расскажите про 3B

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Neptun, 25 июн 2004.

  1. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Интересует вся информация по этому двигателю.

    Как он в плане надежности. Как турбина, как впрыск, насколько я знаю motronic там юзается?

    Предложение имеется, вот ссылочка

    http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=GM39662

    Как оно в эксплуатации? Кто юзал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Учти - это самый форсированный мотор из гаммы 5-ти цилиндровых. Отсюда и выводы - движок-то неплох - но в каком он состоянии? Может на нем гоняли во всю ивановскую, подогревали и т.п.? Турбина - это уже само собой особенный агрегат. Ресурс турбины зависит больше от манер езды и особенностей турбины, обслуживания машины, а не от движка. Насчет впрыска не помню, но кацца не Мотроник, а Джетроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Дык тут же на клубном сайте посмотрел в таблице про 3B
    3B | 2226 | 5/20 | 162 (220) / 5900 | 309 / 1950| 81.0 x 86.4 | 9.3 | Motronic + turbo | 95 | 1989-1992 | Audi 200
    Audi 200 Quattro 20V (C3)
    Audi S2


    Степень сжатия 9.3, ИМХО разве это много.

    Бензус 95-тый.
    Кобыл правда 220, представляю какие налоги платить прийдется..., если конечно не грамотно подойти к этому вопросу... :)

    Да и еще про тормоза передние инфу выкопал, оказывается они оригинальной конструкции, и сами диски или как там их аудиводы называют "НЛО"...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Поясняю - степень сжатия на турбированных движках ВСЕГДА ниже, чем на подобных, но нетурбированных. А под форсировкой понимается не степень сжатия, а удельная мощность мотора - т.е. количество кВт (или л.с.) снимаемых с одного литра рабочего объема движка. К примеру получается, что в движке NF с 2,3 снимается 136 л.с. и степень форсировки составляет 59,13 л.с с литра рабочего объема. А в 3В с 2,3 снимается 220 л.с. - а это уже 95 л.с. с литра рабочего объема - т.е. 3В более высокофорсированный, а значит более нагруженный движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Спасибо за подробное объяснение. В общем пока больше минусов, чем плюсов.

    А вообще смотрю А100/45 двухлитровые. Дорогие заразы. Почему два литра, да потому что хочется впрыск электрический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    мне не рекомендовали 200 - очень ненадежная, тк убитые они все. Но все равно хочется неубитую найти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)

    а можно несколько по подробней .. о грамотности
    подхода.....???

    у меня 174 силы... а это блин 170-200 коэфф ... западло =((((

    а за 13 лет половина лошадей попередохли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Перед тем как считать оставшиеся кобылы и проверять максималку,стоит задуматься о том как будешь тормозить.На турбированых авто Ауди ставит хитрую систему с усилителем в виде гидронасоса который обслуживает и руль.Что бы эта система нормально работала имеется аккумулятор давления,который долко не живет и стоит более чем прилично.Рабочее давление в 200 ат. к шуткам не располагает.:rolleyes:
     
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    интересно, реально ли в нее 6ти ступенчатую мкпп запихнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    все дело в правильной регистрации авто... :)
    Если есть толковые знакомые в ГИБ2Д, то оформить машин можно как будто там только 90 сил и ездит она медленно-медленно... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Я тут как-то хотел взять Eagle Vision - кажется 225 кобыл и 168кВт - так вот в ПТС были кВты записаны как кобылы, а кВты занизили.
    А у друга одного сотка как у меня - по паспорту 90 или даже меньше лошадок - как за жигули платит(правда доки палёные)
     
  12. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    А кто может сказать по поводу Масла для 200ток? новое масло от Shell Helix Ultrs Racing стоит под две штуки, а менять надо каждые 2-4 тыс. км. нормально ли оно скажется на моём движке после Мобила?
    Кстати у меня В3 и я доволен, видимо тот самый идеал пригнал :) пока что тфу тфу ничего серьёзного с двиглом и не было, правда одни расходники типа замена фильтра и масла каждые 2 тыс, бензин 98, и тасол уже выходят в копеечку, не разве что свечи на новые сменил и клапана с ГРМ, но это в любой машине надо делать...:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex_s

    alex_s Guest

  14. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2


    Первое и серьезное отличие от 10-клапанных – применение системы питания\зажигания Motronic, что позволило избавиться от ряда недостатков, свойственных обычному K-Jetronic. На В3 идёт именно тот самый Мотроник %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Re: 3В и прочие турбы;)

    BIG Thx супер сайт :)

    Кстати кто знает где можно обвес или хотябы линзовые фары на 200-ку затаварить? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    по сайтам немецким пошарь,может найдешь
    лучше не заморачивайся