расскажите про абсорбер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RussianMan, 15 июн 2005.

  1. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    в книге про негониче не написано, точнее написано что он есть, и че делает...
    а вот где он находится, как выглядит, как его проверить, отключить, разобрать, собрать?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    В системе применен метод улавливания паров бензина адсорбером (емкостью с активированным углем). Адсорбер установлен в моторном отсеке, и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, которым по сигналам блока управления переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:

    температура охлаждающей жидкости выше 75град.С;
    система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
    скорость автомобиля больше 10 км/ч.
    После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.
     
  3. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    спасиба канешна, но именно так же написано и в книжке.......
    надеюсь, хоть не сам печатал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Канечно нет, с сайта какого-то дернул:) А чего ты еще хочешь узнать, зачем он нужен и принцип работы там вроде нормально описано... как выглядит - номер 1 на картинке, находится обычно за правым крылом, иногда за левым... насколько знаю штука практически вечная и проверки с обслугой не требует...
     

    Вложения:

  5. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    вот, именно схема и нужна было, потомучто вот что:

    Добавлено: Чт Июн 09, 2005 1:24 am Заголовок сообщения: Дерганья победил ! (+)

    --------------------------------------------------------------------------------

    Отключил и заглушил нах адсорбер, а именно, заглушил трубочку после клапана перед впускным коллектором и заглушил трубочку, кот. из крыла перед клапаном выходит, т.е. сейчас клапан висит с одетым разъемом и щелкает "в воздух".

    Дерганья пропали полностью, машина "взлетела" =
    Динамика, особенно на низах, заметно улучшилась.
    Теперь давление до 1,4 по прибору набирает лехко.

    НО, расход не уменьшился, 18-19л по городу,
    видимо перелив, может расходометр вреть или лямбда ?

    Ошибок нет.

    Вернуться к началу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...