Было две А8 4.2, расход масла укладывался в 1.5-2л. на 10000 км между сменами, обе покупались в Германии, первая с пробегом 162 000, вторая - 65 000 км.
а че там фильтровать? если оно свеженькое постоянно доливается? там наверно фильтр девственно чистый выбрасывается при замене. Фильтруют что? не грязь, ее там нет, а нагар, который вместе с маслом вернулся в общую массу, а при таком расходе ты постоянно хорошее льешь и льешь, вместе с бензином, кмк там и фильтровать нечего, просто не будет успевать скапливаться.
я согласен, если речь о 4х-5ти цилиндровых рядниках. для них такой расход ни разу не норма. но есть двигатели и среди рядников, которые хронически жрут масло. из рядников ауди это небезызвестный ALT, опелевские рядники имеют неплохой аппетит. замена колпачков в них помогает очень не надолго. также повышенный аппетит нормален для большинства V-образных движков. Странно сравнивать по расходу масла V8 4.2 280 сил и какой нибудь 2л 2х клапанный RT @115 сил.
Кстати, по теме: исправный 4,2 надутый компрессором при ацких отжигах жрет 100 грамм на первые 5 тыщ и 500 грамм на вторые 5 тыщ.
я поднял тему по конкретным движкам и обсуждаю только жор масла этих движков, а уж кто и что тут рассказывает про свои, так это уже их дело. Я обсуждаю 4.2 V8
A8 - 4.2 335 сил - от замены пробег 4000 по городу - ушло по щупу 100гр. общий пробег 171000 R8 - 4.2 420 сил - от замены пробег 5000 по трекам - долить пока не попросила. общий пробег 11000 RS4 420 сил - жрет 1000 масла на 4000-5000 пробега общий пробег 65000 но в моторе были задиры по 8 цилиндру и мотор гильзовали на 45000, походу тачки сломаны. куда обращаться чтоб починили?
S6 4.2 340 сил, пробег 140 тыс., ничего не просит доливать (с момента производства), а я и не проверяю.