Вчера сделал диагностику (сам), по случаю участившегося выскакивания чека. Вот какие ошибки выдала прога VCDS light: Шасси: 8Z - Audi A2 Список: 01,02,03,08,15,16,17,18,37,45,46,56,57,75,76,77 -------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 036-906-034-APE.LBL Контроллер: 036 906 034 EG Компонент: MARELLI 4MV 4030 Кодирование: 00051 Мастерская #: WSC 02138 3 Найдены неисправности: 16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 17566 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: Недостоверный сигнал P1158 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Не найден Контроллер: 8Z0 820 043 D Компонент: A2-KLIMAVOLLAUTOMAT 0510 7 Найдены неисправности: 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно 01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно 00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно 00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно 00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно 00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс -------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Labels: Не найден Контроллер: Примечание: Много ошибок связи -------------------------------------------------------------------------- По двигателю пропуск зажигания в четвертом цилиндре был и раньше, а вот ошибки датчика G71 не было. Подскажите что означают ошибки и самое главное - какие мои действия для устранения ошибок. Заранее спасибо за помощь.
Съездил вчера на компьютерную диагностику в автосервис. Нашли проблему за 5 минут (из них 4 снимали капот). Всё оказалось бонально- высоковольтный провод 4 цилиндра пробивал на корпус. Просто до этого при проверке проводов в другом сервисе механик халтурно отнесся к работе и плохо проверив сказал мне что провода в идеале. Больше ошибок он не нашел. Есть ли какие мысли по ошибкам климата? Он вроде работает, но при включении зажигания какой то скрип/скрежет.
сделай ваг комом базе настройки в первом канале смотри пока заслонки цифры станут все нулями мне помогает но не надолго потом все равно вылезут по хорошему надо менять потенциометры но только с движками или мудрить от других авто фольц и т п
Включаем зажигание. Двигатель не заводим Канал 08 ("Клима/Auto HVAC") Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) - возможно это не надо делать и переходить сразу к базовым установкам. Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы нули ("0 0 0 0 0 0 0"). В среднем адаптация проходит за минуту. Окно выглядит примерно так, только нули во всех ячейках быть должны.
Помогите с ошибками на AUDI A2 1.4 2003г. : 00601 Потенциометр в v70-G112 - Обрыв/замыкание на (+) 00735 Потенциометр в v113-G143 - sp:Обрыв замыкание на (+) 00819 Датчик высокого давления-G65 - Обрыв/замыкание на (+) 01273 Нагнетатель свежего воздуха-V2 - sp:Отклонение регулеровки
Всем доброго времени суток. Приобрел А2 1,4TDI 55kW 2001г.в и понеслась душа по кочкам. Предыдущие хозяева... дурным тапком их... Возня с подвеской уже предстоит,благо уже изучил ,что да куда. Провел диагностику с компа. Вылезли следующие ошибки: 1) 16485. 2)01320. 3)00796. 4)01332 - с модулем пассажирской двери уже разобрался - банально подкисли клеммы на разъёме проводки идущей к двери пассажира с правой стороны,что на стойке кузова перед самой дверью. Диагностика проводилась с проги Autocom Cars CDP Pro 2011 release1(2.11.1) Мультибрендовая(пояснение). Но самое невкусное так это то,что горит всё время значок руля с восклицательным знаком на дисплее приборной доски. То есть машину завел,температуру наружного воздуха продемонстрировало,пискнет и появляется значок руля и далее,во время всей поездки, никуда не исчезает. По моим субъективным ощущениям руль вроде не тяжелый. Прога руль не видит в упор. Как снять ошибку - не ясно. Кода ошибки не выдаёт. Что делать и куда лезть и что смотреть ? Что за ошибки и куда лезть ? Что смотреть на предмет руля ? Прошу вашего содействия советом и подсказкой,плиз .
Поиск в соответствующей ветке форума результата не дал. Единственно,что я понял так это то, что связано с воздухом и с какой-то заслонкой.
Виноват,был неправ. 16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал. Поясните мне пожалуйста,что это значит и что менять или ремонтировать.
Причин много: забит фильтр, негерметичность впускной системы, сам датчик. Проведи визуальный осмотр всех патрубков и отводов от них. Может интеркулер пробит камнем.
Здравствуйте, меня заинтересовала эта тема, решила спросить у вас совета.. Дело в том, что у меня выбивает практически такие же ошибки... только у меня проблема с вентилятором: работает на максимальных оборотах, через минуту выключается и больше автомотически не включается.. Ошибки 00710 01271 00716 00601 01273 обратилась в сервис, там сделали диагностику и пожали плечами, сказали что ошибок слишком много, проблема может быть в чём угодно.. и не взялись за это дело.. так вот, я даже не знаю с чего начать, где смотреть.. может кто-то даст совет..
Помогите пожалуйста: Чем лечить и что это такое - ошибка 00293 не стирается и автомат плохо работает так же горели - 00297 и 00526, но они стёрлись