непервый раз замечаю ,что температура масла двигателя, иногда поднимается в пробке до 125-130гр. это нормально? Причем если температура ОЖ 90 ,то и масло 105-110, как только температура растет до 100,то и масло растет до 130.
Прикольно)) мы как на гуще гадаем)) ОЖ - 90С всегда как вкопанная, если скачет - смотри термостаты, радиаторы, помпы и т.д., масло - если поливаю, поднимается до 110С, а так 90-95 обычно. В какой-то ветке читал, что если масло не але, или изношено, темпа начинает лезть вверх...
в том то и беда. Радиатор, термостат,масло, помпа новые.:icon_suicide: А она, то нормально, то вот так.
Масло у всех ДВС участвует в охлаждении .. тут.. так же и от кровня масла зависит температура и от состоянмя двигателя как снаружи так и внутри (насколько от чист) и от , как уже упомянули от срока экслуатации масла.. причин полно..
после замены масла 1000км не прошло.Перед заменой сделал промывку системы(проблема была и при старом масле)
Да кстати. У меня дизель ААТ, АКПП но теплообменника нет. Смотрю по каталогам должен быть - а его нету... И трубок для него нету.
Неподскажешь где он установлен. Сегодня вскрыл вентеляцию картера, в трубках много закоксовавшесегося масла, все прочистил. Можно ли снять и почистить.
Ну с меня тоже растет. До 120. В пробках с климой. за бортом +35 +40. Радиатор новый. Помпа, термостат тоже. Отключешь климу все возвращается к нормальным параметрам. Ага. И коробасик подогревается до 110. Без климы и он остывает тоже.