Раскатка арок

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Gohanet, 4 июн 2010.

  1. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    #1 Gohanet, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Доброго времени суток. Заюзал поиск по теме раскатка арок там тока старье и неработающие ссылки. Кто подскажет где можно сделать? А если кто делал то как делали и че по деньгам? Дело в том что купил колеса 18 по дешевки с 25 вылетом и колеса на 3 сантиметра выпирают.
     
  2. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    тут уже не раскатывать а переваривать надо арки!!! раскатывают когда колёса чучуть чертят а у тебя 30мм это много!
     
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    А варить жалко машину.
     
  4. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    847
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Жалко у пчелки)))) Один хрен если раскатал арки ,красить по хорошему надо ))) Теперь два варианта - делай вайд или продавай колеса по дешевке)))
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Да красить это ладно. Когда варить будут шпаклевки оч много получиться этим мне и ненравиться. А колеса продовать не хочу.
     
  6. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    #6 кузма, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Существует 4 способа впихнуть колёса большего диаметра или же с большим чем на 10мм относительно заводского колёсным вылетом.

    1. Раскатка арок
    2. Резка арок
    3. Замена крыльев на тюнингованные
    4. Замена частей крыльев, накладки.

    Предостережения из теории:Все "дедовские" методы к резке арок не подходят в связи с тем, что крылья сделаны из слоёного металла и любое вмешательство приводит к расслоению слоев, попаданию между ними воды и гниению крыльев быстрее чем падение горящего шаттла над пустыней аризоны...

    А теперь к разумной практике:

    1. Раскатка арок осуществляется спецмашинкой, крепящейся к ступице и катающей арку длительное время чтобы не повреждать кромки крыла и лакокрасочное покрытие. Эффектный недорогой метод, позволяющий впихнуть колёса на пару дюймов больше и с расширением до 20-40мм.
    В основном применяется как на передних так и на задних арках.
    Особых противопоказаний нет, просто не стоит увлекаться силой раскатки чтобы не допустить расслоений металла.

    ЗЫ: К этому добавлю еще, что надо использовать фен, дабы сделать лако-красочное покрытие более эластичным. Кроме того арки должны быть не гнилые, без ржавчины и без следов ремонта таких как сварка, шпаклевка и пр.

    2. Резка арок подразумевает отрезания кромок на пару сантиметров с последующей пайкой краёв арки и раскаткой машинкой как в п.1
    Просто позволяет впихнуть колёса ещё на 2 дюйма больше чем в п.1, но операция гораздо дороже в связи с последующей окраской деталей и качество зависит в первую очередь от мастеров.

    3. Замена крыльев полностью от тюнингового производителя - очень разумный и практичный способ как доводки внешности авто так и получения результата по аркам большего размера - крылья заведомо с расширенными арками, отдушинами от тормозов и т.п.
    Выпускаются как пластиковые так и металлические крылья. Производителей масса (Seidl, FK .....) и стоимость крыльев от 150 евро за пару передних и от 650 евро за пару задних (бывают только из металла на хэтч) + покраска и монтаж.

    4. Также предлагаются и металлические части крыльев, заведомо расширенные. Вырезается часть крыла и вваривается только оконечная расширенная часть, шпаклюется окрашивается и т.д. Стоимость частей от 100 евро за пару. Позволяет избежать "распушенной" кромки арки, гниения, да и вообще позволяет поставить например на Golf 4 21-е колёса.
    Сильно зависит от качества производителя работ...
    Существуют также варианты отрезав часть арки и обработав кромку - установить поверх накладки (как на Golf 3 gti), но качество работ тут должно тоже быть на высоком уровне ибо уловить гниение крыла будет нереально пока не попрёт сверх накладки - а это уже будет крыло под замену.





    это было взято с сайта про тюнинг
     

    Вложения:

    • 105374960.jpg
      105374960.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      898
  7. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Накладки от Урода!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Да статьи я эти все читал. Вопрос в другом где это делают?
     
  9. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    А накладки от урода подходят???
     
  10. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    в м-центре раскатывают. 10000 рублей за 4 арки. но я узнавал на бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...