Вобщем купил ауди а6 4б 5с 97г по птс по вин 98г,вообщем когда машина стоит на месте не большая вебрация по кузову,когда разгоняешься до 60 наченаеться потрясывание и так до 70 км потом вибрация и потрясыванеи проподает что это может быть ,подскажите пожалуйста,устал вешать себе лапшу на уши,сделал болансеровку всеравно говорят колеса кривоваты,поменял 2 рычега передних верхних они были вообще в 0 убиты другие рычаги еще походят,у меня уже доводы на подушки двигателя. (
так ты ж в первом посте указал,что все равно говорят что колеса кривоваты...чего гадаешь? поставь другие колеса,прокатись для сравнения
На счет колес заедь в нормальный шиномантаж пусть зделают если возможно. Но ты же пишеш что она когда стоит уже трясётся?
блин ну словами естественно не передать,вибрация есть чуствительная,но когда трогаешься все путем едешь до 45км нормально все,когда стрелка заходит больше 50км то наченает трестиЮсловна колеса восьмеркой туда сюда не понятное ощущение вибрация +дрожание и так до 70 км после 70 проподает это все,то есть только вот на средней скорости 50-70 км!
мб подушки двигателя,они гидровлически вроде как,может гедравлика потекла в какой ? ...ну чувствуется вибрация в салоне,в состояние паркинга,то есть как может быть балансеровка м? ) тем более я ее делал,колеса на помойку ? )
В первую очередь реши проблему с колёсами Второе если машину трясет когда она стоит тогда смотри подушки движка если конечно он у тебя не троит и машина из-за этого дрожит
брони провода менять тогда если двигатель троит ? так а что тогда за вибрация и тормашение появляеться с 50 до 70 км ?
Вибрация на месте может быть от опор, как двигателя и коробки или всех сразу. При движении (если с колесами проблем нет 100%) смотри триподы (внутренние шрусы).
Если троит то может быть и провода и свечи и катуши и форсунки вобшем много и. А про внутренние шрузы тоже вариант. С точностью на 100 процентов не с кажет не кто! Машину надо видеть! Так что читай анализируй проверяй советы. УДАЧИ!!!