День добрый. Сегодня снял свою турбину, дабы выявить причину иногда подклинивающей геометрии. Глянул на холодную крыльчатку, а там и вокруг маленькие вмятины от разлетавшихся кусков. Сижу вот и думаю, что там могло произойти и чем это чревато? Радиальный люфт крыльчатки чуть менее 1 мм.Турбина - оригинальный гаретт.
эти мятины от посторонних предметов, попавших во впускной тракт, а причина подклинивания геометрии - это совсем другое. Замена турбины.
Я понимаю, что это разные вещи. Просто полез бороться с одним косяком, а заметил второй. В понедельник отдам турбу компетентым людям. Если денег попросят много, поставлю что-нибудь поболе, буду тюнячить. Только вот GT1749VB у нас найти нелегко, про kkk bv43-109 вообще молчу. А вот для мотора осколки крыльчатки таят опасность? Промыл интеркулер, ничего не заметил.