо убирать, иначе будет жрать.
2 d- tom А скольколь должен наливать исправный дозатор с полностью поднятой лопатой по бьёму с каждой форсунки И ещё какое давление изначально стоит на ЭГРД с завода
Никогда не заморочивался этим, знаю что только одинаковое количество. Если КЕ3 система , то основное давление 6.1-6.4, управл. на 0.5-0.4 меньше(допустимо до 0.7).
Тоесть абсолютного значения скажем 0,45 нет. Понятия заводской установки нет в принципе А какое считать оптимальным: расход- моща
Раньше на 2.3 выставлял 0.6. Расход чуть повыше , зато прием получше. А вообще то дело вкуса и привычек, и манеры езды (это я об раходе).
знакомый занимается ремонтом и настройкой мех дозаторов, сконструировал он какой то приборчик на основе амперметра и по нему крутит, пока народ на его накрутки не жаловался, хотя практикует давно, и очередь к нему по записи
Ну , вопщем , позвольте с вами не согласиться. Пружины установленные на диф.клапанах имеют собственное даление 0,2 бар. Для подачи топлива к форсункам необхадимо сжать пружины перепадом минимум 0,2 бар и еще 0,1-0,2 минус.... если увеличить перетаб на величину большую 0,4 бар, то при отсечке щелевые окна не будут перекрываться при отсечке ... вот тут и зарождается перерасход. Заводская тарировка ЭГРД от 0,3 до 0,4..... я выставляю 0,35... По собственному недогляду ездил с перепадом в 0,6.... расход вырос до 17 л/100, а уж лучше ездить она не стала и на холодную обороты взлетали до 1700 об/мин.... это и насторожило... Уверяю , что во всех изданиях для КЕ3 диф.давление ограничено 0,3-0,4 бар.
Уж теперь позвольте не согласиться мне. Специально пересмотрел все манулы - ограничения по диф.давлению 0.4 нигде не нашел. Везде 0.3-0.5. 0.3 - перепад не расматриваю т.к. при таком давлении машина будет тащится, как овца. Можен на новой машинке и прокатило бы , а нашим уже скоро по 20 стукнет. Дозаторы старенькие, кольца изношены, да с таким давлением 0.3 машина вобще может встать.