Раскоксовался ЛАВРом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 27 сен 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    По причине разброса компрессии от 11 до 5,9 Раскоксовался ЛАВРом.
    Залил на 3 часа, прокрутил по инструкции без свечей пару раз (отсоеденив д.Холла), потом вкрутил свечи и минут 7 работал на холостых с перегазовкой до 2500 об. до появления пара и исчезновения специфической вони из выхлопной. Слил масло, поменял фильтр и залил новое.

    Теперь :0/// греется на светофорах. Если постою минуту-две, то срабатывает карлсон. В агрессивном режиме сработал на ходу на прямой при 80 км/ч. Двигатель работает стабильно и тихо, мощность вроде как повысилась, тянет как слон, приемистость, нет детонации, лампа масла НЕ горит...но...Маслофильтр горяченный, верхний и нижний патрубки (от радиатора) системы охл. горяченные, судя по датчику Т в районе 105 гр. (не помню сколько было выбито на датчике вентилятора...BEHR кажется 95 но где то около 90 он и отключается)...

    Спасет ли меня замена масла? Сейчас 5/40 Шеврон синтетика. Думаю залить 10/40 чтоб с предыдущим вышли остатки ЛАВРа, которые наверняка немного есть в масле, и движок поработал какое-то время на более густом. Хотя концентрация должна быть оч. малой. (100 гр Лавра было влито, разбавилось в 3000 гр слитого масла, что там осталось в системе? фигня, не должна влиять) но все же...
    Стоит ли сейчас залить Манол с молибденом и проехать 100км а потом слить и залить что-то синтетическое?
    Блин, что делать то...
     
  2. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    ИМХО при такой компрессии нужно уже двигло капиталить, ЛАВР никак не спасет. Тока масло переводить будешь.
     
  3. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    а собственно, что с компр. после ЛАВРа?
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вообще-то после Лавра нуно 1ткм проехать и после мерять компрессию. сразу после применения она упадет до 9 во всех цилиндрах.
    так что ИМХО пока не парься.
    ведь реально хуже же ничего не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Вот тольке не Маннол.да еще с молибденом. После залития онного воочию увидел, что стало с маслонасосом и его приемной камерой. Накрылся очень быстро. Столько сгустков этого самого "молибдена" было....:mad:
    Хотя, вроде, и не паленый брал, в магазине фирмачем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    пользовал ЛАВРом несколько машин, через 100км перемерял компрессию, очевидное улучшение, давление в горшках выравнивалось и немного поднималось. Потом перемерял еще через 1000-2000км, компрессия возвращалось к первоначальным значениям. Сделал вывод, что если машина не пришла неизвестно откуда, а постоянно и нормально обслуживается, масло правильное льется и двигатель крутится не только до 2000rpm, то использование ЛАВРА нецелесообразно.
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Вот в том то и дело. Я когда брал у деда эту машину он меня на ней в комиссионку вез. Так он на 60 км. переходил на пятую. В натяг ездил. Правда уже год прошел как я на ней гоняю и кручу до 45000 иногда, но на диагностике были такие значения компрессии 11.3-9.8-10.1-5.2 Точный порядок не помню но что то в этом роде. Вот и решил попользовать.

    Я тоже припоминаю, что первое время после заливки ЛАВРа наблюдается временное падение, а потом улучшение компрессии. След-но, сейчас компрессия низкая из-за этого мне говорили может излишне греться движок. Ну раз надо поездить, то поезжу, послежу за тем что происходит. Но я буду ожидать поднятие компрессии и уменьшение нагрева двигла.
    А всеж таки скока надо пройти до выравнивания компрессии и что означает "возвращается к первоначальным значениям"? Это после 1000км опять будет 5.2?
     
