Комрады!за несколько месяцев пользования а6 появились вопросы. помоги тенайти ответы. - при переключении с паркинга или с задней на драйв иногда пинает машину, но не всегда. 50 на 50. не пойму от чего зависит. впринципе похоже на то что если машина под нагрузко(под углом) то все норм, если ровно но включается с толчком машины.хана приходит акпп? - у меня седан. на брелке средняя кнопка - открытие багажника. при ее нажатии багажник не открывается. но не совсем все мортво. что то там шевелится. звуки есть, но тихие. когда ругой открываю - слышно как срабатывает сервопривод, а с брелка словно этот сервопривод немного дергается ....чутьчуть и ему не хватает сил. что это может быть? - подскажите номер блока абс для полного привода автомата ajk EDS без esp. какая буква должна быть на конце? - из-за чего может трясти машину на ходу при нагрузке7педаль бросаю и все норм, стоит нажать газ оборотах на 2000 и жесть....трясучка что аж в глазах двоится.может ли это быть из за убитых в хлам стоек передних, плюс убитого правго шруса и правой ступицы? не машина а жесть
На "пинки" советую не обращать внимание, страшного в этом ничего нет (на скорость не влияет) Чтобы багажник открылся кнопку нужно удерживать некоторое время в нажатом положении (2 сек) тогда привод срабатывает. Машину трясти может от многих факторов - состояние резины (может грыжи, дисбаланс), может тупо грязь на дисках налипнуть и заканчивая ходовой...Диагностика Вам в помощь....
так насчет багажника про 2 секунды я в курсе. какраз таки после того как держу кнопку - сервопривод еле еле издает какой то звук. то есть сигнал срабатывает, но че то слабо.это дело в приводе или в питании к нему? насчет колес - балансировал, на мойке мыл. ничего не меняется(((( но вот кстати на холодную трясет меньше!
Не в колесах тут совсем дело, подключай ваг, он тебе все расскажет, смотри дыры, катушки и коммутаторы.
ок. ваг есть, ды вот ноута нету. сегодня возьму и попробую. потом отпишусь. но тогда такой вопрос - почему проблема только при нагрузке?это же двигатель. он бы постоянно трёсся.
это которая резиновая соединяет патрубки турбин? просто если это она, то у меня уже бывали с ней проблемы.хорошо бы если она. купить и поменять)
нет, которая пластиковая, но не факт, что именно она, там их куча, вообщем пока не подключишь комп, гадать бесмысленно, да и опресовку сделай.
скажи пожалуйста поподробней, о какой пластиковой трубке именно ты говоришь. и как делается апрессовка? на что? на ож? и ведь врятли например подсос воздуха выдост ваг
ваг покажет передув, если есть подсос, теперь по опресовке: снимаешь патрубок с расходомера, засовываешь туда бензиновый фильтр. только чтоб он плотно туда вошел, к фильтру шланг и подаешь воздух в систему, можно компресором по чуть чуть, не больше чем полторы атмосферы, можно прям из колеса брать воздух и слушаешь внимательно откуда шипитнаходишь и устраняешь. Некоторые делают опресовку немного по другому, но суть не меняется.
ух ты...переддув это и есть подсос? было у меня как то по ВАГу такое.... и теперь ясно как опрессовку делать! спасибо тебе огромное, добрый человек
по багажнику еще проще.проверь все ли задние огни работают попроси кого нибудь понажимать все кнопки и поворотники если начнеться несрабатывание каких либо огней то 100 \процентов провод массы перетерся на згибе ну или плюса у меня все в этом было.
Вибрация мелкая при нагрузке 99% внутренний трипоид, как Жексон сказал, от себя добавлю: смазка ни в коем случае не ШРУС (серая, с молибденом) трипоид убивается, а он недешевый, а литиевая - литол, лучше импортное типа CASTROL LMX
пока что нет))) но я поменял уже все кроме этого грёбанного трипода - рычаги, внешний шрус, колёса и т.д. проблема осталась.