ТС нефига делать, походу. Тебе ли не до п//зды, за сколько и какую машину и в каком состоянии хочет бахоссс продать?? может, к ней вагон балтики девятки в комплекте идет?? ТЕБЯ ЕЕ ПОКУПАТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ??? так ты позвони куда следует. У бахоса своя планка "хорошего состояния", у тебя своя. Это субъективное мнение. Объективную точку зрения докажи, основываясь на официальных документах от концерна ваг(а не на мнениях знакомых валер с сервисов). и дело с концом. НЕТ, надо же размусолить. Какая разница, что он о ней говорит??? это его личное мнение, неосознанно основывающееся на официальных документах концерна ауди. Как минимум, про допуски жора масла. Про коробки тоже не всё столь гладко. Заваливайся на авто.сру и начинай до//ываться до всех продаванов, чьи цены и описания машин тебе не нравятся)) опроснички пости сюда)))
у друга была а8 4.2(335л.с.) расход масла появился ближе к 150т.км, после 200т.км уходило примерно 3литра на 10т.км
4,2 л., 335 л.с., год выпуска 2005, пробег 178 000 (собираюсь масло в коробке менять на 180К. ) когда было 120 тоже менял). 1) масло меняю каждые 8-10К, жор замечен не был. Коробка тоже в норме. там-то (у товарища Bahosss) пробег наверно ближе к 300? интересно какая компрессия? у меня по 9-ке во всех цилиндрах, замеряли на 170К. 2) может под состоянием имеется в виду салон или кузов, а про двиг. и кпп отдельно уточняется, что они брахлят.
старые V8 не могут не жрать масло или на практике все упирается в вечные переборки движка. жрут они его (если все ок с ними) из за МСК. В старых авто они сами понимаете, дубовые. Менять их - операция дорогая, ответственная и сложная. + ко всему менять надо с направляйками клапанов уже сразу. Кроме этого МСК качества разного и многих может просто не хватить более пары десятков тыщ пробега. кроме того, ссуться под себя они по черному. сальники, прокладки и тп - хронические болячки аудюшных движков. потому такой расход для них - нормален. расход в пределах паспорта - это тем более не критерий оценки старого ведра.
конечно. ведь эту документацию просчитывает сам завод-изготовитель. И она основывается на фактах. А не на "моём личном опыте владения", который у всех разный. Если эта документация дерьмо, что же вы заливаете рекомендованные жидкости и поддерживаете рекомендованное давление в шинах?)) Все заливают разные масла, у всех разный стиль вождения. Все эти факторы должны учитываться. Поэтому допуски расхода масла находятся в определенном интервале, максимум которого определяется под критическими нагрузками в течении времени, которое необходимо дло преодоления 1000км
дай определение своего термина "объективный расход масла"? производитель указывает не максимальный расход. Он указывает максимально ДОПУСТИМЫЙ расход. Чувствуешь разницу?
ты теплое пытаешься выразить через мягкое. расход не может быть объективным. Метод замера расхода может быть объективным. Нулевой расход масла невозможен исходя из принципа работы двс. Это как 0 промилле алкоголя в крови. То, что ты называешь "объективным расходом масла" есть нормальный(с твоей СУБЪЕКТИВНОЙ точки зрения) расход масла. Еще раз говорю: ты можешь думать и говорить всё, что захочется. Но это твоё ЛИЧНОЕ мнение и оно не является объективным. Объективные данные по макс допустимому расходу масла уже давно рассчитаны и опубликованы концерном ваг.
Не по допустимому, а по максимальному, не забывай Расход должен быть таким, что бы гавно со свечей тоннами не свисало, а при литре на штуку это анриал..
по максимально допустимому, я ж написал сразу так. Именно словосочетание, не нужно это разбивать. Повторюсь: каким должен быть расход по твоему мнению - это всего лишь твоя субъективная точка зрения. При диагностике автомобиля все пользуются максимально допустимыми значениями, рассчитанными концерном ваг. И это касается практически всего. Но по маслу и его максимально допустимому расходу у вас свое, особое мнение. Что ж, ваше право. Но считать свою точку зрения объективной крайне глупо.