кто что может сказать дельного по поводу установки распредвала на мотор AGL, авто A6 avant quattro мкпп? турбину или компрессор ставить дороговато, чипа уже мало. есть ли смысл мудрить с валами и что это денег? зы. в поиске был ничего подобного не нашел. спасибо
Ответ: распредвал на ALG здесь есть для 2.8 5v разные распредвалы.Если память не изменяет то за каждий распередвал около 500евро. Можно еще шкив коленвала-примерно ощущнния как от чипа. У меня тоже АЛГ и я перепробовал все (весь выхлоп включая коллектора,фильтр воздуха,чип,шкив,итп) и пришел к тому что поставил компрессор-другое измерение - и это с учетом что у меня типтроник.
Ответ: распредвал на ALG спасибо. согласен что компрессор это другое дело. но я просто посидел посчитал: мой друг за примерно 2т уе меняет турбину на октавии и получает 250+ лс (точно хз). мне в аац вчера предложили следующее. установка компрессора (типа рутса), порядка 6т уе и 290-310лс. а за 10т уе чел с форума шкод (mad max) получил 600сильный самолет, октавия сарай 4*4 серебристая (как раз стояла у них в боксе). если замена коленвала и поршней даст что нить 250лс или рядом - мне в общем больше не надо. точнее больше я просто не буду в этот автомобиль вкладывать. я понимаю что лучше взять ауди с 2,7 битурбо, банальный чип дает с 250лс в стоке до ~ 300 и всего за 200баксов. если засунуть туда К04 - куда веселее. а если гарреты - так ваще улет. в общем пока я хочу не шибко дорого получить где нить 250лс и успокоится. распиши плиз что лучше поменять (там валы-шестерни-поршни-прочее), что это даст и примерно что по деньгам.
Ответ: распредвал на ALG А скажи, пожалуйста компановка моторов 2.4 и 2.8 отличается? Или может быть ты встречал кит на 2.4 мотор? Просто я скоро стану обладателем А4 2.4 с компрессором. По беглому осмотру компрессора не удалось определить его производителя. И вроде бы из-за него (компрессора) гудит ГУР...
Ответ: распредвал на ALG На 2.8 практически ничего нет, только- распредвалы (около 500е за штуку),облегченый шкив коленвала(я платил около 150долл.),вып.коллектора от С-спринт(в Москве я платил около 900е).Если все это собрать и пощитать ЛС/доллар, гораздо лучше поставить компрессор.
Ответ: распредвал на ALG Развал цилиндров совпадает(говорим про 5клапаны двигатели), впускной коллектор почты совпадает. На 2.4 ставится такой-же компрессорный кит как на 2.8, разница только в том что на 2.4 есть переходник для шланга картерных газов (тот на котором клапан "тарелка" стойть). Знаю 1 кит в Дании на Ауди А4 кабриолет, 2003,2.4. Тоже 1 в США но на А6 2002,2.4 седан.
Ответ: распредвал на ALG Спасибо. А можно я тебя помучаю, когда у меня машина будет на руках? Думаю будет много конкретных вопросов...
Ответ: распредвал на ALG Не замерял но думаю на +/-30лс При замерах с точь в точь машины как моя но стоковой, я постояно отрывался на 3-4 корпуса в промежутке 250-300 метров (светофор на смоторвой до следущего светофора- в сторону Мосфильма). Тоже самое примерно происходило когда мы с другом менялись машинамы. Но тогда у меня еще не стояли коллектора от С-спринт.
Ответ: распредвал на ALG ясно. а что по деньгам выходит? какие проблемы\геморрои могут быть? зы. я так понял у тя автомат?
Ответ: распредвал на ALG Считай весь выпуск коллектора 900е резонатор 500е бочкы 500е Чип Диги-тек +/-700е(когда я покупал было 750долл) Шкыв 150 долл Ессли еще добавить распредвалы около 1000е за пару впускных вып.валы у нас от RS4 На круг получается почты те-же 5000долл что надо за компрессор И в том и в другом случае надо добавить за установку. За компрессор берут около 600долл. За один выпуск возмуть почты ту-же сумму(коллектора дорого установливать-и почти 2 дня) а где распредвалы,чип,...шкив мелочь по сравнении с осталным. Да,у меня типтроник - почты весь переделан
Ответ: распредвал на ALG блин, фигасе а если скажем без выпуска, там вроде итак разведенный, диаметр труб вполне. чип щас стоит, s-chip который. если только валы, поршня и шкив - что это даст и скока денег? а что ты с типротником намутил? у меня вот ручка, там особо нечего делать...
Ответ: распредвал на ALG А зачем поршны трогать? Валы на скидку 15-20лс но боюсь что для максимума придется все равно писать програму. Облегченый шкив примерно 7-9лс Имей в виду что все ЛС не плюсуются просто. В смисле к примеру 10+5=15, скорее =12лс. Модифицировал ГДТ и "плиту"(муравейник или как там називают корпус клапана)
Ответ: распредвал на ALG to nenad: а где ты ставил компрессор? где заказывал? сколько обошлось точно по деньгам? на АСК я так понимаю тоже пойдёт. А чего по мощности обещают после установки? А скока дует? а как же поршневая и степень сжатия?
Ответ: распредвал на ALG Компресор я ставил в Диги-тек Москва. По деньгам, поскольку был первим условия были нереально хорошим. Сейчась примерно +/-6000-6300долл с доставкой и установкой. АСК это-жа как мой двигатель только без вторичного насоса воздуха. Знаю парня в австрий у которого АСК и точь такой кит. Изготовитель обещает 295лс но думаю что реально где-то 270лс. Давление 0.45Бар но я его поднял на 0.8Бар Пока все сток и поршни и СЖ. Если не трогать давления (как я делал) то не надо вовсе деспокоится об поршневой и сж.
Ответ: распредвал на ALG ГУР гудит не из-за компрессора, ищи другую причину, если разбирали мотор, прокачай еще раз систему, скорее всего воздух, ну или сам гур. Проверь сам уровень масла в компрессоре, это не сложно. У тебя америкоссовский кит, компрес. Eaton ,единственно, что не от туда это форсы от а8.,