РАДИАТОР

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pawka, 3 фев 2010.

  1. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    ПРИВЕТ.
    ребята в чём проблема?
    короче поменял термостат. всё зделал как напмсано на blindrose, а мотор всёравно перегривается. заметил то, что у меня радиатор холодный, хотя нижний патрубок довольно горячий. может радиатор забит?? в чём проблема подскажите.
     
  2. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #2 Snick, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    Если уверен, что термостат открывается нормально (можно было до установки в кастрюле погреть и посмотреть)
    То проблема в радиаторе или помпе! Если помпа качает, то пробовать чистить радиатор (если конечно систему охлаждения не лечили жидкостью для устранения течи) Если её переборщить, то и радиатор можно выкинуть.

    З.Ы. Кстати, помпа может внешне быть исправна, а сама крыльчатка просто проворачиваться на оси. Типа ось вращается, а крыльчатка стоит на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    термостат проверяли в кипятке- открывался.. а как радиатор промыть? у меня АУДИ 80 Б4 V6 2.8 бензин? и как поменять помпу? есть какие электронные материалы?
     
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Это что ще за электронные материалы?:shock:
     
  5. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    ну описание как поменять помпу, как промыть радиатор.
     
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    у меня было пару раз что новые термостаты не с первого раза открывались. грел не доводя до кипения с откр крышкой на бачке и глушил,и так пока не заработает термостат. мож они на складах по 10 лет валяются и забывают как открываться ?
    но как вариант провернулась крыльчатка на помпе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    изза помпы значит может быть и радиатор холодный????
     
  8. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.439
    мало букоффффффффф
    Если нижний патрубок горячий, скорее всего забит радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ну если смотреть теоретически, то когда стоит помпа то оба радиатора холодные, жидкость то не движется по ним. Странно, что у тебя горячий нижний шланг. Я почему то всегда думал, что жидкость по радиатору течет сверху вниз. Вопрос. А верхний шланг горячий?
     
  10. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    Да.. верхний шланг горячий... а радиатор холодный...((((( и когда шланг сжимаеш немного чувствуется что в шланге есть давление...
     
  11. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    вот я тоже об этом думаю... а как вычистиь его???
     
  12. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Для начала надо снять и промыть проточной водой. Побултыхать его, Может шняга вся вылетит. Если не вылетит, то мож химией какой надо его прополоскать. Полно химии для снятия накипи продается в магах.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ты систему заполнял как положено? Воздух стравливал через болтик? Курил как написано по тексту? Пробка воздушная у тебя похоже стоит перед термостатом со стороны радиатора.
     
  14. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.439
    мало букоффффффффф
    Он же толкует, что напор вроде бы есть, да и патрубки горячие... Вряд ли, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    Воздух стравливал через болтик, а вот как положено надобыло заполнять систему??? как выгнать пробку воздушную если она стоит перед термостатом??
     
  16. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    да, патрубки горячии оба... может не одинаковой они температуры но горячии...
     
  17. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.439
    мало букоффффффффф
    Вентилятор включается? Или у тебя вискомуфта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    у меня вентилятиры.. вчера когда завадил машину и температура была к 100 градусам вентеляторы срабатывают, но радиатор холодный а температура поднимаеться..
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В статье по тексту всё написано: как залить, до скольки нагреть, сколько покурить и что потом сделать.
     
  20. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.439
    мало букоффффффффф
    Ставлю на забитость радиатора. Раз вентиляторы включаются, значит ОЖ в него попадает, но, возможно, из-за забитости плохо охлаждается. Машина то какая? Профиль заполни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...