Уважаемые, подскажите какой датчик должен стоять ближе к двигателю 3-контактный или 2-контактный и есть ли вообще разница как их ставить?
Спасибо. Сегодня попробовал удалить воздушную пробку, но как не упирался остается холодной верхняя металлическая трубка на которой написано FRONT. По стрелке температура держится чуть больше 100 гр. вентилятор включается при 110 гр. Что делать: оставить как есть или мучить дальше?
Что это за металлическая трубка? Там же на ГБЦ пластиковый тройник, а из него выходят резиновые патрубки! Насчет температуры двигателя: думаю, или врет датчик указателя (серый 3-контактный) или если датчик включения вентилятора (который в радиаторе) 3-контактный, то он может не срабатывать на 102 градуса, а срабатывать в аварийном режиме - на 110 градусах.
Сталкивался с такой проблемой после замены накладок на понель. Поменял кучу датчиков. Оказалось потом что стрелка чуть не там стоит и датчик соответсвенно врёт!!!
Металлическая трубка выходит из блока цилиндров под тройником системы охлаждения и идет по-моему к моновпрыску огибая двигатель. Вроде бы раньше она тоже была горячая. А если вентилятор радиатора аварийно включается при 110 гр. должна мигать лампочка перегрева? Она не мигает.