Доброго времени суток. Заюзал поиск по теме раскатка арок там тока старье и неработающие ссылки. Кто подскажет где можно сделать? А если кто делал то как делали и че по деньгам? Дело в том что купил колеса 18 по дешевки с 25 вылетом и колеса на 3 сантиметра выпирают.
тут уже не раскатывать а переваривать надо арки!!! раскатывают когда колёса чучуть чертят а у тебя 30мм это много!
Жалко у пчелки)))) Один хрен если раскатал арки ,красить по хорошему надо ))) Теперь два варианта - делай вайд или продавай колеса по дешевке)))
Да красить это ладно. Когда варить будут шпаклевки оч много получиться этим мне и ненравиться. А колеса продовать не хочу.
Существует 4 способа впихнуть колёса большего диаметра или же с большим чем на 10мм относительно заводского колёсным вылетом. 1. Раскатка арок 2. Резка арок 3. Замена крыльев на тюнингованные 4. Замена частей крыльев, накладки. Предостережения из теории:Все "дедовские" методы к резке арок не подходят в связи с тем, что крылья сделаны из слоёного металла и любое вмешательство приводит к расслоению слоев, попаданию между ними воды и гниению крыльев быстрее чем падение горящего шаттла над пустыней аризоны... А теперь к разумной практике: 1. Раскатка арок осуществляется спецмашинкой, крепящейся к ступице и катающей арку длительное время чтобы не повреждать кромки крыла и лакокрасочное покрытие. Эффектный недорогой метод, позволяющий впихнуть колёса на пару дюймов больше и с расширением до 20-40мм. В основном применяется как на передних так и на задних арках. Особых противопоказаний нет, просто не стоит увлекаться силой раскатки чтобы не допустить расслоений металла. ЗЫ: К этому добавлю еще, что надо использовать фен, дабы сделать лако-красочное покрытие более эластичным. Кроме того арки должны быть не гнилые, без ржавчины и без следов ремонта таких как сварка, шпаклевка и пр. 2. Резка арок подразумевает отрезания кромок на пару сантиметров с последующей пайкой краёв арки и раскаткой машинкой как в п.1 Просто позволяет впихнуть колёса ещё на 2 дюйма больше чем в п.1, но операция гораздо дороже в связи с последующей окраской деталей и качество зависит в первую очередь от мастеров. 3. Замена крыльев полностью от тюнингового производителя - очень разумный и практичный способ как доводки внешности авто так и получения результата по аркам большего размера - крылья заведомо с расширенными арками, отдушинами от тормозов и т.п. Выпускаются как пластиковые так и металлические крылья. Производителей масса (Seidl, FK .....) и стоимость крыльев от 150 евро за пару передних и от 650 евро за пару задних (бывают только из металла на хэтч) + покраска и монтаж. 4. Также предлагаются и металлические части крыльев, заведомо расширенные. Вырезается часть крыла и вваривается только оконечная расширенная часть, шпаклюется окрашивается и т.д. Стоимость частей от 100 евро за пару. Позволяет избежать "распушенной" кромки арки, гниения, да и вообще позволяет поставить например на Golf 4 21-е колёса. Сильно зависит от качества производителя работ... Существуют также варианты отрезав часть арки и обработав кромку - установить поверх накладки (как на Golf 3 gti), но качество работ тут должно тоже быть на высоком уровне ибо уловить гниение крыла будет нереально пока не попрёт сверх накладки - а это уже будет крыло под замену. это было взято с сайта про тюнинг