Привет, ПАРНИ! Кто менял радиатор печки? Какую фирму посоветуете брать? Слышал, что у каких-то ломаются пластмассовые патрубки, другие из говенного металла... Какие брать-то, чтобы не лопухнуться? Хотелось бы сделать и забыть про него на долгое время. И сколько это стоит? Как менять - примерно понял. Если все пройдет гладко, сколько по времени займет?
Ответ: Радиатор печки!!! Кстати, если у кого где-то есть инструкция по замене, а еще лучше фотоотчет - подскажите... Спасибо! ПОИСКОМ СМОТРЕЛ!!!
Ответ: Радиатор печки!!! Я недавно себе менял печку...т.к. треснул патрубок... так вот вынул я отттуда BEHR с значком ОООО ...купил за 1200руб тоже BEHR только в том месте где значок ОООО затёрто....никаких претензий к качеству нет...
Ответ: Радиатор печки!!! а вообще сорьки - не важно..... менять через съём бороды.... сейчас поиском пройду посмотрю...когда то я обсуждал.....хотя если нет сноровки приготовся потратить целый день.....и то при условии, что руки оттуда ростут
Ответ: Радиатор печки!!! поиском смотрел, не нашел Климы нет, просто крутилки, кондюка нет тоже. Помоги уж тогда, а то стремно разбирать не зная. Руки растут оттуда. Все сам делаю обычно, просто не видел ни разу как чего...
Ответ: Радиатор печки!!! вот тема Замена вентилятора отопителя на А6 (45). Мифы и реальность так вот там sv tester в первом сообщении всё излагает.....а я попозже дополняю то, что применительно для печки....
Ответ: Радиатор печки!!! прочитал.... Вот это ж...!!!! Моторчик печки менял ничего не вынимая, не откручивая, только из-под капота. 10 минут. Даже и не знаю, затеивать ли такую работу по замене радиатора печки((
Ответ: Радиатор печки!!! У меня по незнанию 2 вечера в гараже ушло на снятие. Хотя и руки на месте. Провозился со снятием всего из салона, каждая пластмасска где-то за что-то крепится, пока найдёшь... А под капотом всё просто, всё видно.
Ответ: Радиатор печки!!! У меня тоже потек радиатор печки, под ногами всё мокро было и араматизировало антифризом. Радиатор взял за $50 и 4500руб. отдал за ремонт, типо разбирать всю панель, долго.Они и сами не знали как это делается, при мне начали разбираться. Разбирали часа три,хорошо хоть не поломали ничего. Собрали потом минут за 30. Ничего сложного там не увидел, за что только такие деньги отвалил, водятел одно слово.Просто надо аккуратно все делать, и будет гут, а из моторного отсека очень многое понятно что и как.
Купил радиатор печки фирмы NISSENS. Плохих отзывов об этой фирме на форуме не видел, но радиатор не понравился: расстояние между пластинами теплообменника - больше чем на родном,правда змеевик длиннее на одну трубку. Но что самое плохое, патрубки шлангов намного меньше диаметром, чем на родном радиаторе... Пришлось колхозитьНо греет вроде-бы нормально, воздушный поток дует намного сильнее.. Будем ждать зимы.
Ну и зря...уж сколько лет твердили миру...а ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус... Цену озвучь, чтобы уж наверняка добить...
я 2 года назад все таки решился и поменял по описанной технологии... Все получилось здорово. Покупал BEHR, цена была около 1600 вроде (не помню), но внешне ничем не отличался от оригинала. Теперь жара в машине зимой, если включить на полную, то рука не терпит у дефлектора. пользуюсь климатом, все хорошо!
Не переживай, я тоже NISSENS заказал, так как Hella(BEHR) дорого - 4500 или что то такое. От AVA по отзывам сразу отказался, хотя в магазине говорили что хорошие. Остановился NISSENS из-за цены. Отдал 1200
Да, интересно как АлексСолист решил проблему с диаметром патрубков. "У печки NISSENS , в отличии от оригинала - приемные патрубки тоньше ! И это - ПРОБЛЕМА ! Зажать хомутами невозможно, всеравно сочится. А к утру засасывает воздушную пробку. Боролся так - в продаже существуют строительные термоусадочные трубки "22-6" , она толстостенная , и с клеем. Натягивал эту трубку на приемные патрубки печки. Силиконил под термоусадочной трубкой. ( для подстраховки, но может и не нужно было :roll: ). Места там не подлезть - применял кухонную зажигалку. Она длинная - поэтому удалось со второго раза прогреть как надо. И уже на этот бутерброт я натягивал патрубки. И зажимал хомутами . Крепко зажимал. Воздух не подсасыват. Не течет тфу тфу тфу. При прогреве машины еще на стоянке - из печки начинает идти чуууть чуть теплее воздух чем на улице. Т.е. прогрев печки стал быстрее. Но на холостых так и осталось - врубаешь 4 скорость ( максимум ) , дуть начинает прохладный воздух. На 3чке еще теплее. На 2йке очень теплый. Но в дороге вроде горячяя. Вотъ. Поэтому господа, лучше покупать оригинал А для не оригинала маневр с термоусадочной трубкой нужно проделывать до установки корпуса печки в машину..." Слямзил с форума беларусов