Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался, проблема такая: менял недавно термостат с ремнём ГРМ , и чёрт меня дёрнул подтянуть сливную пробку с торца радиатора, она раньше уже видимо была наджаблена. Заметил течь с наступлением холодов, думал сначала на патрубок рядом, из ямы увидел,что прёт из сливного штуцера и рядом ещё какое то дренажное отверстие.Выкрутив эту пробку обнаружил на ней два паза для уплотнительных колец и один обрывок резинки выпавший из патрубка. Так как сразу такую запчасть не купишь нигде у нас, попробовал подобрать от таза, газа, от форсунок топливных великоваты, нашел поменьше, но оказалась слишком маленькая, сначала после установки вроде всё было сухо при рабочем движке, но проехав км 15 всё повторилось, сегодня из...вался с резинками от форсунок: точил долго напильником, добился вроде нужного диаметра, поставил, через пять минут снова потоп. Понятно что антифриз под давлением найдет неровности моего "мартышкиного труда" ))). Вот и хотелось бы узнать у профи может от чего резинки подходят или как ещё можно побороть кроме покупки новой, съезжю конечно завтра поищу... .А ждать долго- неделю. Заранее спасибо!
ну ты всё сам делаешь правильно!!!! тупо подбирать и всё!!!! новая резинка это очная новая резинка так что пподбирай обычную они дешевле будет!
фумленту http://7875906.ru/upload/iblock/ce0/ce0a2e8701451821bf6d7637a223369f.jpg намотай по резьбе в 3-4 слоя, если крупный шаг резьбы ...фумленту плотно наматывают на резьбу в направлении закручивания, ну и напоследок пальцами плотно примять !!!
Сегодня съездил заказал пробку новую, предварительно объехав авторынки и магазины ( ничего подходящего не нашёл ). На обратном пути заехал всё таки в магазин сантехники и вот оно чудо - подобрал по размеру две последие резинки ( благо кусок родной и пробка были с сабой ). Поставил , залил , поездил, час езды пока полёт нормальный . Усли сама резина выдержит антифриз , то скажу спасибо российской резинопромышленности ). А по размеру один в один, по авто разным ничего подобного . А на счёт фума и льна : немного не то там устройство, чтобы можно было это использовать, т.е. резьбу заматывать бесполезно, жаль не сфотографировал ). Спасибо за участие!
Чего не то? Устройство этой сливной пробки видели? Там отверстие на конусном корпусе между двумя уплотнительными резинками. Выкручивать начинаешь - резинки разуплотняются и через штуцер начинает ОЖ бежать. Резьба там никакой герметизирующей роли не играет.
Отписываюсь: сегодня с утра результат тот же- потекло, рано радовался, то ли съело резинки то ли от холода сжались (. вообщем буду ждать заказ, в пятницу должен прийти. Не знаю какой ещё фирмы радиатор, и пробки там бывают двух типов ...140, и ...141, буду надеяться что они одинаковые. Если и это ещё не поможет, буду замазывать заклеивать, затягивать наглухо, благо действительно слить там много мест откуда ).
Вижу у тебя на обеих фотках синяя пробка и патрубок прямоугольной формы, у меня красный и патрубок вроде круглый, китай наверно какой то?
У меня радиатор китай такой же лежит. ПРобка один в один синяя)) И трубочка также. Сцука поставил его, а он течет в месте крепления трубки АКПП -трещина там Снял поставил старый...Поволоку взад этот китай(