Пора растонироваться.Чего то без номеров не охота кататься. Вот ломаю голову,самому заняться или в сервис ехать. Надо всё взвесить. 1.У кого есть опыт по растонированию?На сколько это муторно/сложно и что для этого надо,если самому заняться данным вопросом.Что за инструмент и какие жидкости? 2.Ну и у кого есть опыт по растонированнию в сервисах?Какая ценовая политика у них на данный вид работы?
В свое время на японце снимал тонировку передних стекол. Занятие оказалось очень долгим и нудным. Брал бензин для зажигалок, лезвие от хоз. ножа, лезвие для бритвы и тряпочку. Делал так: 1) Снимал прижимную планку стекла с внутренней стороны 2) Подцеплял лезвием край пленки и аккуратно отклеивал пленку, стараясь ее не порвать. Отрывать нужно медленно и аккуратно, чем больше клея останется на пленке, тем меньше гемороя будет потом 3) Брал лезвие и аккуратно убирал остатки клея, где-то убирал пальцем (просто тер по стеклу и клей скатывался в трубочку), где-то приходилось бензином с тряпкой потереть. В итоге на первое стекло ушло около часа, на второе минут 40. Короче можно было и в сервис съездить, в то время снятие тонировки стоило 500 руб. с 2-х стекол.
Стекло после отдирания пленки смачивать водой или стеклоочистителем из распылителя и лезвием снимать клей. Быстро, но лезвий надо много, тупятся сразу.
Долго это и муторно. Пробовал сам, в итоге поехал в сервис. Растонировка одного стекла стоит от 100 до 500 руб. В сервисе используют не лезвие, а скребок пластиковый, у меня его в авто забыли после растонирования.
давно снимал тонировку, вообще без проблем и быстро. после того, как снял пленку, от клея стекло очищал обычной зажигалкой крикет (днищем зажигалки)))
Пленку аккуратно, чтоб не порвать отклеиваеш, начиная сверху. Там, где резинка, сснизу, не сдирать. Поливаеш все стекло Профамом 3000. Пленку прилепливаеш обратно, прям на набразганное стекло. Отсавляем минут на 10-15. Потом аккуратно шпателем ( я брал обычный подкассетник от аудио касееты, были кагда то такие). все снимаеш, клей раскисает от профама. Снимается легко, не остается ничего. Греть не надо. Разводов почти никаких. Придумал не сам. Подглядел как делали тонировщики. Быстро получается.
Сегодня снял в сервисе тонировку. За стекло 200 руб. Снимали лезвием, брызгая водой разбавленной фейри. Одно стекло - 5 минут. Такое ощущение, что окна не закрыты... жуть.
Растонировал пару лет назад - пленка снялась быстро, возможно потому что была плотная. Остатки клея быстро смыл, смачивая стекло мыльным раствором и губкой из металлической стружки для тефлоновых покрытий. никаких царапин на стекле и на одно окно 5-10 минут уходит. Оттирать без фанатизма только )
Полазив по инету,тоже углядел этот способ.Вроде как все довольны,даже видео есть на Ютубе.Хочу его попробывать.
покажусь может идиотом, но сам отдирал и клей смывал. отодрать не проблема, простелил тряпочку, чтобы клей не забивался в бархотку, купил спрэй "удалитель тонировки", брызгаешь и стираешь. клей скатывается, тряпок правда много ушло, почти пол простыни на 3 машины (передние стёкла). потом секундой для чистоты и протёр. всё. цена вопроса 150 рублей баллончик ну и пол простыни. а по времени ну может час - полтора на 3 машины.
Снимал и не раз без какой либо химии. Главное тянуть медленно, от угла, следя за тем чтоб плёнка равномерно отдиралась и не порвалась. Весь клей остается на плёнке. Наклейки, стикеры, цены всякие бумажные с разного хлама надеюсь всем приходилось сдирать? Так вот, если тянуть быстро, сдирается верхняя часть бумаги, а нижняя на клею остается. Но, если медленно, наклейка сходит не оставляя клея. Вобщем, ловкость рук и ни какого машенства.. Обычно 3-5 минут стекло.
На этих выходных собираюсь растонироваться, хочу своими руками попробовать. Денег жалко за такое (1000руб), да и очереди сейчас.