  8. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #8 admnick, 28 сен 2004
    Последнее редактирование: 28 сен 2004
    Я тут испытывал эту хреновину наглядно. Знакомый перебирал движок у "запора" в гороже деда. Я у него поршенек-то попросил глянуть. А там кольца как раз были в уровень с горшком самим. Т.е. капец, закоксовались. Взял я шприц, да полил на них этой гадостью. Не поверите, за 5 минут на глазах, колечки стали потихоньку вылазить. Оставил я на минут 15 поршень в покое. Потом прихожу, смотрю, колечки ну не новые, а почти вылезли. И это за 15 минут.
    Но лил я в места закоксовки, а не на поршень сам, как приходится делать нам. Да и крутил я его в рукал для удобства. Только надо учитывать, что блок цилиндров у нас стоит немного под наклоном, для лучшего эффекта и равномерности надо движок выравнивать поднятием одной стороны машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Попробуй слей старое масло, залей промывочное, промой им как положено по инструкции, смени фильтр. Ну и залей новое масло однозначно. Маннол с молибденом - не знаю, кто-то хвалит, кто-то ругает. Желательно чтобы масло было для движков с большим пробегом. Вязкость 10W-40 я думаю нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NDK

    NDK Новичок

    4 окт 2004
    25
    Audi 80 1.8 NE 87г.
    извините что присоединяюсь но сам тему создать пока не могу...

    вчера раскоксовывал ЛАВРом, менял масло с промывкой ну естественно фильтр. НО:umnik: маза совсем в другом - наоборот двигатель почти не прогревается:confused: :confused: :confused: температура была сегодня римерно +5, обычно до 90 градусов прогревалась минут за 10, а сегодня за пол часа до 75-80(не включая печки)

    Вопроссссс: это плохо или хорошо???

    вот что есчё насторожило - когда при замене маслянного фильтра лил в него масло, то залилось совсем чуть-чуть(грамм 20), а в ТАЗик уходило чуть ли не по пол литра.... ну и типа после движения останавливаюсю движок горячий а фильтр теплый могу его держать рукой несколько секунд...

    З.Ы. HELP:unhappy: :unhappy: :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Я решил проблему. дело было не в последствиях ЛАВРа, а в положении меток распредвала. Мы немного увеличили наполнение камер сгорания, что заметно отразилось на нагреве. Поставив все в первоначальное положение, Т вернулась в норамльный режим.

    Попробуй проверить термостат.
     
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    так лавр что то дает или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А кто слышал про АНТИКОКС, че то мне его советовали многие.;)
     
  14. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Я разгильдяй, уже месяц не могу померять компрессию. Но субъективно - работать стала ровнее, приемистость мальца получше стала, детонация ушла...
     
  15. NDK

    NDK Новичок

    4 окт 2004
    25
    Audi 80 1.8 NE 87г.
    хуже не будет:) ну а в принципе может чё-то и дал, а может я замерз и хотелось быстрее в тепленькую машинку, вроде бы стал ровнее движок работать и динамика немного возросла. про компрессию ничё сказать не могу - не мерил и до и после:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Делал эффект ощутимый было до 11,5-11,5-10-10 стало по 12 ровно везде и это после300 км пробега после раскоксовки.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    Тоже делал, заливал на час и немного катал взад-вперед на передаче. Компрессию померял километров через 200. Очень сильно не изменилась, но выровнялась между цилиндрами - везде около 11. Поезжу еще - перемеряю
     
  18. Susanin

    Susanin Новичок

    10 ноя 2004
    60
    Audi 80 Competitit
    Kupil nedavno 80 B4 s ABK ......do etogo jezdil na Passatizyke starenkom dizelnom, poetomu pri pokupke dannogo apparata lozanulsa.Imenno mashyna snachala ne mogla proiti TO no v itoge so skripom posle vosstanovlenija katalizatora proshla.Kak voditsa posle pokupki nachal zanimatsa zamnoj vseh polozennyh veshej i pri zamene masla mne skazali chto masla slishkom malo bylo v poddone. koroche sozrala (na TO govorili chto dim s sinevoj pohoze na to chto maslo zret).
    Koroche govorja zyvu ja v Estonii i poetomu ne imeju vozmoznosti kupit etot samyj LAVR (vsju grebannuju stolicu objezdil v jego poiskah), no imeju vozmoznost dostat chistyj aviaccionnyj kerosin, zena-himik skazala chto organicheskije ostatki dolzno rasstvorit. Vopros v sledujushem ne ubju li ja dviglo okonchatelno etim samym kerosinom ???:confused:
     
  19. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Нет не убъешь только его разбавляют еще ацетоном 1 к 1му и заливают на ночь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Susanin

    Susanin Новичок

    10 ноя 2004
    60
    Audi 80 Competitit
    Thank's a lot za podskazku......znachitsa zatarus vseh neobhodimym i v vyhodnyje proizvedem dannuju operaciju a poputno i kolpachki smenims':umnik: