Радиатор под 134 фреон в системе рассчитанной на 12

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tolik51, 18 апр 2015.

  1. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    #1 tolik51, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Ситуация такая. машина досталась без радиатора и скорее всего навернутым компрессором.
    Подогнали радиатор, вот только когда я его получил узнать что он под 134 фреон.

    Возможно ли использовать радиатор рассчитанный под 134 фреон в системе с 12 фреоном?
    С каким усилием должен проворачивается шкив компрессора?
    В чем разница в компрессорах под 12 и 134 фреон кроме масла?



    Думаю что да. т.к. дроссель идет одинаковый что на 12 что на 134 фреон, также и осушитель.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Кроме компрессора все можно использовать под разный фреон. Одно но, у конденсеров штуцера под датчики разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Кроме штуцеров под датчики, присоединительные штуцера то же различаются, так что в лоб шланги и трубки на радиатор не накрутятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если радиатор волнистый, то нормально пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если радиатор волнистый, он под 12-й фреон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Увы прямой. Да и наклейка на нем 134
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    И вообще на сколько я помню, 134 более текуч и производительность на нем снижается. Когда переделывают систему с 12 на 134, меняют все уплотнения и масло. Детали системы Р12 и Р134 не взаимозаменяемые в силу разных резьб и топологии системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Он с датчиками.
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если сможешь к нему прикрутить свои шланги и датчики, то работать будет, ему фиолетово какой хладогент, но ИМХО в лоб это сделать не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Расположение подводящих трубок и резьб соответствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Менять уплотнители понятное дело. буду все.
    Один большой шланг мне отдали с радиатором, второй обрезали.

    У нас в городе есть конторы которые делать шланги для гур и систем кондиционеров, нужно будет у них поспрашивать.
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С момента перехода с 12-го на 134-й(93-й год), конденсоры шли идентичные друг другу. Даже сейчас такие есть в продаже, только под 134-й. Сам так наткнулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Шланги для 134 идут 3-хслойными, против 1-нослойных 12-х. Про штуцера, соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Не буду спорить, говорю только то что видел, разные диаметры и шаг резьбы иногда вообще разные системы присоединений. Если в этом плане проблем нет или их можно решить малой кровью, то работать вполне себе будет и не чуть не хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Как будут какие то первые практические ответы сообщу
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я уже говорил, что текучесть 134 гораздо выше. Но если человек хочет остаться на 12-том это не его проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Пока в теории проблема только одна это разная резьба на соед. элементах.
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если есть доступ к 12-му, тогда проблема отпадает. У нас пока нет проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tolik51

    tolik51 Новичок

    30 янв 2015
    29
    AUDI 100 C4 AAR/NG
    Вот еще вопрос, если 134 более летучий, то он уплотнительные колечки(от 134) будут спокойно держать 12 фреон?
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Диаметры разные. Надо под 12-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...