Ситуация такова: если я поверну трамблёр против часовой стрелки на несколько градусов машина начинает лучше ехать - резвее, но обороты скачут от 1200-1400, если оставляю на месте (не кручу) то обороты стабильны но едет хуже! Т.е. как я понимаю можно повернуть трамблёр и заново провести регулировку потенциометра и тогда всё будет нормально? Или это не так? Другими словами опорные напряжения на потенциометре выставляются для какого-то конкретного положения распределителя зажигания?
Ответ: Распеределитель зажигания, обороты и потенциометр Не связано кручение трамблера и потенциометр. Сначала выставляется зажигание по меткам с помощью стробоскопа (не забыть воткнуть предохранитель в реле бензонасоса если КЕджет). А потом уж холостым ходом заниматься...
Ответ: Распеределитель зажигания, обороты и потенциометр зажигание на таких машинах выставляется строго по нормативу - по градусам до ВМТ и более никак не крутится трамблер - система сама выберет нужный УОЗ, пользуясь данными датчика холла, датчика детонации. А то что гуляют обороты при вращении трамблера - это ес-сно, при нарушенном УОЗ меняется процесс сгорания. Выставлять потенциометр надо только после того, как выставлено в норму зажигание
Ответ: Распеределитель зажигания, обороты и потенциометр Чего, прямая зависимость - при зажигании в чуть раньше подымаются обороты, и соотвеоственно немного подымает "лопату" возросшим расходом воздуха - потенсиометр уходит из зоны х.х... Чуть пристукнуть потенс, и если нормально работает - флах ему в руки . При всех траблах КЕ-шки это меньшее из зол...