Распил ГБЦ 2.0 TFSI. Нужна помощь по мелочам

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Manicheff, 1 авг 2018.

  1. Manicheff

    Manicheff Новичок

    5 ноя 2013
    7
    A3/8P 2.0TFSI 05г.
    #1 Manicheff, 1 авг 2018
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
    А3 8PA (Sportpack) 2005 г/в, пробегала 215 тыс. (190 было накатано до меня), мотор BPY 2,0 TFSI.

    Ремень ГРМ проскочил на 8 зубов, погнуло выпускные клапана, поэтому решил отребилдить бошку и пильнуть ее до кучи.

    С VAGом первый раз - поэтому прошу сильно не пинать.

    Распилил башку, насколько это позволили штатные седла (дыры кажись 30 вп и 25 вып сделал - вообщем в седле нарезаны внутренняя радиусная + рабочая фаски).
    [​IMG]
    Окна сделал по прокладкам.
    [​IMG]

    Клапана: впуск оставил сток + торцанул ногу на 2 мм., выпуск поставил 29 мм. с ногами на 2мм. короче стока, ну и по форме эпюры переточил. Короче делал - поскольку седла резать сильно пришлось.
    [​IMG]
    Втулки новые, впуск - конусные, выпуск - без подрезки по дну канала нормально встали.
    Маслосьемные, всякие прокладки, цепь, толкатель - поставил новые.

    Не понравилось как в штатной башке стояли пружины - просто уперты в тело башки (прям в алюминий) без каких-либо шайб (незнаю может так и надо) - при этом посадочный диаметр под них в башке больше диаметра пружин (а втулка - меньше) и пружины могут "гулять". Вобщем выточил проставки под них в размер пружин - теперь сидят без радиального люфта и поджались за счет высоты проставок на 1,4 мм., хода хватает.

    Камеры: выгреб мясо со стенок соответственно клапанам (чтоб дулось лучше) - в ближним к стенке цилиндров месте - прям по прокладке цилиндров пилил. Седла просадил и утопил клапана. Вообщем за счет манипуляций - продуваться будет лучше + чуть больше объем камер (то есть уменьшил степень сжатия и можно дуть больше).
    [​IMG]

    При запиле выпуска проковырял дыру в одном канале - знакомый со второго раза зааргонил, "заплатку" сильно шкурить не стал - боязно. На опрессовку не возил - надеюсь на авось)))
    [​IMG]
    Вихревые заслонки в башке и впускном коллекторе удалил (дыры в перегородоках впускного коллектора залепил двухкомпонентной эпоксидкой - держит до 150 градусов рабочей температуры - для впуска думаю хватит).

    Вместо катализатора с резонатором - поставил прямой даунпайп на 3" трубе до глушака (глушак пока не трогал).

    Интеркуллер/дросель/турбина/выпускной коллектор - пока не трогал - они сток.

    В дальнейшем планируется поставить большой Вагнеровский болт-он интеркуллер (он есть в наличии уже) и думаю какую турбину под это (есть живая твинскрольная ihi vf37 с потенциалом 380 сил - однако она не в этот авто планировалась, но возможно и сюда запихну).

    Теперь вопросы к знатокам:
    1) механизм управления вихревыми заслонками мне не нужен - ставить я его не планирую (ибо регулировать им теперь нечего). Машина нужна в ближайшее время - поэтому пока поедет как есть (без шитья мозга с онлайн выкатываением и на сток впуске/выпуске). Можно ли Васей-диагностом (кабель и софт есть) отключить датчик управления вихревыми заслонками? или пока просто забить на него?

    2) при снятии патрубка оборвал датчик давления наддува (038906051D - сам датчик жив), в наличии есть новая фишка разъема - однако не могу разобраться куда какой провод пихнуть (в старой фишке провода не остались - выпали). Итак из проводки торчит 3 провода: коричневый (судя по тестеру это земля), черный (тестер при включенном зажигании показывает, что на нем 5В), и зеленый-черный (тестер показывает при включенном зажигании 5,5В). Вообщем как я полагаю в колодке контакт 1 должен быть коричневый, 3 - черный, 4 - зеленый-черный. Пожалуйста поправьте если это не так или киньте схему - не могу найти ее в ELSA.

    3) подскажите кубатуру штатной ГБЦ или остатка в блоке кто знает - хочу степень сжатия посчитать. Завтра пролью свою - дополню здесь.

    4) валы какие-нибудь на будущее посоветуйте (желательно бюджетные, не особо широкие, а подъем можно побольше) - бошка нормально качать должна.

    5) ну и форсунки - подскажите кто знает, производительность стока или на сколько хватает их обычно.
     
  2. Manicheff

    Manicheff Новичок

    5 ноя 2013
    7
    A3/8P 2.0TFSI 05г.
    жаль, что никто не откликнулся...

    ну да ладно - двигло собрал в итоге, фишку датчика давления наддува собрал как писал в первом посте, надеюсь будет работать;)
    Ремень ГРМ одел, выставил все по меткам - прокрутил пару оборотов колена, метки не уходят - валы лежат как надо.

    Теперь такие вопросы:
    1) двигло стоит поперечно, мозгов не хватает как поставить опору с долбанной верхней частью защитного кожуха ГРМ не вывешивая весь двигатель (он поддомкрачен, и снята только правая опора - реактивная тяга не снята (пришлось ее поставить когда буксировал машину со снятой ГБЦ из гаража и лезть снимать тягу хочется мало...).

    Пока по этому вопросу мысли такие: снять натяжной ролик ремня ГРМ и запихнуть только опору. После этого думаю разрезать кожух ГРМ на 2 части (по отверстию под переднюю лапу опоры) и запихнуть одну часть снизу - вторую сверху. Это решит вечную е.лю с вывешиванием двигателя на будущее - вообще конечно инженерам ВАГ совестно должно быть за такую проектировку - пол машины разобрать надо, чтоб ремень ГРМ поменять...

    2) каким моментом тянуть следующее:
    - болт шкива распредвала
    - болт фазовращателя
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.489
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Скачай ELSA на торенте 30 Гб, посмотришь все моменты на свой мотор.
     
  4. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.027
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Какой смысл был удалять вихревые заслонки если они на этом моторе не болеют ! Надежный узел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Manicheff

    Manicheff Новичок

    5 ноя 2013
    7
    A3/8P 2.0TFSI 05г.

    Какой в них смысл? Мотор итак снизу едет, вот и решил не оставлять лишний узел во впуске, на который постоянно нагар налетает. Один хрен шиться надо.
     
  6. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.027
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Шить то кто под все это будет говноАгп ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...