в книге про негониче не написано, точнее написано что он есть, и че делает... а вот где он находится, как выглядит, как его проверить, отключить, разобрать, собрать?????
В системе применен метод улавливания паров бензина адсорбером (емкостью с активированным углем). Адсорбер установлен в моторном отсеке, и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, которым по сигналам блока управления переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях: температура охлаждающей жидкости выше 75град.С; система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла; скорость автомобиля больше 10 км/ч. После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.
Канечно нет, с сайта какого-то дернул А чего ты еще хочешь узнать, зачем он нужен и принцип работы там вроде нормально описано... как выглядит - номер 1 на картинке, находится обычно за правым крылом, иногда за левым... насколько знаю штука практически вечная и проверки с обслугой не требует...
вот, именно схема и нужна было, потомучто вот что: Добавлено: Чт Июн 09, 2005 1:24 am Заголовок сообщения: Дерганья победил ! (+) -------------------------------------------------------------------------------- Отключил и заглушил нах адсорбер, а именно, заглушил трубочку после клапана перед впускным коллектором и заглушил трубочку, кот. из крыла перед клапаном выходит, т.е. сейчас клапан висит с одетым разъемом и щелкает "в воздух". Дерганья пропали полностью, машина "взлетела" = Динамика, особенно на низах, заметно улучшилась. Теперь давление до 1,4 по прибору набирает лехко. НО, расход не уменьшился, 18-19л по городу, видимо перелив, может расходометр вреть или лямбда ? Ошибок нет. Вернуться к началу