Снимал бампер, обнаружил налет масла снаружи радиатора интеркулера. Видимо его выдавливало потихоньку. Расход масла за зиму грам 500 всего, от замены до замены. Вопрос радиатор этот должен быть герметичным? И чего там масленная пленка делает. Правда в малых дозах. Если кто знает, выручайте.
У меня была в нем дырка диаметром со спичечную головку. Сам радиатор тоже был весь в масле. Пришлось менять. Посмотри на предмет повреждений.
Ничего смертельного в этом нет , масляная плёнка конечно не есть ГУД (если в соединениях патрубков), но для 06 года это особенность ДВС (проблема с колечками) , так что забей . Про радиатор не совсем понятно , что значит : " ... должен быть герметичным? " , там воздух а не жидкости , конечно подсоса быть не должно , но о геметичности речь однако не идёт , просто не понятно что от чего герметизировать ...
Если есть сомнения в целостности радиатора, его нужно снять и проверит на герметичность. Но обычно, если там дырка, то при нагрузке слышно шипение на грани свиста. А масляная пленка это не страшно. Страшно когда течет масло ручейком и собирается в колере. Как вариант снять патрубок от турбины на интеркулер и от фильтра на турбину, и оценить ситуацию. Масло может идти из турбины или вентиляции картерных газов. Еще если есть сажевый и он забит, может из-за подпора выхлопных газов турбина гнать масло. Это плохо. Так как в данной ситуации она долго не проживет.
Никаких технологических отверстий для выхода масла конечно нет т.к. в идеале и масла там быть не должно ...